Ну, пожалуй, начнём.
Начнём с того, что приведу несколько своих цитат из переписки с ЛПП:
...от 29.06.2014: "18 июля приеду забирать, надеюсь, всё будет готово к этому времени."
...от 10.07.2014: "18 июля машину буду забирать." "Отлично, в пятницу, 18 июля часиков до 12 дня приеду."
...от 13.07.2014: "В пятницу, 18 июля, приеду к 10 утра забирать машину."
...от 16.07.2014: "Вчера перевёл оставшиеся 45 тысяч за 150-й Прадик. В пятницу еду забирать, машина готова?.."
На все эти письма я получал строго утвердительные ответы про то, что, мол, работаем, всё строго по плану идёт и т. п..
И вот наступает долгожданный день. В четверг я со своим крёстным сажусь в замечательный поезд "Северная Пальмира" и трогаюсь с воронежского вокзала. Классное купе, мы там одни всю дорогу, поезд до Питера едет быстро... Вечером, 17 числа раздаётся звонок со знакомым номером. Интересуются, еду ли я за машиной... Получив утвердительный ответ, дрожащим голосом говорят, что советовали бы приехать вечером... На что я заметил, что распланировал уже давно свою поездку и просто не имею возможности как-то поступить по-другому.
Приехали в 7.36 утра на Московский вокзал. Поели, потянулись, сели в такси и рванули в Агалатово.
Неспеша заходим в мастерскую, и перед глазами открывается картина:
Ярослав в окружении нескольких людей, машина моя на подъёмнике. На машину установлен подрамник, передний бампер без световых модулей, накинут один порог (не установлен), подходит к завершению установка дополнительного бака... И всё...
Поздоровавшись, Ярослав (главный дядька. который всем там заправляет) оправдался тем, что думал, приедем мы не к 10 утра, а к 10 вечера...
Делать нечего, будем ждать, чем мы и занялись, шатаясь по мастерской, по улице, по офису. Время текло медленно, поставили фары в бампер, с матюками подогнали передний лист защиты, вот уже установили пороги. При установке второго, листа защиты выяснилось, что некий Костя его не примерял, и, естественно, именно по этой причине он не хотел вставать как надо. На него был потрачен весь вечер. Немножко забавно, начитавшись отзывов о мучениях и сложностях с установкой продукции этой компании, наблюдать за тем, как теперь сама компания ёб-ся со своей продукцией.
Параллельно с завершением моего Прадоса мордой в цех загнали Хайлюкс, на который весь день ставили передний силовик. И поставили, вечером его забрал хозяин...
Ну, а меж тем, смеркалось... Померили колёса тамошние, оказалось, что с вылетом +10, 16 резина 305 на 70 замечательно влезает, благодаря подрамнику. Я знал, что надо точить суппорта, но совсем забыл, что при этом вылет всё-таки должен быть -20, -25, но никак не +10... В конце-концов, я же клиент, а не мастер... Из-за этого началась цепочка необратимых последствий, о которой далее.
Привезённая мне новая резина была крайне красива, на замечательных дисках. После подточки суппортов и установки колеса, крутиться оно не хотело. Время ближе к полуночи, сам Ярослав точит и прикидывает колесо, потом опять точит и прикидывает... С вылетом -25 он категорически не согласен...
После полуночи установлен задний бампер. Перед его установкой выяснилось, что не проварили крепления калиток, и пришлось это делать заново... Поэтому так долго с ним возились.
Крёстный иногда спал в машине, несмотря на стуки, вой болгарки, ему это удавалось замечательно. Ну и хорошо, ведь от гостиницы пришлось отказаться, должен же кто-то из водителей выспаться. Да и я к 4 утра не выдержал, да пошёл прилечь на диванчик в офисе.
В 6 утра субботы проснулся в замечательном настроении! Прошли уже почти сутки, как мы находимся в мастерской ЛПП, почти без сна, благо, обедом нас накормили...
Проснувшись, иду к машине, возле неё на колёсах сидит Ярослав, курит, точит суппорта. Остальные Дрыхнут, правда, установили багажник на крышу.
Цепь необратимых изменений подходит к концу, когда, доточив суппорта до мяса, Ярослав говорит, что больше нельзя, начинаем пробовать двигаться на машине. Диски адски трут об суппорта, вспомнить про некорректно подобранный вылет в +10 никто из нас так и не додумался. После катаний с подъёмника и на подъёмник под правым передним колесом образуется лужа... В сточенном суппорте щель... После фразы "Я не знаю, что делать, сами думайте", Ярослав отправляется спать... Время 9 утра...
Я придумал заглушить передние суппорта, забрать, наконец, машину, и в городе заменить их, да узнать на предмет замены колёс на 17-е (это проще, чем бороться с 16-ми). Растолкали кое-каких рабочих, те заглушили суппорта, поехали мы...
