'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

akimov

  • Труднее всего бороться с самим собой. Ведь силы- то равны
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Кострома
    • TLC 200 4.5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #200 : 06 02 2017, 14:36:22 »

Akimov, ты тоже становишься тем дядькой, кто начинает по немногу покупать не оригинальные расходники на Тойоту...
Зачем переплачивать за упаковку, которую выбросишь в мусор? В оригинале лежат подшипник Koyo, я и покупаю Koyo. Фильтр салонный зачем оригинал, купил угольный, что попроще? Колодки тормозные беру Advics (они же в оригинале), любо Tokico. Крестовины GMB либо Toyo. Свечи зажигания NGK или Denso (и те и те в оригинале) Моя деятельность связана с автозапчастями уже много лет. Поэтому людей, покупающих только оригинал я никогда не понимал, но и брать откровенное говно тоже не рекомендую.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #201 : 15 03 2017, 21:20:40 »

Ничего против VIC не имею. Но считаю, что масляный и топливный фильтры должны быть оригинальными. Расскажу случай из практики:
Ездил когда то на дизельном Киа Соренто 2008 г.в. Машиной был доволен, но просто надоела она мне и продал я его девушке. Фильтры ставил только оригинал (все). Проходит пару недель и звонит мне новая хозяйка: так и так, машина заглохла и не заводится.  Дело было зимой и я посоветовал поменять ей топливный фильтр. В ответ услышал, что уже поменяла. Помочь я ей ничем не мог, да не особо и хотел. Машина не моя, у меня три года работала как часы, ни разу не подвела.
В итоге они сначала на лямке, потом на эвакуаторе перетаскали ее по всем сервисам города - никто не может завести. Увезли в Ярославль к официалу - там вердикт: замена ТНВД. Я, честно сказать, сам был слегка в шоке. Пробег на тот момент был где-то 130 тыс, поэтому я отверг диагноз по замене ТНВД. Машину притащили обратно в Кострому и где-то в гаражах, какой-то умный дядя Вася случайно обратил внимание, что топливный фильтр не оригинал. Сразу же заменили на оригинал и случилось счастье - машина завелась. Мадам счастлива и ездит по сей день и радуется жизни.
Зачастую производители запчастей лишь копируют общие размеры, а функционал уже никого не интересуют. В дизельном топливном фильтре величина ячейки имеет решающее значение, где-то она может быть больше и не будет задерживать грязь и воду, где-то наоборот слишком мелкая и будет постоянно забиваться парафином зимой. Оригинальный же фильтр рассчитан именно на этот автомобиль под определенные параметры топливной системы, поэтому в дизеле я только за оригинал.
Кстати, на сегодняшний день оригинальный фильтр под всеми номерами стоит столько же сколько VIC, смысл покупать неоригинал?
Честно сказать, был удивлен, что такие серьезные дядьки на таких машинах ищут замену оригинальному топливному фильтру ценой 600 руб.

Начнём с конца.

Оригинальный фильтр стоит у дилера почти столько же (впрочем как и масляный) только при условии, что у вас скидка 15%  и вы эту работу (замену) делаете именно у дилера. А это с "накладными расходами" и "обтирочными концами" стоимость этих фильтров уже как минимум утраивает)))  :)

Рассуждения же про "величину ячейки" может и имеют смысл для Киа (у меня у приятеля стуканул гарантийный дизель Санта Фе при пробеге 30 тыс. км, после ТО у дилера), но для ТЛК 200 не актуальны, так как при "недостаточной" ячейке даст ошибку вакуумный датчик...

Уже писал выше, что бумагу для фильтров делает всего два завода в мире. Поэтому она у всех производителей по сути одинаковая)))  8D

Фильтр VIC производится одной из специализированных ведущих фирм Японии для люксовых авто. После пробега 15-18 тыс. км на качественной Киришской солярке Евро 5 фильтр имеет достаточно грязный вид, а в стакане присутствует мелкодисперсная чёрная грязь. То есть "дырки" в фильтре достаточно мелкие и не пропускают мелкодисперсную грязь. При этом они достаточно "крупные", чтобы не срабатывал вакуумный датчик в фильтре и фильтр не парафинился зимой.

Как то так...  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #202 : 15 03 2017, 21:22:52 »

См. « Ответ #153 : 06 11 2015, 02:00:05 » и ниже. Там приведены все фото и всё подробно расписано.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #203 : 05 12 2017, 03:41:04 »

Замена фильтра Vic F-194.

На днях произвёл замену фильтра Vic F-194 на точно такой же фильтр.

Ниже на фото приведён фильтр, который отработал в моторе 22 955 км и был заменён «по сроку», так как впереди зима и полезно сделать ревизию стакана топливного фильтра на предмет наличия воды и прочей грязи. На втором фото более крупно показана грязь в стакане.

