'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42099 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

the_tone

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Город: Норильск
    • LC Prado 150 1KD
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #90 : 22 07 2014, 10:38:41 »

лучше бы не торопил масетров
Машина 25 апреля отдана, куда ещё НЕ торопить-то?..
Во-вторых, в среду, когда спрашивал, будет ли готова машина, что мешало сказать "нет"?
Я бы уехал из Питера, дав им, например, неделю, но, в силу специфики работы, не имею возможности гонять туда по нескольку раз в месяц, об этом я их тоже предупреждал...

Да понятное дело - это не оправдывает мастеров. Но забирать на половину готовое изделие такой стоимости тоже ни есть гуд. Имхо стоило оставить авто, потребовать пересмотра стоимости работ, и конечно же компенсации. Так сказать наказать рублем..
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #91 : 22 07 2014, 11:37:44 »

Жень, читаю ветку, и не знаю толи плакать, толи радоваться что машину ты от них увел.... Чем дальше - тем больше косяков вылазит наружу((( как ж так они делают...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #92 : 22 07 2014, 11:54:17 »

Паш, я доволен, дальше будет лучше. Если разобраться - косяки не такие уж и большие и их исправление - дело нескольких дней.

Делают они так из-за расп-ва и полного отсутствия организации рабочего процесса, вот и всё. Однако, стоит отметить, железки сделаны реально классно и с умом, ну и за адекватные деньги + техподдержка потом. Имеем первый в России (а может, и не только в РФ) 150-й с подрамником, да ещё и с силовым обвесом полностью отечественного производства, который и показать не стыдно. Покажу на форуме в воскресенье, кстати, когда фотосессию проведу))) 
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #93 : 22 07 2014, 17:13:05 »

Сегодня ребята борются с перекосом, и вот как они это делают.

Для начала переставили местами правые и левые пружины с амортизаторами. Ведь они сделаны в Австралии, а там машины праворульные. Этот метод, кстати, помог победить перекос на Патруле с аналогичной системой!

Во-вторых, они вернут стабилизатор в его штатное положение, а к рычагам прикрепят с помощью удлинителей, т. е. как бы выполнят его лифт.

Посмотрим, что из этого получится.

Следующая хорошая новость - приехала лебёдка. Пока что передняя, заднюю буду ставить осенью, наверное, пока не до неё.

Вот такая (ComeUp DV-12 light (12В)):



Вот её характеристики:

Артикул: PN 850012
Тяговое усилие: 5443 кг
Мотор 12В:  3430 Вт / 4.6 лс
Редуктор:  3-х ступенчатый планетарный
Передаточное число:  211 : 1
Тормоз (снаружи барабана):  Автоматический,  конический (CBS)
Трос (мм x м): 9.5 × 25 
Тип троса: гальванизированный авиационный A7 × 19
Размер барабана (мм x мм): 63.5 x 227 
Монтажный шаблон (мм xмм):  254 x 114


Без нагрузки мотает 8 м/мин (50А), при максимальной - 1 м/мин (350А)

Немножко рекламной информации:

Небольшой вес, габариты, малое потребление тока  и большое тяговое усилие в 5,4тонны.

Идеальная лебедка для установки на тяжелый внедорожник.

Минимальные  габариты  дают возможность поставить эту лебедку в бампер любой конструкции.

Т-образная эргономичная рукоять для свободного разматывания троса (T-ручка перемещенная лишь легким поднятием-и-поворотом освобождает вращающуюся кольцевую шестерню для быстрого разматывания  троса. Она может быть зафиксирована в любом из 9 положений - шаг поворота 40 градусов, что дает возможность использовать бамперы различных конструкций)

Лебедка оснащена температурным датчиком и светодиодным индикатором перегрева.

Надежный и долговечный 3-х ступенчатый планетарный редуктор.

Мощный, запатентованный в США, Германии, Великобритании и Франции, конический тормоз, с легкостью удерживает полную нагрузку и прост в обслуживании.

Новый герметичный корпус контактора и контакты из сплава с серебром обеспечивают экстремальную надежность, контактор способен долгое врем выдерживать ток в 400А.


Цена вопроса - 37000 рублей.

Вместо железного троса на лебёдку намотаю синтетический канат православного производства, а штатный металлический буду использовать как удлинитель, благо, места в машине для него найдётся с избытком.

Также на днях приехала заказанная в Экзисте система Краул Контроль, на выходных буду ставить.
Цена вопроса: 12900 рублей.
Записан

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #94 : 24 07 2014, 16:29:44 »

Фото в студию  :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #95 : 24 07 2014, 19:36:52 »

В воскресенье вечерком, но пока на штатных колёсах, ибо правильные диски под правильные катки ещё не приехали.

Сегодня забрал у воронежских пацанов авто. Вот что сделали:
1. Подключили проводку, которую тамерлановцы забыли подключить.
2. Перепротянули болты обвеса.
3. Перенесли задний номер на багажник с подсветкой.
4. Убрали перекос. Это делается просто: у австралийцев руль справа, поэтому австралийские левые пружины и аморты ставим направо, а правые - налево. С КДСС при этом никаких плясок с бубном не возникает, на лифт подрамником она не реагирует, всё нормально крепится, КДСС работает - КРУТО!!!  post ВСЕМ, КТО СТАВИТ АВСТРАЛИЙСКУЮ ПОДВЕСКУ ИЛИ УЖЕ ЕЁ ИМЕЕТ С ПРОСТАВКАМИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕКОСА - МЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ПРАВЫЕ И ЛЕВЫЕ ЧАСТИ!!! ПЕРЕКОС СОВСЕМ ОТСУТСТВУЕТ, КДСС СОХРАНЕНА!!!

Щас иду вешать чехлы и ставить краул-контрол. На следующей неделе будет новая серия!  :)


Я в восторге! Несмотря на то, что колёса пока штатные, машина вызывает бурю внимания у окружающих, стали больше пропускать и уступать.

Доп. бак вышел маленький, на 60 литров (из-за будущей задней лебёдки в том месте). Итого на борту теперь 150 литров солярки + 20 можно везти в канистре на её креплении. Имеем примерно 1500 км хода (в зависимости от дороги или её отсутсвия).

Приехал на заправку сухим - заёпси заправлять, непривычно)))
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #96 : 24 07 2014, 23:30:49 »

Dzhaks, Ну вот пошёл позитиФФчик. Фоты интересно.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #97 : 24 07 2014, 23:38:22 »

Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #98 : 25 07 2014, 03:48:37 »

  post ВСЕМ, КТО СТАВИТ АВСТРАЛИЙСКУЮ ПОДВЕСКУ ИЛИ УЖЕ ЕЁ ИМЕЕТ С ПРОСТАВКАМИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕКОСА - МЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ПРАВЫЕ И ЛЕВЫЕ ЧАСТИ!!! ПЕРЕКОС СОВСЕМ ОТСУТСТВУЕТ, КДСС СОХРАНЕНА!!!
У 120х такой проблемы нет с пружинами из австралии
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #99 : 25 07 2014, 10:39:19 »

Dzhaks, привет!Снимаю Шляпу,удивляюсь,твоему терпению и стремлению к поставленной цели,вообщем просто молодец,холодная у тебя голова.От души желаю,всё долелать и довести машину до ума.Ждём фото и видео отчётов и конечно Испытаний в реалии.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.