'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #210 : 08 08 2014, 07:27:44 »

Попробуйте конечно завтулить. Я не стал так делать по следующей причине:
Чтоб сделать нормальную втулку под запрессовку при этой длине- нужно дать хорошую толщину стенки втулки->
чтоб дать хорошую стенку нужно много снять с шейки шкива и... все бы ничего но в этой втулке пробит внутренний шпон-паз,
вот он то и не даст снять с шейки достаточно для того чтоб сделать толстую втулку. т.е. в этом месте втулка прослабнет.

Я не рекомендую это делать. Цена вопроса  нового шкива 4-5 т.р. Нормо-час токаря 800руб. Пару часов точно будет делать, т.к. надо будет точить внутрянку втулки+наружку втулки
и снимать наружку с шейки + запрессовка + кругляк на саму втулку. Ну в лучшем случае 3 тысячи все вместе встанет.  Сомнительно да....
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #211 : 08 08 2014, 07:58:55 »

Да пока не течет, поглядим дальше...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #212 : 28 11 2015, 16:40:33 »

Делал сегодня ТО поменял фильтр топливный, все вибрации ушли)
тот что в баке.
интересно какая причинно-следственная связь между вибрацией и топливным фильтром
скажи пожалуйсто где под капотом на 4л  стоит фильтр топлевный  я немог найти
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #213 : 28 11 2015, 16:56:12 »

Делал сегодня ТО поменял фильтр топливный, все вибрации ушли)
тот что в баке.
интересно какая причинно-следственная связь между вибрацией и топливным фильтром
скажи пожалуйсто где под капотом на 4л  стоит фильтр топлевный  я немог найти
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9899.0
Записан

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #214 : 29 11 2015, 16:08:44 »

народ помогите, никак не могу понять в чем причина.   каждый раз после заправки, буквально отъезжаю 10 метров, начинают плавать обороты и вибрация.  :o  1-2 дня и все проходит, до новой заправки...



посмотреть систему адсорбера паров бензина и его топливопровода в бак!

Как опознать шланг топливопровода в бак у самого бака? Хочу снять, продуть, заменить адсорбер
Записан

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #215 : 16 12 2015, 07:19:22 »

Ээээ… друзья, что тема умерла до её раскрытия? Smart? 09? …
Читал все, с надеждой найти решение в конце, а ннет.
Болею той же фигней - вибрация
Пробег 200к 80к из них на ГБО
Форсы - чистил тестил, норма
Свечи - новые
Колпачки катушек новые
Фильтры- новые
Чистил все, что можно, что нашёл на форуме
Зазоры клапанов не мерил, каюсь
Диагностика - ошибок нет
Имею чистый впуск на 6-м цилиндре (как увидел впервые, офигел! Даже промотора разобрал. Итог хз почему чистый впуск. Внутри, под головкой все одинаково)
Шкив? Но сдаётся мне если бы он, то вибрация была бы постоянной, а у меня как бы наплывами.
Надеюсь тема не уйдёт в небытие, и истина будет найдена
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #216 : 17 12 2015, 06:29:48 »

Ээээ… друзья, что тема умерла до её раскрытия? Smart? 09? …
Читал все, с надеждой найти решение в конце, а ннет.
Болею той же фигней - вибрация
Пробег 200к 80к из них на ГБО
Форсы - чистил тестил, норма
Свечи - новые
Колпачки катушек новые
Фильтры- новые
Чистил все, что можно, что нашёл на форуме
Зазоры клапанов не мерил, каюсь
Диагностика - ошибок нет
Имею чистый впуск на 6-м цилиндре (как увидел впервые, офигел! Даже промотора разобрал. Итог хз почему чистый впуск. Внутри, под головкой все одинаково)
Шкив? Но сдаётся мне если бы он, то вибрация была бы постоянной, а у меня как бы наплывами.
Надеюсь тема не уйдёт в небытие, и истина будет найдена

Так найдено уже давным давно.
Если кратко-
1)снимаешь Двигатель.->разбираешь-> приводишь в порядок ЦПГ, обе головки, ставишь новые цепи и натяжители,
ревизируешь муфты и их клапаны, собираешь это все на новых оригинальных прокладках, ставишь на новые опоры,
проверяешь катушки, ставишь новые свечи. засовываешь ДВС в прадика. заводишь. ездишь еще 150-200 тыс. без вибрации и вообще, любых проблем.

Это универсальный рецепт.

2)Каждый случай индивидуален. Поставить диагноз и советовать что-то, не видя самого агрегата- дело неблагодарное.
Предположить могу- возможно у Вас в 6й горшок попадает антифриз, но не постоянно,- а при определенных режимах и температуре. Когда этот режим и температура совпадают- вы получаете порцию А/Ф в 6й горшок + вибрацию от некорректного
сгорания смеси. Это возможно, когда и блок и головка - сплавные. т.е. имеют одинаковый порог Т.расширения- видимо есть уже
небольшая "поводка", при определенной Т- зазор м/у ГБЦ и прил. блока увеличивается. Почему именно 6й? Потому-что перегрев(локальный) зависит от степени удаленности помпы. 

