Купил себе тоже 3 штуки Vic, поменя но через 1тыс загорелась ошибка. Подскажите что может быть, а главное почему так быстро. Да но машина едет хорошо.
Серрёга
Может топливо " чистое " залил ? Или запарафинился ? Если у вас холодно , а то летнее топливо даже у нас ещё продают, а у него температура кристаллизации - 12 градусов.
У приличного летнего топлива предельная температура фильтруемости около -5 градусов Цельсия. У плохого может быть около 0. У меня на улице стоял розжиг для мангала, который при -1 превратился в студень (воняет соляркой; видимо сделан на её основе).
Даже если уже начали возить зимнее топливо, то пока не продадут всё летнее из резервуаров, на колонках будет смесь.
На днях заправился на любимой колонке Киришским топливом. Интересно, что по сравнению с прошлым годом (была модернизация оборудования) понижена предельная температура фильтруемости с -35 до -45, снижено содержание серы и повышено цетановое число с 47.2 до 48.5 (добавлены цетаноповышающая присадка и присадка для уменьшения износа, т.к. серы стало ещё меньше).
Памятуя вышесказанное и возможные предстоящие морозы до -15, залил в бак присадку Wynn's W22911 (для улучшения смазывающих свойств топлива и повышения цетанового числа, плюс она обладает повышенными моющими свойствам и содержит ингибитор коррозии) и антигель Wynn's W22710 (снижает предельную температуру фильтруемости до -30 для летней солярки, плюс предотвращает замерзание водяного конденсата).
Как говорится: "бережёного бог бережёт, а не бережёного... конвой стережёт..."