'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #130 : 11 02 2015, 03:10:43 »

...у тебя не знаю какой Лукойл...
...чем  VIC F-194 не нравится...
...и когда у вас там морозы были, да еще и сильные, да еще и чтобы использовать такое чудо как "Астрохим Антигень" ;D Мы вот люди далекие от столиц, по бедности своей все на Кастроле сидим, кто то на ХайГире...
Московский, Рязанский НПЗ - Лукойл (Какой у Шелл - не знаю, заправляюсь редко), НО, всегда смотрю ПАСПОРТ на топливо и если вижу низкие (абсолютные) значения температур помутнения/фильтруемости (а Гисметео даёт прогноз на понижение температуры) - добавляю антигель. Мороз, в данном контексте, понятие относительное...
Астрохим Антигель (не реклама, личный опыт и любознательность) - лучший (один из лучших) в классе депрессорных присадок для ДТ (в тестах "За рулем", "Авторевю", "Потребитель" и т.д.), ёрничать по поводу "бедности своей" и езде на "Кастроле" и "Хай Гире" - непристойно (присутствуя на форуме и обсуждая земену "копеечного" фильтра)  ;)
VIC F-194 пока не пробовал, заказал и его (вместе с Тойота ...070) в Экзисте. Жаль Mann и Denso в каталоге нет (на Прадике только их использовал - впечатления только положительные). :)

Дело в том, что «Астрохим»  только формально может считаться производителями антигеля. Концентрат, который он использует для производства, ему поставляет немецкая компания BASF (что, кстати, отражено в описании на флаконах). Самой технологией производства концентрата антигеля обладает считанное количество компаний в мире (BASF, EVONIK, INFINEUM, ETHYL Corp, да, пожалуй, и всё). Именно они являются обладателями допусков к использованию.
 
Субпроизводители эти допуски получить не могут. Поэтому такие антигели не имеют одобрения известных производителей и заводов.

Само производство антигеля на предприятии «Астрохима»  происходит по технологической карте, предоставленной компанией BASF и является «реакторным», т.е. антигель получается не простым «обычным» смешением компонентов, а смешением в быстроходной мешалке, под определенным давлением и при определенной температуре.

Якобы благодаря содержанию в присадке диспергаторов, она предотвращает оседание кристаллов парафина на дно топливного бака и расслаивание топлива.

При введении антигеля происходит следующее: в дизтопливе начинает образовываться огромное количество маленьких «шариков» парафина вокруг мельчайших центров кристаллообразования (которыми являются частички первого компонента антигеля), второй компонент антигеля препятствует слипанию шариков между собой и они беспрепятственно проходят топливный фильтр. Таким образом, этот антигель якобы использует одновременно оба известных способа «депарафинизации» солярки.

Дешевый узкоспециализированный состав. Весьма эффективный в своей области. Моторные показатели дизеля при его применении в тестах почти не изменились – значит, на другие характеристики топлива( смазывающая способность, снижение токсичности, повышение цетанового числа и т.п.), кроме низкотемпературных показателей, препарат не подействовал. Но этого производители и не обещали.

Минусом антигеля Астрохим является  очень узкая специализация и сложность точной дозировки.

Мне удалось «раскопать» некоторые результаты сравнительных тестов антигелей. Все тесты «За рулём» и у прочих, как выяснилось, проводились для низкосортной солярки с цетановым числом 41, т.е. «улучшали» откровенное «говно». У нас по современному ГОСТу зимняя солярка должна иметь цетановое число не менее 47, а летнее выше 51. Речь о солярке ЕВРО 4 и ЕВРО 5. Как на них подействует этот «волшебный» несертифицированный антигель от Астрохима мне не очень понятно.

См. сравнительную таблицу.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #131 : 11 02 2015, 03:11:37 »

Однако «зимняя солярка» может быть уже сделана на заводе (или даже на бензоколонке) из летней солярки добавлением одного из этих компонентов (так дешевле).
Поэтому не всякий антигель подходит к конкретному виду солярки (сделанной на заводе/бензоколонке определённым способом). Часто они выпадают в осадок.
На фото слева направо:
летняя солярка, она же с керосином, она же с Астрохимом, она же с Хай-гиром. Температура воздуха -11.4 градусов С.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #132 : 11 02 2015, 07:37:18 »

REZONYOR
Отлично написано! По существу :)
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #133 : 11 02 2015, 10:17:59 »

посмотрел на экзисте, оригинальный фильтр около 2 т.р. icon_crazy2
закажу вик
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #134 : 11 02 2015, 18:37:57 »

посмотрел на экзисте, оригинальный фильтр около 2 т.р. icon_crazy2
закажу вик
Аналогично,хочу заказать VIK,не разу не пользовал его...по результату отпишусь,но жто будет не скоро.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #135 : 11 02 2015, 18:49:20 »

Взял Вик этот на пробу, поменял - еле в "стакан" влез. Пришлось прилагать усилие, чтобы встал по месту. Без инструмента явно не вынять будет. А так, качество более чем, при его стоимости. Уплотнитель схож с оригинальным по качеству.
Оригиналы так же брал сейчас по 1 т.р. за штуку.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #136 : 11 02 2015, 20:21:20 »

То, что сегодня забрал из Экзиста (по 411 руб/шт)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #137 : 11 02 2015, 20:34:34 »

 ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #138 : 11 02 2015, 20:36:34 »

 ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #139 : 11 02 2015, 20:38:44 »

Сложно судить по качеству (не с чем сравнить).
По внешнему виду что скажете?
Записан