'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #80 : 21 07 2014, 08:29:16 »

лучше бы не торопил масетров
Машина 25 апреля отдана, куда ещё НЕ торопить-то?..

Во-вторых, в среду, когда спрашивал, будет ли готова машина, что мешало сказать "нет"?

Я бы уехал из Питера, дав им, например, неделю, но, в силу специфики работы, не имею возможности гонять туда по нескольку раз в месяц, об этом я их тоже предупреждал...
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #81 : 21 07 2014, 17:56:50 »

 Dzhaks, Да история еще та. Итого по деньгам 170 тыс руб. получается. Ну что доделать то надо и мастеров к ответу или возврату части денег за не оказанные в полном обьеме работ.
Так когда теперь к нам?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #82 : 21 07 2014, 21:10:02 »

К вам стартую 15 августа, по-прежнему жду тебя в гости, если едешь в первых числах. К тому времени полностью всё доделают, разве что кроме спальника.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #83 : 21 07 2014, 22:31:38 »

Сегодня в сервисе для устранения перекоса ребята придумали вот что: поменять местами левые и правые амортизаторы и пружины (ведь они сделаны в Австралии, а там руль у машин справа), если это не поможет - то вернуть стабилизатор КДСС в штатное место, а к рычагам прикрепить его с помощью удлинителей. Этим начнут заниматься завтра.

Но пока копались с машиной, обнаружили они вот такую штуку в этом месте:

Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #84 : 21 07 2014, 22:34:44 »

Вот...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #85 : 21 07 2014, 22:35:07 »

Виноватых пока ищу, причём, не исключаю вариант, что это сделал я, гоняя на тафдогах... Так что, парни, на всякий случай, обращайте внимание на передок при переходе на усиленные амортизаторы. Это не первый случай на Прадо и постоянная болезнь на FJ. А может, и лаборанты чего накосячили...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #86 : 21 07 2014, 22:40:03 »

К вам стартую 15 августа, по-прежнему жду тебя в гости, если едешь в первых числах. К тому времени полностью всё доделают, разве что кроме спальника.
Ах, да, забыл добавить, что как раз 2 иль 3 числа, если всё сделают, поедем Праду топить (гидроизоляцию проверить) и по говнам лютым (ну, если дожди будут) со злой 80-й елозить.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #87 : 22 07 2014, 04:19:06 »

Dzhaks, Отчаянный и упёртый ты Бро... Не пойму, что за трещина, от чего такое может и где нагрузку даёт. У меня там подкрылки, нать посмотреть. Ты мне в личку телефон кинь, проезжать буду позвоню, 03-04. августа.
Поездка моя Хибины-Ловозеро, получилась хреновая, экипаж расклеился (причём у второго экипажа тож самое, бабы на борту  >:D, пришлось вернуться через сутки. Теперь бля без медкомиссии и справок с печатями на борт дробьвход  >:D Ну да ладно всяко бывает. Но посетить тебе советую, красота ещё та + заехал в деревню оленеводов, это интересно. Подробнее опишу в своей ветке.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #88 : 22 07 2014, 06:28:29 »

Виноватых пока ищу, причём, не исключаю вариант, что это сделал я, гоняя на тафдогах... Так что, парни, на всякий случай, обращайте внимание на передок при переходе на усиленные амортизаторы. Это не первый случай на Прадо и постоянная болезнь на FJ. А может, и лаборанты чего накосячили...
Это как я понимаю кузов треснул, но подвеска то крепится к раме и все нагрузки на раму ложаться.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #89 : 22 07 2014, 07:13:21 »

BRYKK, ну, вот и я тоже думаю, что, скорее всего, где-то лаборанты накосячили, трещины довольно свежие.
Записан