'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #40 : 02 07 2014, 19:05:35 »

Ребята кто ставил 35 колеса на 150 прадик? Какая сумма вложений, по мимо самих колес и дисков? У меня сейчас стоит 265/70/r17, хочу ставить себе 33", мелкие доработки + 6 колес 33 выйдут в неплохую сумму (2 калитку у  меня будет). Вот хочу узнать может мне не стоит 33 ставить а сразу поставить 35 с подрезанием арок и т.д. Поделитесь опытом
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #41 : 02 07 2014, 19:20:42 »

SeiRioS, под 35-е нужно решать вопрос с усилением рулевой рейки, менять тормозные диски и колодки (ибо они начнут быстрее стачиваться), скорее всего, применять бодик (если благодаря подрамнику они не влезут), возможно, решать вопрос с большой нагрузкой на ГУР, менять ГП (но имеющиеся в продадже на 150-й не обеспечивают хорошего понижения, нужно бОльшее число). Это не говоря о том, что машину нужно лифтовать.

Я тоже хотел 35-е, но счёл эти минусы для экспедиционника существенными (для ближних разъездов на них можно забить), а денюх для их устранения у меня на данном этапе нет, вот и остановился на размерности 305 на 70 р16, возможно, мне, да и большинству прадоводов, её хватит за глаза.

Что же до исландцев и норвежцев, то у них нет таких расстояний, как у нас, да и земелька потвёрже...
Записан

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #42 : 02 07 2014, 19:48:02 »

Dzhaks, возможно вы и правы. Меня сильно не устраивает клиренс. На подвеске ОМЕ с колесами 265/70/r17, под передней защитой всего 265мм. Без железяк когда машина была перед защитой было 320-330мм, вот это было еще нормально. Сейчас после навеса железяк, чувствую как будто на пузотерке. Даже в деревне защитой цепляю, пока про серьезное бездорожье можно забыть. 33 колеса сильно ситуацию не спасут, станет + 2см, а 285 тоже так себе просвет. Может защиту поменять поставить какую нить фирменную а не родную фольгу? Может после установки другой защиты отыграю хотя бы 1-1.5см?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #43 : 02 07 2014, 19:56:06 »

Посмотрим, что у меня выйдет... Но дело в том, что у меня после подрамника всё будет на 10 см выше, а у машин без него - нифига, только продолжение лыжи защиты на той же высоте...

Что до меня, так 30 см в нижней точке - вполне нормальная высота, чтобы на дальняки катать, а не только по говнам. Можно, например, померить расстояние от шишки моста до земли - оно даже меньше выйдет, чем спереди. Но одно дело, когда 30 см именно в точке, а совсем другое - когда под лыжей на протяжении.

Другое дело, что при огромной прибавке клиренса динамика пострадает очень сильно и нагрузка на авто значительно увеличится, а в говнах ну на метр-два дальше проедешь, прежде чем застрять, легче от этого?))) Машина не может не цеплять защитой))) В общем, просто надо искать баланс в соответствии со своими требованиями, а они могут сформироваться хотя бы года через 2 владения и активной езды по бездору на авто, ИМХО.
Записан

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #44 : 03 07 2014, 10:19:34 »

Кто ставил второй бак на 150 прадика подскажите все тонкости которые надо учесть?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #45 : 03 07 2014, 19:02:58 »

Сегодня заказал немножко полезных ништяков, чтобы пришли к тому времени, когда заберу машину.

Шноркель знаменитой марки SAFARI... TELAWEI, от дядюшки Ляо.  8D Не думаю, что это настолько высокотехнологичное изделие, чтобы платить за него целых 16 тысяч...



Цена вопроса: 5440 рублей...

Поскольку я крохобор и всегда таскаю с собой много всего, это надо организовывать, чтобы оно не было разбросано по всей машине. И, конечно же, вполне логично многую мелочёвку держать под рукой. Это можно сделать с помощью чехлов-разгрузок на сиденья. точно такие точно такого цвета заказал:





Цена вопроса - 5000 за оба чехла с сумками. Качество проверю лишь когда поставлю на авто в 20 числах июля.
Записан

AlekcVL

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: VL
  • Город:
    • Прадо 150 3.0
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #46 : 03 07 2014, 19:42:54 »

Кину 5 копеек в котёл общего мнения по этой теме. Про диски на 16 ....на 150 Прадик в первый раз слышу. Даже если и встанут то впритык и вентиляция тормозного диска, колодок, перегрев грязь и т.д. думаю не лучший вариант. По лифту без переделок то с 2-х дюймовым лифтом макс влезает 33 резина - это 265 (275 не знаю) 70 18 или 285 65 18. С небольшими переделками 34 это 285 70 18.  И главное если есть желание навесить побольше железа спереди с зади и с низу + жена+ тещя (правда нахрен она там нужна)+ дети + собака+ хомяк, заранее посмотри в маркировку пружин в лифт комплекте, нужны макс жесткие. Тогда машина сильно не просядет. Дерзай УДАЧИ. У самого этот процесс (прадо 150 диз 3 л.) в работе. :)
Записан
Снимаю...., порчу ....

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #47 : 03 07 2014, 19:57:00 »

Сегодня заказал немножко полезных ништяков, чтобы пришли к тому времени, когда заберу машину.

Шноркель знаменитой марки SAFARI... TELAWEI, от дядюшки Ляо.  8D Не думаю, что это настолько высокотехнологичное изделие, чтобы платить за него целых 16 тысяч...



Цена вопроса: 5440 рублей...

Поскольку я крохобор и всегда таскаю с собой много всего, это надо организовывать, чтобы оно не было разбросано по всей машине. И, конечно же, вполне логично многую мелочёвку держать под рукой. Это можно сделать с помощью чехлов-разгрузок на сиденья. точно такие точно такого цвета заказал:





Цена вопроса - 5000 за оба чехла с сумками. Качество проверю лишь когда поставлю на авто в 20 числах июля.
Шноркель хороший, сам себе такой впихнул, зазоры минимальные но есть одно,самая нижняя  шпилька под углом (учитывать при сверлении) не смотря на трафарет.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #48 : 03 07 2014, 19:58:38 »

AlekcVL, ну дык у меня и стоят пружины +400 кг, самые жёсткие)))

Грязь и так забивается будь здоров, что от разбалансировки машину уже на 40-50 кмч колбасит вовсю...

А на 16 дисках места будет для неё меньше. В колодки и диск она будет забиваться независимо от размера диска, чистить просто надо периодически, чем я и занимаюсь.

Такого перегрева навряд ли удастся добиться...

<a href="http://www.youtube.com/v/2VnTZE-U9wU?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/2VnTZE-U9wU?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

А ресурс тормозов снизится прежде всего от возросшей массы, а не от проблем с вентиляцией.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #49 : 03 07 2014, 19:59:52 »

максимка, благодарю за хоть и кроху информации, но крайне полезную, сэкономит полчаса, небось, при работах.
Записан