Солярка, слитая из стакана фильтра, была абсолютно чистая, без воды и посторонних примесей. В Стакане наблюдается мелкодисперсная чёрная грязь, похожая на песок или окалину от железа. Сам фильтр достаточно чёрный, поплавок и прочее покрыты небольшим слоем тёмного налёта (легко стирается ветошью), выходное отверстие фильтра «стерильно», в минувшую зиму фильтр не забился парафином и не давал никаких ошибок.

Можно сделать следующие выводы по поводу использования вышеупомянутого фильтра:

1. Фильтр не только не развалился, но нет даже намёка на деформацию фильтра, нет отслоений бумаги и прочего.

2. В стакане присутствует мелкодисперсная грязь, которая попадает в бак автомобиля из подземных ёмкостей, бензовозов и прочего сопутствующего разливу солярки на АЗС оборудования; при этом выход фильтра чистый, т.е. он полностью справился с фильтрацией солярки.

3. Уплотнительное оранжевое кольцо после его извлечения из стакана увеличивается в диаметре, что делает практически невозможной его повторную установку в стакан с этим или другим фильтром. Подозреваю, что производитель делает это специально, чтобы не устанавливались в стакан старые кольца. При этом никаких подтёков топлива, подсоса воздуха и т.п. при работе данного уплотнительного кольца ни разу не наблюдалось.

Всё это позволяет рекомендовать данное изделие для использования на ТЛК 200.

Как уже упоминал ранее в последнее время кондиционные фильтры Vic F-194 стали «заходить» в стакан достаточно плотно. При установке надо убедиться в том, что он полностью встал на место, чтобы потом не «додавливать» его крышкой. При этом уплотнительное оранжевое кольцо выше фланца примерно на 1.5 мм, что достаточно для нормального уплотнения крышки (кольцо ставим полукругом вверх, картинку приводил ранее). При демонтаже плотно посаженных фильтров, возможно, впоследствии придётся использовать отвёртку, чтобы выковырять его из стакана.

Я, чтобы не парится с дальнейшим демонтажем фильтра из стакана, последние два раза (две замены фильтра) прошёлся мелким напильником по установочным «усам». По каждому усу надо провести напильником одинаковое количество раз, тогда его «центровка» не нарушится. Впрочем, действуя таким образом, «критически сместить» фильтр вбок у вас не получится, даже если вы будете снимать лишнее с усов только с одного бока. После этой процедуры фильтр входит в стакан плотно, но его можно установить рукой практически без всякого усилия.

Я всегда смазываю резьбу трёх болтиков крепления крышки вязкой смазкой от подвески снегоход. Затягивать их надо равномерно, вставив обычный шестигранник в болты длинной стороной. Это не даст затянуть их сильно, так он будет пружинить. Впоследствии даже через 1.5-2 года они легко откручиваются обычным шестигранником без всякого «усилителя».

После сборки корпуса фильтра (верхнюю фишку пока не одеваем) накачиваем солярку в стакан, не торопясь, нажимая специальную кнопку подкачки большим пальцем руки (не ладонью). Последний раз я сделал 54 «качка» в пустой стакан. Далее всё как обычно: заводим машину, выходим из салона и одеваем верхнюю чёрную фишку вакуумного датчика, сигнализирующего о загрязнении фильтра, на место.
Замена закончена.

На всю эту «вдумчивую» работу с подготовкой и последующим мытьём рук и укладыванием на место инструмента уходит примерно полчаса.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #204 : 05 12 2017, 03:41:49 »

Вид стакана
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #205 : 05 12 2017, 03:51:29 »

Честно сказать, был удивлен, что такие серьезные дядьки на таких машинах ищут замену оригинальному топливному фильтру ценой 600 руб.
А почему ты тогда не заливаешь себе оригинальное тойотовское масло в ДВС? По твоей логике рассуждения, надо все тойотовское... sdfdsf
1. Потому что много поделки
2. Существуют масла с лучшими показателями
3. Если брать у официалов, то необоснованно дорого
Я далеко не сторонник оригинала, но есть запчасти, которые я ставлю только оригинал - это масляный и топливный фильтры на дизеля

Цена масляного оригинального фильтра 04152YZZA4 у дилера на сегодня 379 руб., если брать его в запас. Если покупать его с установкой у дилера, то его цена будет ещё ниже и составит 342.72 руб. Речь идёт про постгарантийные машины.

Думаю, что скоро они цену и на топливные фильтры снизят до уровня 350-400 рублей.

По крайней мере помпу с установкой у дилера покупать на сегодня уже выгоднее, чем в Экзисте...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #206 : 05 12 2017, 08:50:23 »

Что такое помпа?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #207 : 05 12 2017, 18:50:46 »

Болячка :) .Она же -водяной насос.
Кстати нарвался тут в Эмексе на подделку 23390-51070. Деньги вернули без проблем. Взял цифровой аналог за 700рэ.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #208 : 06 12 2017, 10:25:25 »

фильтр какой черный...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #209 : 07 12 2017, 01:53:07 »

фильтр какой черный...

Просто фильтр ВИК отлично выполнил свою работу (замечу, что использую лучшую в СПб солярку), в отличие от "оригинальных" фильтров с "правильной величиной ячейки")))   8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!