'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методика приведения в порядок двиг. 1GR от 09  (Прочитано 102551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Часто меня спрашивают, как привести в порядок двигатель и улучшить его работу?

Обещал Написать руководство. Все имхо


Почему именно так, надо или нет, и разные споры лучше не писать ! Весь флуд оставьте другим темам! Объяснять почему так или не так не стану, ранее был готов поделиться опытом, но вот нет желания уже, кормить тролей и бездарей своими трудами, не имею желания! При этом всегда открыт для общения с теми кому это реально нужно! Использовалась продукция ЛИКВИ МОЛИ , потому как огромный ассортимент химии проверенный и не имеющий  негативных отзывов! Лозунг компании, НЕ НАВРЕДИ! Всегда можно получить быструю консультацию у оф представителя на форуме сайта и огромное количество ответов там на уже ранее заданные вопросы!
Разовые средства других не впечатляли, по ЛМ в основном все то что было заявлено по работе средств ,соответствовало действительности!


По тому же принципу были выбраны масла ЛМ!


Итак поехали!


Обычный двигатель с штатной эксплуатацией, смена масла ОД 5-40 к примеру и замена через 10 000 км.
Так вот за 100 тыс км уже имеет признаки нештатной работы , не смотря на убежденность владельцев в обратном.


В первую очередь залить очиститель клапанов арт 1989 , удаляется нагар клапанов ,очищает камеры сгорания,легкая очистка инжекторов, выведение воды из бака.


2 флакона на бак, откатать в ноль!


После очиститель инжектора номер 2 или 3! Арт 7555 и 7553 в пропорции как и выше!


Все очистителя не требуют смены масла!


За 200 км до смены масла , добавить к маслу долговременный очиститель маслосистемы 1990 , он мягко растворяет шламы и удерживая их во взвеси позволяет слить при замене масла!


Все делать по инструкции на флаконе ,откатать 200 км и ПРИ смене масла , в старое масло в двигатель залить еще быстрый очиститель  7591 и поработав на холостых положенное время все слить!


Быстый очиститель позволяет очистить маслосистему при этом максимально безопасно без отрывов частиц изабитие  каналов! Кроме того выполняет раскоксовывающий эффект с нижней части поршневых колец!


Оба очистителя допускают совместное применение!


Поставит новый масло фильтр. Залить свежее масло вязкостью 5-30 либо зимний вариант 0-30 брэнда которому вы доверяете!


Мной было выбрано масло ЛМ! Порекомендовал бы в данном случае масло Longtime High Tech 5W-30

В дальнейшем интервал смены 5000-7000 км!!


Все выше описанное желательно повторить еще пару раз хотябы!


Очиститель клапанов желательно применять в дальнейшем регулярно через 5-7 тыс км


Быстрый очиститель масляной системы в дальнейшем можно использовать и по сильнее номер 3.


На постоянную основу рекомендую применять ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ очиститель топливной системы 7568


Он обеспечит чистоту всего того что вы привели в порядк ! Отсутствие нагаров в камере сгорания свечах форсунках и клапанах! После него свечи остаются чистыми и выглядят как новые!


Присадки в бензин при заливке в бак безвредны и не поднимают никакие отложения!


Что имеем в итоге? Мягкую эластичную работу двигателя! Схожую с работой нового двигателя или даже ЛУЧШЕ!!!!


Двигатель работает ЗАМЕТНО ТИШЕ! В моем случае раза в два! Сугубо имхо!


Вот так вкратце. Консультаций болтунам не даю! На личный вопрос сугубо по теме всегда отвечу!


С уважением и здоровья вам и вашему двигателю!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

...но есть вопросы.
Чего именно в инжекторе чистит промывка 2 и 3,  и что по вашему инжектор?
Зачем чистить клапана раз в 6-7 т.км? 
Прежде чем кого-то критиковать, приведите серьёзные доказательства ошибок автора! Здесь форум, и принимаются только контраргументы, в общем, смените тон...(с ув. модератор)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Чем дальше с годами тем больше лентяев и не желающих что либо узнать дельное!


Это как раз для них! Читать многим на японском лень или не судьба?



Специально перевел страницы о необходимости применения разных средств , таких же , с сайта тойота jp !









И то что Тойота сама рекомендует промывки масел топливной бенз и дизель и тд ! В том числе очиститель клапанов, углеродистых отложений и др. Все тоже как и ЛМ !



Я кое что из этого тоже пробовал! Цена слишком высока . Внимательно стоит почитать ЧТО за средства и их назначение!




Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Автор не обьяснил как посмотреть насколько в моторе беспорядок,  и не обьяснил как же вся это чудо химия работает,  как чистит инжектор,  клапана...
(исправлено модератором)
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Такие темы люди заводят, а потом  GR стучат. Все красивые бутылочки придуманны маркетолагами.
       Не вздумайте ничего никуда лить! Нормальные моторы с регулярной заменой масла ходят по 500 000 км, и тихо работают. Если хотите можете пойти поставить свечку, других телодвижений не совершайте. icon_hallo
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если кто-то волнуется о копоти и нагаре внутри двигателя, можно снять клапанную крышку, посмотреть, увидеть чистый двигатель и закрыть ее, займет у неподготовленного человека 2 часа. И можно спать спокойно. Лучше один раз увидеть своими глазами, чем читать и пугаться. Удачи в эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если кто-то волнуется о копоти и нагаре внутри двигателя, можно снять клапанную крышку, посмотреть, увидеть чистый двигатель и закрыть ее, займет у неподготовленного человека 2 часа. И можно спать спокойно. Лучше один раз увидеть своими глазами, чем читать и пугаться. Удачи в эксплуатации.

Вы не правы, точнее не совсем! Потому как высокотемпиратурные отложения не всегда втполной мере видно на клапанной крышке! Далее к примеру мотор 1жр под крышкой намного чище чем к примеру та же лобовина в районе цепи потому как там малая скорость смены масла! Что говорить тогда про муфты ввти?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да и копоть нагар как вы сказали в цпг и под крышкой клапанов совершенно разные участки и порой не всегда взаимосвязаны по состоянию!


Есть еще такой момент вроде как все в авто неплохо и не жрет масло почти и неигрязно внутри типа как у всех прилично. А авто потряхивает на холостых ,то провалы в наборе скорости и тд и тп мелкие пакости.....

Это как раз тот случай для темы и совсем не про солидол под крышкой клапанов!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я думаю трудно поспорить с тем что если авто работает классно и ничего не напрягает, и динамика и двигатель шепчет и расход прелестный-вряд ли кто будет против такого?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Я вот не могу понять одного! Если замена масла регулярная, зачем лить ваш ЛМ? Современные масла ( я думаю) содержать необходимые мотору присадки( в том числе моющие)! Или я заблуждаюсь? Сам ни чего не лил и лить не собираюсь в мотор! Думаю так лучше будет!
По поводу ЛМ у меня не хороший опыт на Камри мотор 2az от ЛМ провернуло вкладыш, пробег 70 000 был! А в праду заливал только тойоту и все хорошо! Парадокс какой- то!
Записан
Всегда!