'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121378 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #140 : 11 02 2015, 22:28:27 »

См мой ответ выше:  « Ответ #129 : Сегодня в 00:16:01 »

Уже подробно всё обсосано выше и про оригинальные 020/070 от Денсо и про Вик...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #141 : 12 02 2015, 17:58:18 »

Цитата: REZONYOR
...подробно всё описано (не обсосано) выше и про оригинальные 020/070 от Денсо и про Вик...
ВИК ВИКу рознь (как и Тойота/Денсо). За сим и выкладываю фото того, что пришло. В Экзисте ВИКи есть по цене, отличающейся в разы. Поэтому лишние фото и описания "народного" фильтра ВИК, я думаю, никому не помешают (для этого и создана эта тема). По моим ВИКам (заказал два, фото "кривого") - один нормальный (центированная намотка с равнодозированным натяжением фильтрующей бумаги), другой - кривой (то же самое можно сказать по клеевому шву). Цена и поставщик - одинаковые...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #142 : 12 02 2015, 18:41:41 »

Цитата: REZONYOR
...летняя солярка, она же с керосином, она же с Астрохимом, она же с Хай-гиром. Температура воздуха -11.4 градусов С (пост #130)
Не секрет, что зимнее ДТ - достаточно сложный "микс". Есть ли у Вас информация по фракционному (химическому) составу ДТ различных (в частности - центального региона РФ) НПЗ и АЗС? 
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #143 : 13 02 2015, 03:52:45 »

Химический состав зависит от качества нефти, которая поступает на НПЗ. Качество не постоянно, оно периодически меняется (труба общая, туда попадает всякое говно).

Зачем вам химический состав? Если проблема в парафинизации фильтра зимой, то см. тему про депрессорные присадки.

Любой фильтр, если он сделан на заводе производителе, а не в подвале на малой Арнаутской (много контрафакта по традиции делают в Польше: Japan Cars, Inter Cars, JC Auto ).  Подробно, что покупать для ТО расписал в теме "Расходники для ТО дизеля 1VD за 1300 рублей – это реально!"

VIC  F-194 делает японская фирма для люксовых авто. Намотка должна быть ровная и плотная, плотнее, чем в оригинальном фильтре. В центре есть защита от попадания крупных частиц в топливо при разрыве бумаги (у Денсо этого нет, см. фото выше).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #144 : 13 02 2015, 03:58:57 »

Сложно судить по качеству (не с чем сравнить).
По внешнему виду что скажете?

Фотографировать надо без вспышки, так как с ней теряется контраст и правильная цветопередача. У правильного филтра цвет коробки зелёный, по размеру она выше, чем у 020, пластик тоже чуть с зеленоватым оттенком, индикатора загрязнения нет.

Маркировка похожа на настоящую. Намотан нормально. Защита от разрыва бумаги есть. Клеевой шов в норме. Что в фильтре не устраивает?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #145 : 13 02 2015, 10:18:23 »

Цитата: REZONYOR
...что в фильтре не устраивает?
Центральная часть смещена относительно оси симметрии (насколько это критично?).
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #146 : 13 02 2015, 12:39:29 »

Нет ничего идеального. Всегда есть смещение 1-2 мм. Главное, чтобы "центр намотки" бумаги был напротив выходного отверстия и при установке затыкался "грибком", который его герметизирует (фото уже приводил выше).

Всё равно фильтр при работе чуть деформируется, что никак не сказывается на качестве фильтрации солярки.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #147 : 14 02 2015, 20:16:27 »



Вчера купил в запас фильтр топливный оригинал 070 за 1 т/р, посмотрел vic, не решился его брать, т.к визуально он сделан хуже, во всяком случае тот, что мне предоставили, но все так как на фото выше, это мое мнение, поставил их оба рядом и решил не рисковать))
Согласен. Сегодня получил, вик, по виду такой же как у Рус 45 в сообщении №70, оригинал, визуально, сделан лучше.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #148 : 15 02 2015, 15:16:24 »

Во поляки дают!

Уже и фильтры дешёвые 350 рублёвые подделывать начали!...

Оригинальный японский ВИК сделан качественнее, оригинальных японских фильтров от Денсо 020/070. У него значительно более плотная намотка буаги и есть защита от разрыва бумаги (ыше подробно это изложил).

Самые "левые" фильтры 020 делают в "Италии" в "Вероне", по крайней мере именно это пишут те же поляки на упаковке.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #149 : 08 03 2015, 02:48:01 »

В помощь тем, кто "развлекается" самостоятельной заменой топливного фильтра на дизеле 1VD.

Одним из критериев качества фильтра является следующее  - кольцо должно быть не просто круглого или овального сечения, а иметь одну "плоскую кромку".

Соответственно устанавливать его надо так, как изображено на рис. во вложении, если, конечно, фильтр и кольцо не "левые".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!