'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методика приведения в порядок двиг. 1GR от 09  (Прочитано 102568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Автор темы (09 ™), добавь, что на форумах Ликви Моли настоятельно рекомендуют после применения очистителя, например, инжектора - сменить топливный фильтр.
Тогда надо после бензина Лукойл Экто тоже менять фильтр ?)
;D ;D ;D
Так то долговременная очистка  :-[
Про замену топливного фильтра вещал продавец у оф представителя, если используются "быстрые" очистки аки очиститель инжектора номер 2 или 3.

Совсем не стыковочка! Где форумы и причем тут какой то продавец у кого то?))))). Вещать типа лить надо и аргументировать почему это надо две большие разницы!)))).    Волбщем как обычно байки это все
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204

09 ™ok
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

;D ;D ;D
Так то долговременная очистка  :-[
Про замену топливного фильтра вещал продавец у оф представителя, если используются "быстрые" очистки аки очиститель инжектора номер 2 или 3.
Совсем не стыковочка! Где форумы и причем тут какой то продавец у кого то?))))). Вещать типа лить надо и аргументировать почему это надо две большие разницы!)))).    Волбщем как обычно байки это все
Ну да, продавцы заливают всякое.

Итак, использованы очиститель клапанов и очиститель инжектора, все по два флакона на бак.
Особой разницы в динамике и расходе не замечено. Но это не означает, что это все маркетинг. Может форсунки и клапана не настолько грязными были. Одним словом профилактика не помешает. Через 5-7 тыков буду еще лить эти очистители.




Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Раньше Владимир также советовал:

совет когда зальешь Ликви долгоиграющую артикул 1990 то катаешь 200км не нагружая двигатель не более 2/3 мощности/оборотов! я бы еще при смене масла в старое залил быструю промывку артикул 7507 или артикул 7592 номер (3) ,если их нет то артикул 7591 номер (2) ...строго по инструкции на холостых не повышая оборотов и не газуя выдержать указанное время и слить старое залить новое масло ...

долговременная снимает низкотемпературные шламы и раскоксовка, а быстрые лакировка отложения нагар в камере и раскоксовка маслоколец ....
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Раньше Владимир также советовал:

совет когда зальешь Ликви долгоиграющую артикул 1990 то катаешь 200км не нагружая двигатель не более 2/3 мощности/оборотов! я бы еще при смене масла в старое залил быструю промывку артикул 7507 или артикул 7592 номер (3) ,если их нет то артикул 7591 номер (2) ...строго по инструкции на холостых не повышая оборотов и не газуя выдержать указанное время и слить старое залить новое масло ...

долговременная снимает низкотемпературные шламы и раскоксовка, а быстрые лакировка отложения нагар в камере и раскоксовка маслоколец ....
Ага про нагар в камере насмешил ))) Долгоиграющей пользуюсь, хуже не стало
Записан

yojegg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120, 4L

Добрый вечер!

После прочтения всей темы от а до я, пришел к выводу, что для пущего эффекта операцию, описанную в первом посте, лучше применять не 3-5 раз за время эксплуатации, а просто каждый раз при смене масла. И масло менять через 5-7 т.км.
Либо, все же, после первых 3-5 активных промывок, интервал смены масла и, соответственно вместе с ним, добавления вышеуказанных присадок, можно увеличивать до стандартных 10 т.км.?
Поправьте, пожалуйста, если где-то не правильно понял.

ЗЫ: и огромное уважение топикстартеру за такой ценнейший опыт и труд, а также уверенность в своих словах, подтвержденную, конечно же, изначально на собственным опыте!
Записан

Alfox

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72

Все  прочитал   все  классно  изложено  автор  молодец.  Просто  не  могу  поверить  в  бескорыстность....все  равно  интерес  есть  и  вектор  развернут  ЛМ.    А  что   другие  производители  например   "Ормекс"  тоже  пишут  очень  положительные   отзывы.  Спасибо.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

И масло менять через 5-7 т.км.
Либо, все же, после первых 3-5 активных промывок, интервал смены масла и, соответственно вместе с ним, добавления вышеуказанных присадок, можно увеличивать до стандартных 10 т.км.?
Поправьте, пожалуйста, если где-то не правильно понял.
Плохое топливо убьет любое масло со временем. Судя по тестам на известном ресурсе, для 1GR mono VVT-i лучший интервал  - 5 т.км. 
Для 4л мотора объем заменяемого масла в 4.5 литра слишком мало, у других более современных моторов в такой объем заливают 6-8 и более литров масла.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

И масло менять через 5-7 т.км.
Либо, все же, после первых 3-5 активных промывок, интервал смены масла и, соответственно вместе с ним, добавления вышеуказанных присадок, можно увеличивать до стандартных 10 т.км.?
Поправьте, пожалуйста, если где-то не правильно понял.
Плохое топливо убьет любое масло со временем. Судя по тестам на известном ресурсе, для 1GR mono VVT-i лучший интервал  - 5 т.км. 
Для 4л мотора объем заменяемого масла в 4.5 литра слишком мало, у других более современных моторов в такой объем заливают 6-8 и более литров масла.
Ну вообще то 4,75л баклажки еле хватает, во вторых есть еще понятие моточасы. Чисто по городу согласен, по трассе 10 спокойно можно. Смешанно 7 норм yes
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

И масло менять через 5-7 т.км.
Либо, все же, после первых 3-5 активных промывок, интервал смены масла и, соответственно вместе с ним, добавления вышеуказанных присадок, можно увеличивать до стандартных 10 т.км.?
Поправьте, пожалуйста, если где-то не правильно понял.
Плохое топливо убьет любое масло со временем. Судя по тестам на известном ресурсе, для 1GR mono VVT-i лучший интервал  - 5 т.км. 
Для 4л мотора объем заменяемого масла в 4.5 литра слишком мало, у других более современных моторов в такой объем заливают 6-8 и более литров масла.
Ну вообще то 4,75л баклажки еле хватает, во вторых есть еще понятие моточасы. Чисто по городу согласен, по трассе 10 спокойно можно. Смешанно 7 норм yes
1GR mono VVT-i у некоторых любителей анализов масла считается убийцей масла, так больше 5-7 тыщ масло не держит якобы при любых моточасах, маленький картер и т.д. 
Если говорит про объем заливаемого масла, то в 4-литровый Прадо 150 сейчас влазит 6 литров после всех продувок. Как-бы ситуация с убитым кислотным числом должна быть иначе за счет увеличенного объема.
Недавно видел не молодой мерседес объемом 2.4, так в него 8 литров масла заливают  ???
Записан