Поставили колёсы, наконец-то! Для установки колёс 305на70Р16 понадобились диски с вылетом -25 (но зависит от конфигурации, могут и такие не налезть), проставки 5 мм, удлиннённые шпильки, крохотная подрезка задней части передних арок, подточка передних суппортов на 2 мм. При сильных поворотах резина трёт о кронштейны крепления кузова на раме, будем подтачивать. Нухны расширители 3 дюйма, поставлю на след. неделе, резина выступает сильно и забрасывает кузов всяким говном. Из-за длинных шпилек теперь сверху гаек ещё одни накручены, чтобы шпильку полностью скрыть.
Всё это дело опробовали сразу же после мастерской в рыхлом песке при давлении 2 атм в режиме "краул-контрол". Обратите внимание: когда выходиш из машины, краул-контрол перестаёт крутить колёса. На видео горочка выглядит более пологой:
http://www.youtube.com/v/Nk-gROSW6nE?version=3&hl=ru_RU&rel=0Ям на дорогах стало гораздо меньше. В какой-то момент осознал, что я несусь со скоростью 50 кмч по узкой пустой улочке, полной лежачих полицейских, а те, кто до этого ехал позади меня, совсем отстали...
Управляемость особо не пострадала.
Разгон до сотни 18 секунд
Вес авто 60 литров солярки + водитель (108 кг), пока ещё без задней лебёдки и без багажа -
2850 кгРасход солярки со скоростью 100 кмч в режиме круиз-контроля
10-15 литров, очень много стало тратиться на разгон автомобиля,
по городу около 20 литровПоказания спидометра из-за увеличения диаметра колёс полность соответсвуют показаниям навигатора. до этого спидометр завышал показания на примерно 7 кмч.
Я очень и очень доволен машиной!