'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина на чулке заднего моста.  (Прочитано 19879 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD

На ТО-40000 на стакане сливного болта обнаружена трещина. ОД сказал, что это я так ездил неаккуратно и это не гарантийный случай. Течь образовалась недавно, т.к. масло еще оставалось в редукторе. Ударов никаких не было. По-моему следов удара даже нет. Скорее непровар. Кто-нибудь сталкивался с подобным и что дальше делать? :-\
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #1 : 02 05 2014, 09:31:28 »

еще
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #2 : 02 05 2014, 09:32:21 »

и еще
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #3 : 02 05 2014, 09:34:11 »

Трещина расположена выше сварочного шва, тогда откуда течь?!
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #4 : 02 05 2014, 09:35:26 »

По фото- 100% непровар, производственный брак. Должен быть гарантийным случаем.
Об усталостной трещине и о трещине от удара в таком хитром месте как-то и говорить неудобно.
Попробуйте протереть бензином место подтека и понаблюдать, если течь из места на фото1 - то однозначно непровар,попробуйте съездить к другому ОД по поводу гарантии.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #5 : 02 05 2014, 09:39:18 »

и еще

Если не признают гарантийным случаем имхо экспертиза и в суд.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Долгополов

  • К чему весь этот пафос-будь собой!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: п.псебай краснодарского края
  • Город:
    • TLC 200 4,5 2012
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #6 : 02 05 2014, 10:13:24 »

Все оффициалы  newrus наперебой  твердят о гарантии  rtfm и ей же аргументируют космические цены на ТО-но только доходит до дела КАК любая поломка превращается в не гарантийный случай! Работы по устранению данной проблемы на 40 минут ! Нет слов-одни маты! bam
Записан
Дима-зовут меня!

tamagawk666

  • Гость
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #7 : 02 05 2014, 10:27:45 »

это гарантия по моему без вариантов! иначе весь смысл понятия " гарантия" теряется ......надо поговорить со старшим ....я так всегда делаю когда спорная ситуация сразу обращаюсь к руководству автосалона.....помогает так более адекватные ребята имхо
Записан

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #8 : 02 05 2014, 10:41:49 »

и еще

Если не признают гарантийным случаем имхо экспертиза и в суд.

Стоимость чулка 35-55к, работа 10к, экспертиза 3-5к, Не та сумма, чтоб судиться. После дтп сумма вылезает 500-1000к. Имеет смысл.
Проще заварить три копейки стоит, или по гарантии поменять, возможно для этого в тойоту написать придется.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Трещина на чулке заднего моста.
« Ответ #9 : 02 05 2014, 11:01:57 »

Я бы варить не стал чулок моста- с обратной стороны металл "посинеет" от нагрева, остатки масла поджаренные сваркой превратятся в угольки, окалина внутри чулка от сварки тоже чешуйками отойдет и отвалится - и потом все это полетит под шестеренки дифференциала вместе с маслом и во все подшипники. Уж лучше как можно тщательнее разделать трещину и свищ, и какой-нибудь суперпупержидкой сваркой залепить.  Если мост не разбирать и варить "на живую за 40 минут" - то масло будет кипеть и "взрываться" и стрелять пузырьками, качественного шва не получится. Хотя аргоном если капнуть только на свищ- не нагревая чулок , то может и получится. Но как показывает практика варить "потолочным" швом умеют очень немногие сварщики на СТО (точнее с такой квалификацией их просто на СТО нет - они работают в других более  высокооплачиваемых местах).

PS Я мост на Паджеро 2 раз 5 так варил практически в одном и том же месте не снимая и не разбирая моста - толку нет . Так и продал (заварил как получилось и потом намазал место сварки (у меня по шву треснул чулок от жесткого OFF-Road) герметиком для прокладок ГБЦ. 
Записан