Через 100 метров выяснилось наличие сильного стука в р-не моста. Возвратился. Оказалось, что там стояли забытые крепления для несостоявшегося лифта зада, сняли их, едем.
Проехали мимо Лукойла, надо развернуться и заправиться. Начав разворачиваться, я понял, что машина не тормозит... Благо, скорость небольшая, затормозил двигателем, развернулся, вижу мокрые следы. Заправляемся, давлю на тормоз - течь из заглушки левого суппорта... Вернулся, по пути назад чуть не снёс подрезавшего меня лихача... Говорят, щас мы хорошо заглушим, нормально всё будет... Ага, хрен вам с два. Не надо нам таких глушилок. Я принял решение скатать в Питер. купить там суппорта, поставить тут, взять домой колёса 16 в багажник, да ехать восвояси из этого царства расп-ва...
Как раз приехал один из сыновей Ярослава, Игнат, который собирался сегодня заняться переборкой своей 80-ки. Поскольку такси я ещё не заказывал, то обратился с просьбой к нему, на что он согласился, за язык его никто не тянул.
Когда привезли суппорта, Игнат был мрачнее тучи. Ярослав, меняя их, начал взывать к нашей совести на тему: зачем парню испортили день, украли у него кучу времени, не вызвали такси, не все люди в мастерской принадлежат хозяину... Я, честно, немножко уже прихренел от всего происходящего, и когда мне начали читать мораль по этому поводу, то... нет, не кинулся бить морду, каким-то чудом даже не стал кричать, а спокойно заметил, что уже прошло 28 часов с того момента, как мы должны были забрать машину...
Тормозухи на минимуме, доливать не стали, мотивировав это тем. что не надо оригинал с неоригиналом мешать. Полную замену на неоригинал, естественно, не предложили...
Уехали оттуда около 16 часов субботы, злые, невыспавшиеся и голодные. Благо, доехали без приключений... Машину я сразу же отдал ребятам из воронежского сервиса 4х4врн для исправления косяков и прочих доделок, поэтому фото нет, будут в воскресенье следующее...
Подведём итоги. Вот, что не сделали в ЛПП:
1. Забыли про защиту крыльев, за которую я дополнительно платил 20 тысяч (150 за всё остальное). Порешили на том, что при возвращении с Кольского заеду, поменяют пороги и поставят защиту.
2. Машину сильно перекосило на пассажирскую сторону.
3. Не установили 16 колёса (изначально я их об этом не просил, но когда купили и привезли их в мастерскую - логично было бы это сделать на месте).
4. Не перенесли камеру заднего вида.
5. Не перенесли задней номер, на время поездки просто закрепили стяжками на лестнице, напомню, за подобное, да ещё без подсветки - лишение прав...
6. Не подключили повторители стопов и поворотов в заднем бампере.
7. Накосячили с передним светом. Когда глушишь машину и выключаешь фары, внутренние световые модули на бампере продолжают гореть, надо вытаскивать фишку под капотом...
8. Не перенесли бачок омывателя (благодаря бамперу он наполовину открытым оказался) из-за отсутствия кос проводов для удлинения. Просто сняли и бросили в багажник.
9. Забыли про веткоотбойники, багажник выполнен без петелек для них, а вот на кенгурине они есть.
Но не всё так плохо. Вот что мне крайне понравилось:
1. Отлично и грамотно, аккуратно выполненный, достойный, на мой взгляд, силовой обвес.
2. Возможность общего лифта Прадо до 5-6 дюймов подвеской, а не бодиком, благодаря наличию подрамника. А больше, я считаю, при его довольно узкой колее и не надо, если от машины требуется довольно часто наваливать на скоростях до 140 на большие расстояния. Можно, конечно при данном подрамнике отлифтовать и больше, но тогда углы работы приводов будут сломаны напрочь... Сейчас, с текущей подвеской, они чуть просажены, поэтому текущий клиренс под подрамником и передней защитой примерно равен штатному (на штатных колёсах).
3. Хотя они и сами в этом виноваты, но, конечно, три дня без сна и без отрыва от работы - это мощно. Но, с другой стороны, именно это является причиной некачественной работы иногда. Когда ставили подрамник на FJ - у того по дороге отвалилось колесо по причине невнимательной сборки...
Вот и всё, собственно, в целом я доволен. На текущей неделе надо будет победить перекос и поставить колёса - вот программа минимум.
Расход на штатных колёсах при скорости 100 кмч на трассе составляет теперь 10-11 литров. Новое время разгона пока не замерил, но стало тяжелее. Тафдоги теперь работают так, словно едешь на рейсовом автобусе, мне не нравится, по ухабам на скорости теперь не погоняешь. Сертификаты на продукцию для регистрации изменений в ПТС также возьму по возвращении с Кольского.