Сегодня ребята борются с перекосом, и вот как они это делают.
Для начала переставили местами правые и левые пружины с амортизаторами. Ведь они сделаны в Австралии, а там машины праворульные. Этот метод, кстати, помог победить перекос на Патруле с аналогичной системой!
Во-вторых, они вернут стабилизатор в его штатное положение, а к рычагам прикрепят с помощью удлинителей, т. е. как бы выполнят его лифт.
Посмотрим, что из этого получится.
Следующая хорошая новость - приехала лебёдка. Пока что передняя, заднюю буду ставить осенью, наверное, пока не до неё.
Вот такая (ComeUp DV-12 light (12В)):
Вот её характеристики:
Артикул: PN 850012
Тяговое усилие: 5443 кг
Мотор 12В: 3430 Вт / 4.6 лс
Редуктор: 3-х ступенчатый планетарный
Передаточное число: 211 : 1
Тормоз (снаружи барабана): Автоматический, конический (CBS)
Трос (мм x м): 9.5 × 25
Тип троса: гальванизированный авиационный A7 × 19
Размер барабана (мм x мм): 63.5 x 227
Монтажный шаблон (мм xмм): 254 x 114Без нагрузки мотает 8 м/мин (50А), при максимальной - 1 м/мин (350А)
Немножко рекламной информации:
Небольшой вес, габариты, малое потребление тока и большое тяговое усилие в 5,4тонны.
Идеальная лебедка для установки на тяжелый внедорожник.
Минимальные габариты дают возможность поставить эту лебедку в бампер любой конструкции.
Т-образная эргономичная рукоять для свободного разматывания троса (T-ручка перемещенная лишь легким поднятием-и-поворотом освобождает вращающуюся кольцевую шестерню для быстрого разматывания троса. Она может быть зафиксирована в любом из 9 положений - шаг поворота 40 градусов, что дает возможность использовать бамперы различных конструкций)
Лебедка оснащена температурным датчиком и светодиодным индикатором перегрева.
Надежный и долговечный 3-х ступенчатый планетарный редуктор.
Мощный, запатентованный в США, Германии, Великобритании и Франции, конический тормоз, с легкостью удерживает полную нагрузку и прост в обслуживании.
Новый герметичный корпус контактора и контакты из сплава с серебром обеспечивают экстремальную надежность, контактор способен долгое врем выдерживать ток в 400А.Цена вопроса - 37000 рублей.
Вместо железного троса на лебёдку намотаю синтетический канат православного производства, а штатный металлический буду использовать как удлинитель, благо, места в машине для него найдётся с избытком.
Также на днях приехала заказанная в Экзисте система Краул Контроль, на выходных буду ставить.
Цена вопроса: 12900 рублей.