Часто меня спрашивают, как привести в порядок двигатель и улучшить его работу?
Обещал Написать руководство. Все имхо
Почему именно так, надо или нет, и разные споры лучше не писать ! Весь флуд оставьте другим темам! Объяснять почему так или не так не стану, ранее был готов поделиться опытом, но вот нет желания уже, кормить тролей и бездарей своими трудами, не имею желания! При этом всегда открыт для общения с теми кому это реально нужно! Использовалась продукция ЛИКВИ МОЛИ , потому как огромный ассортимент химии проверенный и не имеющий негативных отзывов! Лозунг компании, НЕ НАВРЕДИ! Всегда можно получить быструю консультацию у оф представителя на форуме сайта и огромное количество ответов там на уже ранее заданные вопросы!
Разовые средства других не впечатляли, по ЛМ в основном все то что было заявлено по работе средств ,соответствовало действительности!
По тому же принципу были выбраны масла ЛМ!
Итак поехали!
Обычный двигатель с штатной эксплуатацией, смена масла ОД 5-40 к примеру и замена через 10 000 км.
Так вот за 100 тыс км уже имеет признаки нештатной работы , не смотря на убежденность владельцев в обратном.
В первую очередь залить очиститель клапанов арт 1989 , удаляется нагар клапанов ,очищает камеры сгорания,легкая очистка инжекторов, выведение воды из бака.
2 флакона на бак, откатать в ноль!
После очиститель инжектора номер 2 или 3! Арт 7555 и 7553 в пропорции как и выше!
Все очистителя не требуют смены масла!
За 200 км до смены масла , добавить к маслу долговременный очиститель маслосистемы 1990 , он мягко растворяет шламы и удерживая их во взвеси позволяет слить при замене масла!
Все делать по инструкции на флаконе ,откатать 200 км и ПРИ смене масла , в старое масло в двигатель залить еще быстрый очиститель 7591 и поработав на холостых положенное время все слить!
Быстый очиститель позволяет очистить маслосистему при этом максимально безопасно без отрывов частиц изабитие каналов! Кроме того выполняет раскоксовывающий эффект с нижней части поршневых колец!
Оба очистителя допускают совместное применение!
Поставит новый масло фильтр. Залить свежее масло вязкостью 5-30 либо зимний вариант 0-30 брэнда которому вы доверяете!
Мной было выбрано масло ЛМ! Порекомендовал бы в данном случае масло Longtime High Tech 5W-30
В дальнейшем интервал смены 5000-7000 км!!
Все выше описанное желательно повторить еще пару раз хотябы!
Очиститель клапанов желательно применять в дальнейшем регулярно через 5-7 тыс км
Быстрый очиститель масляной системы в дальнейшем можно использовать и по сильнее номер 3.
На постоянную основу рекомендую применять ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ очиститель топливной системы 7568
Он обеспечит чистоту всего того что вы привели в порядк ! Отсутствие нагаров в камере сгорания свечах форсунках и клапанах! После него свечи остаются чистыми и выглядят как новые!
Присадки в бензин при заливке в бак безвредны и не поднимают никакие отложения!
Что имеем в итоге? Мягкую эластичную работу двигателя! Схожую с работой нового двигателя или даже ЛУЧШЕ!!!!
Двигатель работает ЗАМЕТНО ТИШЕ! В моем случае раза в два! Сугубо имхо!
Вот так вкратце. Консультаций болтунам не даю! На личный вопрос сугубо по теме всегда отвечу!
С уважением и здоровья вам и вашему двигателю!!!