'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методика приведения в порядок двиг. 1GR от 09  (Прочитано 102560 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Все лечится Ацетоном ))) Недавно начала машинка долго заводиться (секунды 3-4) начал добавлять примерно по 150 мл на заправку 54 литра примерно на 2000 и все восстановилось. Периодически балуюсь ацетоном, потом забываю. Пробег 217, моих 137 ...
Цена вопроса 60 рублей на 3  заправки )))
Так же в этой дозе лью ацетон во все машины. Проблем с топливной системой не имею никаких и никогда. Профилактика. Свечи всегда чистые. Кстати, топливные фильтры тоже чистейшие. Видимо грязища просто не накапливается и растворяясь сгорает а двигателе. НО ацетон ацетону рознь. Нужно постараться найти не паленый. Я всегда беру только одного производителя.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что после ацетона будет с маслом и РТИ, кто то реально проверял после всего этого масло, есть анализ? Или пока мое авто то льём все что пишут, а потом авто продаём и это головняк нового хозяина?


Название темы как привезти авто в порядок, а не ушатать его демиксидом или ацетоном.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Думаю что ацетон, если и попадает в масло, то в крайне незначительном количестве, и не меняет свойств масла. Мало того, доза настолько мала что и топливо остается неизменным. Лишь слегка поднимаются его моющие способности. Но этого видимо достаточно чтоб поддерживать топливную систему в чистоте.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Вся жизнь состоит из экспериментов. А жить по шаблонам нереально скучно. Люблю химию, постоянно использую в жизни. Пока не умер ни один механизм. А вот опыт применения копится!
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Думаю что ацетон, если и попадает в масло, то в крайне незначительном количестве, и не меняет свойств масла. Мало того, доза настолько мала что и топливо остается неизменным. Лишь слегка поднимаются его моющие способности. Но этого видимо достаточно чтоб поддерживать топливную систему в чистоте.

Ключевое слово выделено, я когда что то рекомендую должен быть уверен на 100% что либо не навредит, либо так много раз сам делал и не навредило!


Я спросил, после ацетона Вы сдавали анализ отработанного масла и что там? Некачественное топливо убивает масло разжижая его уменьшая вязкость и его защиту и увеличивая его угар, вы рекомендуете добавлять растворитель дополнительно с неизвестными последствиями?

Вся жизнь состоит из экспериментов. А жить по шаблонам нереально скучно. Люблю химию, постоянно использую в жизни. Пока не умер ни один механизм. А вот опыт применения копится!


Жизнь подарок свыше и не эксперимент, а жизнь авто других форумчан считаю тоже! Повторю эта тема ПРОВЕРЕННЫХ мною методик на протяжении 10 лет с положительным результатом, и отсутствием отрицательно с последующим разбором двигателя и произведением замеров внутри! При этом вся тема о ЛИЧНОМ опыте и ответственности каждого самому решать нужен ли такой опыт положительный в их условиях или нет!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Думаю что ацетон, если и попадает в масло, то в крайне незначительном количестве, и не меняет свойств масла. Мало того, доза настолько мала что и топливо остается неизменным. Лишь слегка поднимаются его моющие способности. Но этого видимо достаточно чтоб поддерживать топливную систему в чистоте.
Название темы видишь?  icon_acute7 по ацетону и прочей лабуде есть  тема, там ждут твоих комментариев и опыта!
Записан
... и будет вам счастье!

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

09 ™:  Я лишь поделился своим многолетним опытом. В целом мне фиолетово кто что себе льет в тачку. Подписываюсь под каждым своим словом.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

09 ™:  Я лишь поделился своим многолетним опытом. В целом мне фиолетово кто что себе льет в тачку. Подписываюсь под каждым своим словом.
Тоже лет 5-6 лью ацетон для профилактики, отрицательных моментов не наблюдал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09 ™:  Я лишь поделился своим многолетним опытом. В целом мне фиолетово кто что себе льет в тачку. Подписываюсь под каждым своим словом.
Тоже лет 5-6 лью ацетон для профилактики, отрицательных моментов не наблюдал.


Двигатель Прадо настолько надёжный и над ним так сильно нужно измываться что бы потом самом или следующему хозяину заметить отрицательные моменты, правда цена ремонта этих самых «отрицательных моментов» высока.

Я не против ацетона, димексида, аспирина и др, я за другое, за долголетие двигателя.

И право тема ацетон есть на форуме.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Да что в нем такого эдакого? Обычный двигатель со своими косяками и болячками. Далеко не вечный. Скажу по секрету, есть двигатели гораздо удачнее чем 1GR.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...