Тоже пять копеек добавлю по теме, по методике приведения в порядок.
Около года назад приобрел 120 1GR пробег на мемент покупки 167 т. км ну это если верить
Что изначально не устраивало , это сильнейший затык или провал в момент начала движения, то есть начинаю движение 1-2 секундная пауза и потом резкое ускорение. Любой выезд на дорогу допустим со двора , когда необходимо резко проскочить, ускориться превращался в размышления проскачу или нет
Что было сделано, для начала замена свечей и фильтров особых изменений не дали.Затем на сервисе промывка форсунок (правда без съема ) и очистка дросселя.Промывалось промывкой Wynns , на момент промывки из глушителя шел черный дым , как у паровоза)), дроссель снимали промывали, состояние было ужасное, сажа , сажа и сажа, вероятно его не промывали до меня.После промывок и очисток все более менее пришло в норму.
Далее , присадка ЛМ для очиски клапанов из расчета 1 банка на 50 литров, затем перед заменой масла залил промывку от маслянного шлама опять же ЛМ.Ну а потом нашел эту тему)
Далее уже по схеме в этой теме ,мягкий очиститель инжектора номер 1 ЛМ из расчета 2 банки на бак.Выше кто то задавал вопрос по правильности использования этих промывок , либо залить и выкатать за раз ,либо не заморачиваться и ездить как обычно пока весь бак не выкатаешь, я не заморачивался.
В следующий раз уже заморочился перед дальней поездкой, залил полный бак и 2 банки очистителя клапанов ЛМ, выкатал бак за раз , так думаю будет правильнее.
Что в итоге, полностью ушли все затыки и провалы на старте, двигатель работает мягче , вроде даже как потише.
Что хочу сделать в дальнейшем , перед очередной заменой залить промывку от маслянного шлама ЛМ и в момент замены масла мягкий очиститель маслянной системы ЛМ,думаю одну -две замены масла повторю данную процедуру
.Затем эффективный очиститель инжектора номер 2 ЛМ. Потом наверно на этом и остановлюсь с промывками инжектора , обойдусь только регулярным использованием Суперкомплекса для бензиновых систем ЛМ , заливать буду в полный бак через одну заправку.