Ээээ… друзья, что тема умерла до её раскрытия? Smart? 09? …
Читал все, с надеждой найти решение в конце, а ннет.
Болею той же фигней - вибрация
Пробег 200к 80к из них на ГБО
Форсы - чистил тестил, норма
Свечи - новые
Колпачки катушек новые
Фильтры- новые
Чистил все, что можно, что нашёл на форуме
Зазоры клапанов не мерил, каюсь
Диагностика - ошибок нет
Имею чистый впуск на 6-м цилиндре (как увидел впервые, офигел! Даже промотора разобрал. Итог хз почему чистый впуск. Внутри, под головкой все одинаково)
Шкив? Но сдаётся мне если бы он, то вибрация была бы постоянной, а у меня как бы наплывами.
Надеюсь тема не уйдёт в небытие, и истина будет найдена
Так найдено уже давным давно.
Если кратко-
1)снимаешь Двигатель.->разбираешь-> приводишь в порядок ЦПГ, обе головки, ставишь новые цепи и натяжители,
ревизируешь муфты и их клапаны, собираешь это все на новых оригинальных прокладках, ставишь на новые опоры,
проверяешь катушки, ставишь новые свечи. засовываешь ДВС в прадика. заводишь. ездишь еще 150-200 тыс. без вибрации и вообще, любых проблем.
Это универсальный рецепт.
2)Каждый случай индивидуален. Поставить диагноз и советовать что-то, не видя самого агрегата- дело неблагодарное.
Предположить могу- возможно у Вас в 6й горшок попадает антифриз, но не постоянно,- а при определенных режимах и температуре. Когда этот режим и температура совпадают- вы получаете порцию А/Ф в 6й горшок + вибрацию от некорректного
сгорания смеси. Это возможно, когда и блок и головка - сплавные. т.е. имеют одинаковый порог Т.расширения- видимо есть уже
небольшая "поводка", при определенной Т- зазор м/у ГБЦ и прил. блока увеличивается. Почему именно 6й? Потому-что перегрев(локальный) зависит от степени удаленности помпы.
Истина же заключается в том, что при определенных проблемах с автомобилем- во владельце начинают бороться две силы.
Лень и жаба со здравым смыслом. Лень берет тем, что машин как-бэ ездит и не надо ее трогать, жаба берет тем, что деньги которые придется потратить на з/части можно потратить на разные веселые вещи- шлюхи/виски/казино. И только здравый смысл чего-то там лепечет,- о том что предупредить неисправность в конечном итоге гораздо выгодней и по деньгам и по трудозатратам.