'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Superman

  • Евгений
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 874
  • Город: ** RUS
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #220 : 03 03 2016, 22:36:46 »

Вылечил данную проблему заменой свечей во всех горшках на оригинал и ультрозвуковой чисткой форсунок. Вибрацые были не такие откровенные как у автора, наплывами то есть то нет, но без фанатизма.вибрация еле заметная. Сейчас все гуд.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #221 : 04 03 2016, 01:26:09 »

Вылечил данную проблему заменой свечей во всех горшках на оригинал и ультрозвуковой чисткой форсунок. Вибрацые были не такие откровенные как у автора, наплывами то есть то нет, но без фанатизма.вибрация еле заметная. Сейчас все гуд.
Старожилы утверждают что у прадо керамические форсунки разрушающиеся от ультразвука. Настоятельно просят проводить чистку только промывкой. Периодически вылазят любители ультразвука с повышенным расходом.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #222 : 04 03 2016, 05:04:49 »

Вот тоже имею проблему с вибрацией . Данные следующие: вибрация постоянная, цикличная (наплывами), пропадает антифриз (пару тысяч км = пару см антифриза, подтёков не замечено), вибрация на N чувствуется сильней, на D и R меньше, чем лучше прогрет двигатель, тем сильнее вибрация. Катализатор удалён. Имеется ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней.
А вот если был перегрев, как тут пишут 6 горшка, то что делать? Двигатель менять? И можно ли признаком перегрева  считать чистый впуск на 6 цилиндре. И как определить, что это именно перегрев, а не прокладка ГБЦ виновата. Уровень масла в норме, по виду обычное масло без примесей. Если где бред написал, сильно не пинайте, пишу как знаю особо в движителях не разбираюсь. А как определить по выхлопу есть там антифриз или нет?В расширительный бачок пузыри идут?
Вот нашёл в другой теме:

Выхлоп белый? Пар? Уровень антифриза падает?- я заметил только пропажу антифриза
В масле эмульсия? или в антифризе масло? - нет
Пузырей в расширительный бачке нет.
Основные варианты дырявой прокладки, ведёной головки.

Блоки ведет сильно и головки, прокладки не пробивает практически.
Да, у Вас при определенном расширении начинает "давить".
В теме про 1GR -уже разобрались.

Мотор менять не нужно. достаточно притереть привалочные блока + шлифование ГБЦ,
сборку на новых прокладках и все.  Думаю, Вам лучше сюда глянуть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1240

и внимательно почитать.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #223 : 04 03 2016, 05:06:19 »

Вылечил данную проблему заменой свечей во всех горшках на оригинал и ультрозвуковой чисткой форсунок. Вибрацые были не такие откровенные как у автора, наплывами то есть то нет, но без фанатизма.вибрация еле заметная. Сейчас все гуд.
Старожилы утверждают что у прадо керамические форсунки разрушающиеся от ультразвука. Настоятельно просят проводить чистку только промывкой. Периодически вылазят любители ультразвука с повышенным расходом.

Только хотел уточнить- промывкой(без у/з) СО СНЯТИЕМ , т.е. промывка на стенде , а не как многие любят "бутылочку в бак".
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #224 : 04 03 2016, 10:05:07 »

Вот тоже имею проблему с вибрацией . Данные следующие: вибрация постоянная, цикличная (наплывами), пропадает антифриз (пару тысяч км = пару см антифриза, подтёков не замечено), вибрация на N чувствуется сильней, на D и R меньше, чем лучше прогрет двигатель, тем сильнее вибрация. Катализатор удалён. Имеется ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней.
А вот если был перегрев, как тут пишут 6 горшка, то что делать? Двигатель менять? И можно ли признаком перегрева  считать чистый впуск на 6 цилиндре. И как определить, что это именно перегрев, а не прокладка ГБЦ виновата. Уровень масла в норме, по виду обычное масло без примесей. Если где бред написал, сильно не пинайте, пишу как знаю особо в движителях не разбираюсь. А как определить по выхлопу есть там антифриз или нет?В расширительный бачок пузыри идут?
Вот нашёл в другой теме:

Выхлоп белый? Пар? Уровень антифриза падает?- я заметил только пропажу антифриза
В масле эмульсия? или в антифризе масло? - нет
Пузырей в расширительный бачке нет.
Основные варианты дырявой прокладки, ведёной головки.

