Ккр,
Гранд, которого Вы имеете в виду стОит 3ляма, как пить дать. Даже, наверное, больше.
Большинство людей, кто обсуждает Прады не будут такие дензнаки платить. От этого, наверное, и неприятие
Мне за 3,050 предлагали тестовую 200-ку пятиместку в феврале, ессно, года раньше. На которой катался исключительно директор салона в одном из регионов, а не взрывпакеты устраивали те, кто авто для теста попробовать берёт. Инфа провереная. Я бы лучше 200-ку взял. Хотя они тоже кривыми бывают, оказывается
Кстате, старттоперу, а почему не зазырить Вольву ХС70?
Заявленные просвет - 215мм, двигло на Т5 - обалденное вообще (дизельное). У меня знакомый просто пищит от восторга Он отказался от жыпов всяких, и сел на такое авто. Грит, типа в говны я не лазаю, а с семьёй на природу и зимой в городе в любой почти сугроб самой деффке огурец. Вроде ещё там 15межсервис (только давайте не будем тут насчёт смены масла на дизеле что надо раньше - я говорю про данные производителя и дилера, а уж каждый пусть сам решает, что делать)
Куча прибамбасов, большой багажник. За 2,5млн соберёте себе автомобиль ещё и лучше, чем в HSE у Диски. Вам же неважны сильновнедорожные качества. Авто свежий, наверное, не так скоро кузов меняться будет.
Вот в том вся и беда, что все, кто про гранд пишет, основываются только на своих предположениях. Одному мелким кажется, хотя он больше Прадо, вам вот, теперь, три миллиона мерещатся. 2,5 он стоит новый, 2,7 - в той комплектации, о которой я говорил. Мне предлагали сразу скидку 5%, то есть 2,6. Можно найти прошлогодние новые за 2,3-2,4. Гранд - ломучий? не знаю. Много читал их форум, ничего не нашёл, а откройте наш форум - .... Я ни в коей мере за него не агитирую, и себе взял совершенно другую машину, но не люблю искажение фактов просто
Вольво хс70, кстати, я очень и очень плотно смотрел себе после истории с Прадо. Неплохо, но больше шума, пробивает подвеску и совершенно доисторическая функциональная насыщенность. Японцы на кашкай уже 4 камеры ставят, показывающие машину с высоты птичьего полета, а на вольво с завода - только парктроники. С навигацией в Москве машин тоже нет, только на заказ с завода.
Огромный плюс - Вебасто на всех машинах изначально уже стоит, правда, включать её или нет, решает не пользователь, а компьютер, по температуре воздуха.
Очень понравилась совершенно умопомрачительная кожа в комплектации Инскрипшн. Но платить 2,3 млн за вольво я пожалел.