'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #110 : 28 07 2014, 17:33:56 »

zubolep, думаю абсолютно так же, но пока установку расширителей отложу до получения результатов полевых испытаний.

Пластик - отстой... Вернее, хороший и крепкий есть, но чтоб на 150-го подходил, я пока не нашёл.

Саморезы, скорее всего, крутить придётся.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #111 : 29 07 2014, 12:34:38 »

А с вашими дисками и резиной наверняка придется расширять колесные арки, я вот сейчас просматриваю резиновые расширители из ижевска,(на многих внедорожных форумах чел продает), наверное возьму L-образные и приклею на скотч пока, будут отваливаться накручу саморезов, пластик не хочу дорого и слишком гламурно для леса.
это те, которые клеются на двусторонний скотч к внешней поверхности арки? Интересно, а скотч потом без проблем отойдет, если что?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #112 : 29 07 2014, 16:39:07 »

На прадо 120

И еще до кучи

Я опасаюсь наоборот отваливаться будет.
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #113 : 29 07 2014, 21:05:31 »

На прадо 120

И еще до кучи

Я опасаюсь наоборот отваливаться будет.
На верхнем фото не 120-й, а 95-й.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #114 : 30 07 2014, 17:18:53 »

zubolep, я бы тоже себе Л-образные 5 см поставил. Вроде симпатично смотрятся. Как купишь и прилепишь - создай темку и выложи фото, ок?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #115 : 02 08 2014, 18:48:20 »

Небольшой отчёт за эту неделю. Установлен шноркель и веткоотбойники:



При установке шноркеля требуется залепить дренажные отверстия в корпусе воздушного фильтра, иначе толку от выносного воздухозабора не будет. Веткоотбойники работают хорошо, теперь по лобовику ничего не хлещет в лесу.

Лебёдка. про которую я писал ранее:



Трос установил синтетику, штатный оставил как удлинитель. Вот так мотает вхолостую:

<a href="http://www.youtube.com/v/KIb_-lmd2xU?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/KIb_-lmd2xU?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0</a>

Для туриста сойдёт. Уже опробована на пузотёрах, решивших сгонять на речку. Нет, грязи у нас нет, страшная засуха. Поэтому на месте бывших болот они ловят диагоналку или садятся на буграх на пузо. Я и сам там знатно побился защитой, порой на скорости - ни единой вмятины, бывший Шериф из 3 мм стали при таких ударах приобрёл бы аэродинамическую форму...

С колёсами пока печалька, диски приехали в пятницу вечером, так что ставить будут на следующей неделе...

Вторая печалька - спальник к 15 августа (поездка на Кольский) сделать не успею, придётся делить багажник на два этажа столиком до октября...

Следующий отчёт через недельку.
Записан

Andruru

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Череповец
  • Город:
    • 150
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #116 : 05 08 2014, 08:34:16 »

А каким образом планируешь делать спальник?
Зы: вроде не было выше ничего на эту тему
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #117 : 05 08 2014, 10:14:28 »

Andruru, по запросу "прадо 150 как экспедиционник" выпадает ссылка на тему на форуме ленд-крузера по постройке псевдоэкспедиционника, вот у него там хороший вариант спальника есть. Но я, наверное, вообще без ящиков выдвижных сделаю, просто полость на этом месте. Так удобнее.
Записан

Andruru

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Череповец
  • Город:
    • 150
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #118 : 06 08 2014, 08:50:26 »

Благодарю, удачной поездки на Кольский.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #119 : 07 08 2014, 21:00:52 »

Поставили колёсы, наконец-то! Для установки колёс 305на70Р16 понадобились диски с вылетом -25 (но зависит от конфигурации, могут и такие не налезть), проставки 5 мм, удлиннённые шпильки, крохотная подрезка задней части передних арок, подточка передних суппортов на 2 мм. При сильных поворотах резина трёт о кронштейны крепления кузова на раме, будем подтачивать. Нухны расширители 3 дюйма, поставлю на след. неделе, резина выступает сильно и забрасывает кузов всяким говном. Из-за длинных шпилек теперь сверху гаек ещё одни накручены, чтобы шпильку полностью скрыть.

Всё это дело опробовали сразу же после мастерской в рыхлом песке при давлении 2 атм в режиме "краул-контрол". Обратите внимание: когда выходиш из машины, краул-контрол перестаёт крутить колёса. На видео горочка выглядит более пологой:

<a href="http://www.youtube.com/v/Nk-gROSW6nE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Nk-gROSW6nE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

Ям на дорогах стало гораздо меньше. В какой-то момент осознал, что я несусь со скоростью 50 кмч по узкой пустой улочке, полной лежачих полицейских, а те, кто до этого ехал позади меня, совсем отстали...

Управляемость особо не пострадала.

Разгон до сотни 18 секунд
Вес авто 60 литров солярки + водитель (108 кг), пока ещё без задней лебёдки и без багажа - 2850 кг
Расход солярки со скоростью 100 кмч в режиме круиз-контроля 10-15 литров, очень много стало тратиться на разгон автомобиля, по городу около 20 литров
Показания спидометра из-за увеличения диаметра колёс полность соответсвуют показаниям навигатора. до этого спидометр завышал показания на примерно 7 кмч.


Я очень и очень доволен машиной!  :)
Записан