Блоки ведет сильно и головки, прокладки не пробивает практически.
Да, у Вас при определенном расширении начинает "давить".
В теме про 1GR -уже разобрались.

Мотор менять не нужно. достаточно притереть привалочные блока + шлифование ГБЦ,
сборку на новых прокладках и все.  Думаю, Вам лучше сюда глянуть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1240

и внимательно почитать.

Вот я её читаю и вижу что должен случиться перегрев, у меня его нет(по датчику), а решил, что его нет с того, что пришлось спать на трассе в авто, температура за бортом была от   -5 до + 3 градусов, на движке одеяло, спал на холостых около 5 часов и перегрева не случилось, хотя по идее наверно при таких условиях должен быть? И антифриз в принципе не уходит в ноль, а за 3 т. км. ушёл с середины до чуть выше 1 см  от минимума. И да, кстати, про вибрации двигателя, кто попал на серьёзный ремонт , не пишут.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #225 : 05 03 2016, 13:22:54 »

Вылечил данную проблему заменой свечей во всех горшках на оригинал и ультрозвуковой чисткой форсунок. Вибрацые были не такие откровенные как у автора, наплывами то есть то нет, но без фанатизма.вибрация еле заметная. Сейчас все гуд.
Старожилы утверждают что у прадо керамические форсунки разрушающиеся от ультразвука. Настоятельно просят проводить чистку только промывкой. Периодически вылазят любители ультразвука с повышенным расходом.

Только хотел уточнить- промывкой(без у/з) СО СНЯТИЕМ , т.е. промывка на стенде , а не как многие любят "бутылочку в бак".
сейчас точно не вспомню, но вроде были темы и по тому и по другому способу, ищите, да найдете. Для себя я решил так: бутылочку в бак это если проверенный и исправный аппарат, для поддержания; а если есть действительные показания то лучше с разбором. у меня достаточно небольшой пробег. так периодически заливаю эти бутылочки.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #226 : 09 03 2016, 04:23:25 »

Вот тоже имею проблему с вибрацией . Данные следующие: вибрация постоянная, цикличная (наплывами), пропадает антифриз (пару тысяч км = пару см антифриза, подтёков не замечено), вибрация на N чувствуется сильней, на D и R меньше, чем лучше прогрет двигатель, тем сильнее вибрация. Катализатор удалён. Имеется ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней.
А вот если был перегрев, как тут пишут 6 горшка, то что делать? Двигатель менять? И можно ли признаком перегрева  считать чистый впуск на 6 цилиндре. И как определить, что это именно перегрев, а не прокладка ГБЦ виновата. Уровень масла в норме, по виду обычное масло без примесей. Если где бред написал, сильно не пинайте, пишу как знаю особо в движителях не разбираюсь. А как определить по выхлопу есть там антифриз или нет?В расширительный бачок пузыри идут?
Вот нашёл в другой теме:

Выхлоп белый? Пар? Уровень антифриза падает?- я заметил только пропажу антифриза
В масле эмульсия? или в антифризе масло? - нет
Пузырей в расширительный бачке нет.
Основные варианты дырявой прокладки, ведёной головки.

Блоки ведет сильно и головки, прокладки не пробивает практически.
Да, у Вас при определенном расширении начинает "давить".
В теме про 1GR -уже разобрались.

Мотор менять не нужно. достаточно притереть привалочные блока + шлифование ГБЦ,
сборку на новых прокладках и все.  Думаю, Вам лучше сюда глянуть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1240

и внимательно почитать.

