'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методика приведения в порядок двиг. 1GR от 09  (Прочитано 102564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Поддерживаю 09 ™,
Несколько лет на различных автомобилях использую присадки ЛМ только положительнве отзывы!

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Тоже пять копеек добавлю по теме, по методике приведения в порядок.
Около года назад приобрел 120 1GR пробег на мемент покупки 167 т. км ну это если верить  ::)

Что изначально не устраивало , это сильнейший затык или провал в момент начала движения, то есть начинаю движение 1-2 секундная пауза и потом резкое ускорение. Любой выезд на дорогу допустим со двора , когда необходимо резко проскочить, ускориться превращался в размышления проскачу или нет 8D

Что было сделано, для начала замена свечей и фильтров особых изменений не дали.Затем на сервисе промывка форсунок (правда без съема ) и очистка дросселя.Промывалось промывкой Wynns , на момент промывки из глушителя шел черный дым , как у паровоза)), дроссель снимали промывали, состояние было ужасное, сажа , сажа и сажа, вероятно его не промывали до меня.После промывок и очисток все более менее пришло в норму.

Далее , присадка ЛМ для очиски клапанов из расчета 1 банка на 50 литров, затем перед заменой масла залил промывку от маслянного шлама опять же ЛМ.Ну а потом нашел эту тему)

Далее уже по схеме в этой теме ,мягкий очиститель инжектора номер 1 ЛМ из расчета 2 банки на бак.Выше кто то задавал вопрос по правильности использования этих промывок , либо залить и выкатать за раз ,либо не заморачиваться и ездить как обычно пока весь бак не выкатаешь, я не заморачивался.

В следующий раз уже заморочился перед дальней поездкой, залил полный бак и 2 банки очистителя клапанов ЛМ, выкатал бак за раз , так думаю будет правильнее.

Что в итоге, полностью ушли все затыки и провалы на старте, двигатель работает мягче , вроде даже как потише.

Что хочу сделать в дальнейшем , перед очередной заменой залить промывку от маслянного шлама ЛМ и в момент замены масла мягкий очиститель маслянной системы ЛМ,думаю одну -две замены масла повторю данную процедуру 8D.Затем эффективный очиститель инжектора номер 2 ЛМ. Потом наверно на этом и остановлюсь с промывками инжектора , обойдусь только регулярным использованием Суперкомплекса для бензиновых систем ЛМ , заливать буду в полный бак через одну заправку.


S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Еще добавлю.
До всех этих очисток пару раз приходилось снимать аккумулятор, после установки аккумулятора приходилось проводить обучение дроселя .Теперь это не требуется , обороты сами собой настраиваются .

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск

Добрый день
Вопрос по промывке от LM 1900, написано "залить за 150-200 км до смены масла".
Это расстояние надо проехать за раз, или это не обязательно?
Просто у меня пробеги по 20-25 км., в день
Записан

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204

Добрый день
Вопрос по промывке от LM 1900, написано "залить за 150-200 км до смены масла".
Это расстояние надо проехать за раз, или это не обязательно?
Просто у меня пробеги по 20-25 км., в день
не парься, езди как ездил, как накатаешь 200 меняй....
я так делал, тоже ежедневные не большие
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

я месяц эти 200 км наезжал....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Доброго времени суток. Возникла проблема, стал загорать я датчик уровня масла когда разгонять больше 100 км/ч проверил уровень масла, он по середине, при снижение  скорости до 90 датчик гаснет, доли масла до максимума, ничего не загорается. Может кто сталкивался с этой проблемой? Подскажите где искать решение.
Записан
Vita sine libertate, nihil

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Здравствуйте всем. Где то в апреле 17го нарвался на тему ацетона в бензин. У меня как раз, после покупки (в том апреле) автомобиля мучили проблемы с дрожанием двигателя на холостых. Ища решение проблемы зачитался в теме про ацетон. Месяц читал, следил и сделал вывод, что это не вредит мотору. Решил попробовать и теперь только на ацетоне и езжу (вернее всегда добавляю в бак на заправке). В итоге пропала дрож мотора, и тише стал работать двигатель. Многие считают это это "плацебо", но мне кажется помогло. По крайней мере не дрожит мотор, это точно. Эффекта я добился уже в сентябре 17го, при этом пару месяцев был в отпуске. Пробег сейчас 97т.км (по одометру). Скорее всего пол сотни скинули.
Ацетон лью по формуле. 100мл на 40литров. Говорят несоблюдение норм убивает эффект его применения. 
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

В продолжение темы.
На сегодняшний день пробег 190 т.км ,моих 30 т.км

очиститель клапанов арт 1989 ,2 флакона на бак,   2 раза
очиститель инжектора номер 1,2 и 3! Арт 7590 ,7555 и 7553 по 2 флакона на бак по 1 разу
долговременный очиститель маслосистемы 1990 2 раза

Масло Тойота ОД ,замена 7000 т.км
 Холостое обороты по стрелке стоят как вкопанные ,но все равно есть какая то небольшая вибрация передающаяся на кузов. :'(