'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #200 : 01 08 2014, 16:20:58 »

и снова я облажался (((   вы меня тут напугали, я решил по быстренкому на авторазборе купить

номер пробил каталожный 7770463010, ну и купил....      оказался от камри,  цена 200р






а он зараза немного другой :(

причем прикол в том, что в китае они стоят по 50$


я уж думал заказать, один вышлют если попросить хорошо, вот только ждать дней 40-50 придется.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #201 : 01 08 2014, 17:08:52 »

в китае стоит китайский!)) тоесть палево подделка с говном внутри!_))))))

так что скупой платит дважды точнее трижды! а смысл было на разборе брать он же мог быть еще хуже твоего?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #202 : 01 08 2014, 18:13:10 »

ну китайски не нанотехнологичный,  у него уголь не космический или что то еще?

пластмасса с углем внутри, она и в африке такая, чего там китайцы испортить могут?

завтра будет вскрытие абсорбера от камри... ждите фото отчет ;)

еще завтра на разборе куплю нормальный )))))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #203 : 01 08 2014, 19:03:09 »

Ну если устроит тебя что китайский мусор будет лететь в двигатель ? То тогда китай самое то!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #204 : 02 08 2014, 16:20:53 »

сегодня приготовился вскрывать абсорбер от камри. первым делом решил отломать пластмаску которая и делает абсорбер не похожий на прадо. И о чудо пластмасса легко вытащилась и мне перед глазами предстал нужный диаметр под шланг.

вообщем все видно на фото.     так что теперь знайте кто захочет покупать абсорбер, что 100% подходит от камри и крюгера, нужно лишь пластмаску вытащить.  абсорбер от камри стоит 200р, от прадо 1000-1500р







вообщем все работает как надо ;)   я было чуть не заказал новый за 4800р.

И самое главное,  крышка бензобака теперь не пшикает, после заправки нету вибрации и стрелка тахометра не дергается. И еще комп стал показывать более реальный расход. Раньше 13-14 показывал, но по заправке (по чекам) все 18 выходило, сейчас комп показывает более достоверную информацию 17-18литров расхода
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #205 : 02 08 2014, 20:16:47 »

Вот жеж хитрые японцы. Хорошо, что все так закончилось.

Здесь поднималась тема про шкив коленвала. Как думаете стоит поменять для профилактики? У меня есть треск, когда добавляешь обороты. Судя по всему, от натяжителя. На сто говорят стоит еще и шкив проверить. Думаю сразу все взять и поменять, чтобы сто раз не ездить.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #206 : 04 08 2014, 05:47:56 »

SV1021H- я ставил новый.

kao4runner- думаю стоит сначала взглянуть на него.
1) Посмотреть- целый ли резиновый демпфер, можно даже крутнуть на станке его- проверить биение.
2) посмотреть шейку шкива, то место где ходит сальник, там часто бывает выработка.

Если какой-то из моментов не устраивает- меняй смело.   
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #207 : 04 08 2014, 07:39:52 »

SV1021H- я ставил новый.

kao4runner- думаю стоит сначала взглянуть на него.
1) Посмотреть- целый ли резиновый демпфер, можно даже крутнуть на станке его- проверить биение.
2) посмотреть шейку шкива, то место где ходит сальник, там часто бывает выработка.

Если какой-то из моментов не устраивает- меняй смело.   
115000-потек передний сальник, при замене был удивлен тем что он был мягкий и не стертый но была трещина по которой он тек, сразу скажу выковыривал его аккуратно и порвал его не я, так же на шкивке была набита канавка от сальника, демфер на шкивке еще ничего, поменял сальник и сразу ролики и ремень, масло течь перестало но вот эта канавка на шкивке от сальника покоя не дает...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #208 : 06 08 2014, 05:49:04 »

 kranium- да, это именно та выработка шейки шкива, о которой я говорил- что тут скажешь,
конечно надо было промерить- насколько глубоко съело. Могу сказать одно- с новым оригинальным сальником-
ходить будет. Есть одна хитрость при такой вот выработке -т.к. точить там нечего, т.е. снять с шейки нельзя- перестанет держать сальник, - Мы просто утапливаем
сальник немного глубже относительно посадки на 2-3мм. Этого достаточно чтоб кромка сальника начала работать не по канаве а рядом, по целой части шейки шкива.

Честно Вам сказать, я так ездил всего пару месяцев, пока новый шкив ждал. Но на моем моторе вследствие течи масла(у предыдущего владельца)- разрушило резиновый
демпфер шкива. Шейка тоже была далека от идеала. Цена шкива что-то около 4-5 тыр. я решил поставить новый, смысла тут выгадывать нет. По изготовлению- цельный в те же 4 тысячи выходил, но там без демпфера.
 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #209 : 06 08 2014, 16:46:07 »

Цитировать
Мы просто утапливаем
сальник немного глубже относительно посадки на 2-3мм. Этого достаточно чтоб кромка сальника начала работать не по канаве а рядом, по целой части шейки шкива.
Я так и сделал, когда его задавливал все ждал когда сальник остановится-упрется а он сел глубже, уже хотел его назад вытягивать и ехать новый покупать, а потом прикинул что он ходить будет не по конавке и будет держать. Потом описал картину токарю, он сказал что можно проточить шейку шкива и на неё втулку одеть...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.