'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методика приведения в порядок двиг. 1GR от 09  (Прочитано 102565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

я вчера масло менял так у меня влезло 4.2 литра! уровень по середине!! двиг 4л
Записан

BuVA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Красноярск
    • T.L.C. Prado 120 2008 4,0

Вроде по мануалу должно быть 5,2, но 5,0 хватает (для 1GR).
Записан
А по другому, в этом месте, не прожить. (ЧайФ)

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вроде по мануалу должно быть 5,2, но 5,0 хватает (для 1GR).
4,75 маловато icon_acute7
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

я уже рассказывал про этот "фокус" на другой ветке несколько лет назад. Не помню уже как это получилось в первый раз, скорее всего куда-то спешил и не было времени закончить смену масла.
В общем, на 1КЗ как всегда решил поменять масло в гараже. Поздно вечером: открыл пробку, слил из картера до легкой струйки, переходящей в капли, убрал баклажку с отработкой и подставил новую пустую баклажку, чтобы капли сильно не испачкали пол. И ушел домой, подразумевая, что утром сниму фильтр и залью новое масло. Моё удивление было утром - в пустую баклажку за ночь накапало по капле почти литр!
С тех пор я стал всегда так менять масло - с ночным отстаиванием. И всегда сливалось под литр старого масла. Это к вопросу как происходит замена масла, когда вы приезжаете на сервис и через 20 минут получаете машину обратно.
Отсюда, думаю,  и нестыковки по количеству слитого/залитого масла.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

По теме автора:
Восхищаюсь терпением и настойчивостью, как и в целом скрупулезностью в техническом подходе. Тема полезна и вполне заслуживает того, чтобы быть в топе.
Проблема реально шире. Как оказалось, есть целый список тойотовских движков, склонных к отложениям (скорее, в силу температурных режимов и перенагруженности). Поэтому опыт с 1GR вполне мог бы пригодиться и владельцам других моделей тойоты. Безусловно, ключевой тезис автора: к решению проблем загрязнений нужно подходить осмысленно и вдумчиво (что, как видно из этой и соседних веток, значительное число "читателей" и "писателей" либо ленятся/не хотят, либо просто не в силах сделать).

Вот, например 3S-FE с такой же проблемой (отложения, детонация особенно в жару, вибрации на ХХ, отчасти тракторный характер звука работающего двигателя - всё похоже).
Записан

Aleksey76

  • Гость

Пропишусь.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

я уже рассказывал про этот "фокус" на другой ветке несколько лет назад. Не помню уже как это получилось в первый раз, скорее всего куда-то спешил и не было времени закончить смену масла.
В общем, на 1КЗ как всегда решил поменять масло в гараже. Поздно вечером: открыл пробку, слил из картера до легкой струйки, переходящей в капли, убрал баклажку с отработкой и подставил новую пустую баклажку, чтобы капли сильно не испачкали пол. И ушел домой, подразумевая, что утром сниму фильтр и залью новое масло. Моё удивление было утром - в пустую баклажку за ночь накапало по капле почти литр!
С тех пор я стал всегда так менять масло - с ночным отстаиванием. И всегда сливалось под литр старого масла. Это к вопросу как происходит замена масла, когда вы приезжаете на сервис и через 20 минут получаете машину обратно.
Отсюда, думаю,  и нестыковки по количеству слитого/залитого масла.
Это масло из фильтра и нагнетающей магистрали стекло за ночь ,нужно было сразу фильтр снять  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Цитировать
Это масло из фильтра и нагнетающей магистрали стекло за ночь ,нужно было сразу фильтр снять

Интересная версия. Я тоже всегда с изумлением смотрел на некоторые двигатели тойоты где МФ установлен вверх дном.
Но принять эту версию я не могу. Разве что согласиться с "частичным/незначительным стеканием масла из фильтра" .

Смущают сомнения
- почему оно стекает из фильтра и нагнетающей магистрали по капле, а не ручьем?
- почему (на протяжении 4 лет владения) после каждой долгой (6-8 часов или более) стоянки  не загоралась на 2-3 секунды лампа давления масла при пуске двигателя (фильтр-то по Вашему мнению пустой!), как она загорается при установке нового, действительно пустого фильтра?
- почему в процессе снятия фильтра после полного слива масла я, как помнится, весь был испачкан в отработке (жаль не могу сейчас продемонстрировать, машина давно продана)?

Но Вы меня заинтриговали. Надо обязательно попробовать на теперешнем двигателе, где фильтр расположен классически - дном вниз.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

тема суппер! Автору респект!
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

Всем привет!
Владимир (09), как человек, имеющий бесспорный опыт применения продукции ликви молли, на мой взгляд, можно попросить прокомментировать (это взято с форума ликви молли, немоного скорректировал текст - убрал не информативный текст)

v.chaykin:
А вот вопрос с очистителями несколько сложнее. Дело в том что эти очистители применяются не комплексом, а в зависимости от существующей проблемы.
1 арт. 7529 Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light используется для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах.
2. арт. 7555 Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv используется для очистки топливной системы  от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.
3. арт. 7553 Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance используется для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п.
Какие симптомы у вашего автомобиля?

iwanko:
Никаких симптомов. Все хорошо с автомобилем. 1.8 tsi, два года автомобилю. Для профилактики решил воспользоваться вашим средством.

v.chaykin:
Тогда для профилактики после бака на 1989, можно единичку залить 7529. Оставшиеся позже по ситуации.

iwanko:
Спасибо за ответ. Если после постоянно лить Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (7568), то повторять процедуру не понадобится? Или раз в 2000 км еще и Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege (2299) лучше заливать?

v.chaykin:
Учитывая качество топлива скорее всего понадобится, все зависит от ситуации. Смотрите по поведению автомобиля. В любом случае при каких либо сомнениях обращайтесь.
2299 имеет несколько иное назначение, это средство для ухода, применение необходимо для поддержания работоспособности топливной аппаратуры.

Для ясности:
v.chaykin - это представитель компании ликви молли
iwanko - это пользователь продукции

Так вот, как Вы считаете, насколько правильно воспользоваться этой технологией для профилактического ухода за топливной системой, именно для профилактического без признаков нештатной работы, в связи с размытостью этого понятия - нештатная работа?!

То есть:
1. Очиститель клапанов Ventil Sauber (1989) по инструкции.
2. Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light (7529) по инструкции
3. Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (7568) по инструкции при дальнейшей эксплуатации

А уж Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (7555) и Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (7553) применять в случае появления каких-либо симптомов, описанных выше, но не в случае профилактического применения.