...у тебя не знаю какой Лукойл...
...чем VIC F-194 не нравится...
...и когда у вас там морозы были, да еще и сильные, да еще и чтобы использовать такое чудо как "Астрохим Антигень" Мы вот люди далекие от столиц, по бедности своей все на Кастроле сидим, кто то на ХайГире...
Московский, Рязанский НПЗ - Лукойл (Какой у Шелл - не знаю, заправляюсь редко), НО, всегда смотрю ПАСПОРТ на топливо и если вижу низкие (абсолютные) значения температур помутнения/фильтруемости (а Гисметео даёт прогноз на понижение температуры) - добавляю антигель. Мороз, в данном контексте, понятие относительное...
Астрохим Антигель (не реклама, личный опыт и любознательность) - лучший (один из лучших) в классе депрессорных присадок для ДТ (в тестах "За рулем", "Авторевю", "Потребитель" и т.д.), ёрничать по поводу "бедности своей" и езде на "Кастроле" и "Хай Гире" - непристойно (присутствуя на форуме и обсуждая земену "копеечного" фильтра)
VIC F-194 пока не пробовал, заказал и его (вместе с Тойота ...070) в Экзисте. Жаль Mann и Denso в каталоге нет (на Прадике только их использовал - впечатления только положительные).
Собственно, смотрим в "книгу" - видим ФИГУ!
ВСЯ ТЕМА посвящена топливным фильтрам и в ней МНОГОКРАТНО написано, что "оригинальные фильтры" для ТЛК 200 для Тойоты делает именно ДЕНСО!!!
Повторю ещё раз то, что уже здесь писал про фильтры.
Топливный фильтр предпочитаю фирмы VIC F-194. Он сделан значительно качественнее оригинального фильтра 23390-51020 производства фирмы DENSO (подробно см. тему про устройство топливных фильтров). Впрочем, как и фильтр 23390-51070 от фирмы DENSO, который стали ставить на послерестайле. На самом деле, 23390-51070 и 23390-51020 отличаются только цветом пластика и расположением индикатора загрязнения (малонужная вещь). Отмечу различия без особых подробностей: размер фильтровальной бумаги по высоте у F-194 на 1.5 мм ниже, чем у Тойотовского фильтра производства DENSO, но намотано больше слоёв (40 слоёв против 25, плюс в центре фильтра 10 слоёв против 5). В центре фильтра VIC F-194 не только не просматривается «на свет» сквозное отверстие как в 23390-51020/70, но и стоит защита от проникновения сквозь фильтр крупных частиц при разрушении фильтра (вдруг «отвалится» бумага).
VIC F-194 имеет более эластичное уплотнительное оранжевое кольцо. У фильтра от DENSO такое ощущение, что кольцо слегка «подсохло» (долго лежало на солнце).
Так как фильтры 23390-51020/70 часто забиваются зимой парафином, Тойота снизила на них цены. Вместо 1000-1300 рублей они сейчас стоят 792,98 р. (на 01.11.2014).
Ещё раз привожу иллюстрацию с фильтром фирмы DENSO (см. начало темы).