Я бы варить не стал чулок моста- с обратной стороны металл "посинеет" от нагрева, остатки масла поджаренные сваркой превратятся в угольки, окалина внутри чулка от сварки тоже чешуйками отойдет и отвалится - и потом все это полетит под шестеренки дифференциала вместе с маслом и во все подшипники. Уж лучше как можно тщательнее разделать трещину и свищ, и какой-нибудь суперпупержидкой сваркой залепить. Если мост не разбирать и варить "на живую за 40 минут" - то масло будет кипеть и "взрываться" и стрелять пузырьками, качественного шва не получится. Хотя аргоном если капнуть только на свищ- не нагревая чулок , то может и получится. Но как показывает практика варить "потолочным" швом умеют очень немногие сварщики на СТО (точнее с такой квалификацией их просто на СТО нет - они работают в других более высокооплачиваемых местах).
PS Я мост на Паджеро 2 раз 5 так варил практически в одном и том же месте не снимая и не разбирая моста - толку нет . Так и продал (заварил как получилось и потом намазал место сварки (у меня по шву треснул чулок от жесткого OFF-Road) герметиком для прокладок ГБЦ.