Вот я её читаю и вижу что должен случиться перегрев, у меня его нет(по датчику), а решил, что его нет с того, что пришлось спать на трассе в авто, температура за бортом была от   -5 до + 3 градусов, на движке одеяло, спал на холостых около 5 часов и перегрева не случилось, хотя по идее наверно при таких условиях должен быть? И антифриз в принципе не уходит в ноль, а за 3 т. км. ушёл с середины до чуть выше 1 см  от минимума. И да, кстати, про вибрации двигателя, кто попал на серьёзный ремонт , не пишут.

Вовсе не обязательно.  Перегрев- это уже запущенный случай, когда газы идут в С/О и останавливают ток жидкости.
О/Ж может потихоньку уходить достаточно долгое время(попадая в цилиндр) и не факт что будет перегрев- но рано или поздно О/Ж начнет выкидывать через расширитель, либо О/Ж пойдет в цилиндр... и то и другое конечно повлечет самые неблагоприятные процессы.

 
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #227 : 01 07 2016, 00:18:55 »

Вот тоже имею проблему с вибрацией . Данные следующие: вибрация постоянная, цикличная (наплывами), пропадает антифриз (пару тысяч км = пару см антифриза, подтёков не замечено), вибрация на N чувствуется сильней, на D и R меньше, чем лучше прогрет двигатель, тем сильнее вибрация. Катализатор удалён. Имеется ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней.
А вот если был перегрев, как тут пишут 6 горшка, то что делать? Двигатель менять? И можно ли признаком перегрева  считать чистый впуск на 6 цилиндре. И как определить, что это именно перегрев, а не прокладка ГБЦ виновата. Уровень масла в норме, по виду обычное масло без примесей. Если где бред написал, сильно не пинайте, пишу как знаю особо в движителях не разбираюсь. А как определить по выхлопу есть там антифриз или нет?В расширительный бачок пузыри идут?
Вот нашёл в другой теме:

Выхлоп белый? Пар? Уровень антифриза падает?- я заметил только пропажу антифриза
В масле эмульсия? или в антифризе масло? - нет
Пузырей в расширительный бачке нет.
Основные варианты дырявой прокладки, ведёной головки.

Блоки ведет сильно и головки, прокладки не пробивает практически.
Да, у Вас при определенном расширении начинает "давить".
В теме про 1GR -уже разобрались.

Мотор менять не нужно. достаточно притереть привалочные блока + шлифование ГБЦ,
сборку на новых прокладках и все.  Думаю, Вам лучше сюда глянуть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1240

и внимательно почитать.

Вот я её читаю и вижу что должен случиться перегрев, у меня его нет(по датчику), а решил, что его нет с того, что пришлось спать на трассе в авто, температура за бортом была от   -5 до + 3 градусов, на движке одеяло, спал на холостых около 5 часов и перегрева не случилось, хотя по идее наверно при таких условиях должен быть? И антифриз в принципе не уходит в ноль, а за 3 т. км. ушёл с середины до чуть выше 1 см  от минимума. И да, кстати, про вибрации двигателя, кто попал на серьёзный ремонт , не пишут.

Вовсе не обязательно.  Перегрев- это уже запущенный случай, когда газы идут в С/О и останавливают ток жидкости.
О/Ж может потихоньку уходить достаточно долгое время(попадая в цилиндр) и не факт что будет перегрев- но рано или поздно О/Ж начнет выкидывать через расширитель, либо О/Ж пойдет в цилиндр... и то и другое конечно повлечет самые неблагоприятные процессы.
Тоже мучил вопрос вибрации, на холостых в режиме drive на прогретом моторе, замена подушек двигателя и коробки замена свечей промывка инжектора и форсунок не помогли. По немного уходил антифриз 100-150 мл на 7тыс.км следов подтёков особо нигде не было, в последнее время обнаружил что потекла помпа. Купил помпу aisin (стояла gmb прошла 50 тыс) ролики ремня привода агрегатов жидкость охлаждения, заменил и вот уже 2тыс вибрации нет, уровень в норме. Я так понимаю т.к. на фланце помпы установлен шкив вентилятора термомуфта включения вентилятора и сам вентилятор, при наличии биения на оси  помпы,вибрация передаётся и на двигатель (масса вращающихся частей закрепленых на фланце помпы порядка 5кг), да двигатель 2tr.
Записан