Истина же заключается в том, что при определенных проблемах с автомобилем- во владельце начинают бороться две силы.
Лень и жаба со здравым смыслом. Лень берет тем, что машин как-бэ ездит и не надо ее трогать, жаба берет тем, что деньги которые придется потратить на з/части можно потратить на разные веселые вещи- шлюхи/виски/казино. И только здравый смысл чего-то там лепечет,- о том что предупредить неисправность в конечном итоге гораздо выгодней и по деньгам и по трудозатратам.
:)
 

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #217 : 17 12 2015, 08:52:55 »

Ээээ… друзья, что тема умерла до её раскрытия? Smart? 09? …
Читал все, с надеждой найти решение в конце, а ннет.
Болею той же фигней - вибрация
Пробег 200к 80к из них на ГБО
Форсы - чистил тестил, норма
Свечи - новые
Колпачки катушек новые
Фильтры- новые
Чистил все, что можно, что нашёл на форуме
Зазоры клапанов не мерил, каюсь
Диагностика - ошибок нет
Имею чистый впуск на 6-м цилиндре (как увидел впервые, офигел! Даже промотора разобрал. Итог хз почему чистый впуск. Внутри, под головкой все одинаково)
Шкив? Но сдаётся мне если бы он, то вибрация была бы постоянной, а у меня как бы наплывами.
Надеюсь тема не уйдёт в небытие, и истина будет найдена
В твоем варианте однозначно в вибрации виновато ГБО, и его неверная подборка или настройка, а так же отсутствие вариатора. Или есть варик? У тебя просто зажаты клапана, отрегулируй тепловые зазоры клапанов, и вибрация пройдет 99%. Это не сложно. Кстати в теме про газ в ветке тюнинг это обсуждалось ни раз. Едниственное условие, если вибрация у тебя и на газе и на бензине.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #218 : 17 12 2015, 12:01:10 »

Ээээ… друзья, что тема умерла до её раскрытия? Smart? 09? …
Читал все, с надеждой найти решение в конце, а ннет.
Болею той же фигней - вибрация
Пробег 200к 80к из них на ГБО
Форсы - чистил тестил, норма
Свечи - новые
Колпачки катушек новые
Фильтры- новые
Чистил все, что можно, что нашёл на форуме
Зазоры клапанов не мерил, каюсь
Диагностика - ошибок нет
Имею чистый впуск на 6-м цилиндре (как увидел впервые, офигел! Даже промотора разобрал. Итог хз почему чистый впуск. Внутри, под головкой все одинаково)
Шкив? Но сдаётся мне если бы он, то вибрация была бы постоянной, а у меня как бы наплывами.
Надеюсь тема не уйдёт в небытие, и истина будет найдена
В твоем варианте однозначно в вибрации виновато ГБО, и его неверная подборка или настройка, а так же отсутствие вариатора. Или есть варик? У тебя просто зажаты клапана, отрегулируй тепловые зазоры клапанов, и вибрация пройдет 99%. Это не сложно. Кстати в теме про газ в ветке тюнинг это обсуждалось ни раз. Едниственное условие, если вибрация у тебя и на газе и на бензине.

А, про ГБО забыл совсем... да, все справедливо если вибрация на бензине.
Про проблемы у ГБО и у их владельцев- отдельная тема.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #219 : 03 03 2016, 12:38:33 »

Вот тоже имею проблему с вибрацией . Данные следующие: вибрация постоянная, цикличная (наплывами), пропадает антифриз (пару тысяч км = пару см антифриза, подтёков не замечено), вибрация на N чувствуется сильней, на D и R меньше, чем лучше прогрет двигатель, тем сильнее вибрация. Катализатор удалён. Имеется ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней.
А вот если был перегрев, как тут пишут 6 горшка, то что делать? Двигатель менять? И можно ли признаком перегрева  считать чистый впуск на 6 цилиндре. И как определить, что это именно перегрев, а не прокладка ГБЦ виновата. Уровень масла в норме, по виду обычное масло без примесей. Если где бред написал, сильно не пинайте, пишу как знаю особо в движителях не разбираюсь. А как определить по выхлопу есть там антифриз или нет?В расширительный бачок пузыри идут?
Вот нашёл в другой теме:

Выхлоп белый? Пар? Уровень антифриза падает?- я заметил только пропажу антифриза
В масле эмульсия? или в антифризе масло? - нет
Пузырей в расширительный бачке нет.
Основные варианты дырявой прокладки, ведёной головки.
Записан