GerasimD

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #228 : 06 06 2017, 23:36:50 »

Всем привет! Тоже мучает вибрация. Не могу найти ответ, люди или забивают, либо им лень отписываться. (((1GRFE 4л. авто оборудован ГБО, вибрация не изменяется от вида топлива в режиме D+тормоз идет вибрация на кузове (обороты двигателя 500, при выключенном кондиционере) двигатель потряхивает (в режиме Р) при отпускании тормоза, в режиме D (не нажимая газ), в начале движения есть толчки, так же есть при движении на скорости 62-67 км/ч, при не значительном добавлении газа, чувствуются толчки (вибрация).
Ошибок нет, все параметры в норме.
Замена свечей - без изменений;
Замена воздушного фильтра - без изменений;
Чистка MAF сенсора - без изменений;
Проверка дымогенератором- подсоса не выявлено;
Брызгал возможные места подсоса воздуха быстрым стартом - нет изменений;
Компрессия в норме 11,5 до 12;
Замена цепи ГРМ и прокладок головок блока -без изменений;
Замена катушек без изменений;
Замена всех опор двигателя и АКПП на новые, оригинал - без изменений;
Отключал бензонасос и 50 км без изменений;
Проверка пневмотестером - идеально;
Отключали датчики на выхлопе нет результата;
Ремень генератора снимал))))
Это просто засада какая-то, кончились варианты что можно сделать((((
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #229 : 07 06 2017, 08:34:52 »

Всем привет! Тоже мучает вибрация. Не могу найти ответ, люди или забивают, либо им лень отписываться. (((1GRFE 4л. авто оборудован ГБО, вибрация не изменяется от вида топлива в режиме D+тормоз идет вибрация на кузове (обороты двигателя 500, при выключенном кондиционере) двигатель потряхивает (в режиме Р) при отпускании тормоза, в режиме D (не нажимая газ), в начале движения есть толчки, так же есть при движении на скорости 62-67 км/ч, при не значительном добавлении газа, чувствуются толчки (вибрация).
Ошибок нет, все параметры в норме.
Замена свечей - без изменений;
Замена воздушного фильтра - без изменений;
Чистка MAF сенсора - без изменений;
Проверка дымогенератором- подсоса не выявлено;
Брызгал возможные места подсоса воздуха быстрым стартом - нет изменений;
Компрессия в норме 11,5 до 12;
Замена цепи ГРМ и прокладок головок блока -без изменений;
Замена катушек без изменений;
Замена всех опор двигателя и АКПП на новые, оригинал - без изменений;
Отключал бензонасос и 50 км без изменений;
Проверка пневмотестером - идеально;
Отключали датчики на выхлопе нет результата;
Ремень генератора снимал))))
Это просто засада какая-то, кончились варианты что можно сделать((((

Люди не то-чтобы "забивают",- просто устаешь писать одно и тоже в разных темах.
Заходите сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164868.200;topicseen
Там сразу откроется мой ответ по вибрации.

А, и сразу отвечу по Вашему письму-  "Компрессия в норме 11,5 до 12" - для ЖРа, нормальная компрессия 13кг.
Минимальная 10. Разница м/у горшками не должна превышать 1кг.

Т.е. Ваши 11,5 это как бы плохо и что-то подсказывает мне, что разница м/у цилиндрами есть..

Так же обратите внимание на тему о свечах на 1ЖР. Я там приводил пару фото, разных свечей но с одним и тем же пробегом, именно на моем моторе.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108674.msg6370686#msg6370686
Записан