'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #130 : 16 05 2014, 01:24:47 »

про новый гранд тут смотрю пошла беседа:
не знаю "налил" ли мне на уши начальник охраны-стоянки, у которого я спросил, а чей это новенький гранд тут так долго стоит?
он сказал, что в том-то и дело, что стоит ,владелец уже больше 20 дней ждет какую-то запчасть для гура у дила, поэтому и не ездит на машине и задолжал за стоянкууу еще к тому же.
не знаю ломаются они или нет, а вот проблематорий, с которым можно столкнутся из-за пока не развитого сервиса это да, впечатляет и настораживает.
сам живу рядом с салоном, где грандами торгуют, машинка приятная на тест драйве, красивая, но увы пока брать ее стрёмна. свой конь пока выглядит надежней в моих глазах, в нем ты уверен, как и в любой другой тотйоте, как бы ни банально это звучало.




диско4 у родственника,постоянные мелкие морочки с электроникой, откуда там такие косяки, что даже лампочки в фарах задних раз в месяц перегорают, я не понимаю.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #131 : 16 05 2014, 08:01:55 »

Ккр,

я смотрел сюда _http://www.jeep-russia.ru/prices.html в топ.
Если даже не топ, то всё равно дороже, чем Престиж. Плюс офроуд денег стоит. Ну и вроде порогов там в базе нет или я ошибаюсь?
Плюс знакомый сказал, что под 3млн ему авто со всеми ничтяками встал.

Фрукт,

насчёт лампочек, пушшай проверит, какие ему ставят в Диску, если не сам меняет.
У меня перегорела лампочка стопов, я поехал на дилер, поменял. Через неделю снова поехал менять :) Где-то через неделю (плюс-минус), снова. Подошёл к менагеру и начал спрашивать чо за фигня. Он начал лепить горбатого. Ну я ему сказал, что если ещё раз китайскую с рынка за 5 рублей поставят, а не фирменную, которую они мне по заказ-наряду пишут за другие деньги, то нажалуюсь на них в Гаагу :)
Помогло. Серьёзно. Это мне знакомый сказал, что они так делают на дилерах. 
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #132 : 18 05 2014, 09:58:45 »

зато все лендроверы ровные, а Прады с КДСС полно кривых  ;D

Мой прадо на пневме и с КДСС был прямой.

По ровные лендроверы читал вчера - "а чой-то он одной правой стороной куда-то вниз смотрит"? :)
Больше всего в LR пугает что он роняет подвеску по несвязанным с подвеской причинам. Если бы в мозгах такой привязки не сделали то нареканий именно на пневму было бы намного меньше.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #133 : 18 05 2014, 10:01:35 »

Почитал форум дисководов, что-то и в правду страшно :)

Вот в том-то и беда. Тоже почитал. При температуре воздуха -15 уже никто не ездит)))))

Был там товарисч из Сургута который ездил в -40. Потом 2 раза отвозил машинку в сервис, разбирали пневму полностью, продували, меняли и т.п. Типа влага туда попала. Времени ушло на это месяца 2 если не ошибаюсь.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #134 : 18 05 2014, 10:03:00 »

Я стою на своём - Grand Cherokee  ;D
Великолепный дизель с шикарной динамикой и запасом хода более тысячи км на одном баке, возможность заказа с завода офф-роад пакета, включающего полную заводскую стальную защиту агрегатов на днище и вторую блокировку дифференциала, дистанционный запуск авто со штатного ключа и т.д. и т.п.  :-[

Низкий потолок - я туда не влажу.

Электронный ручник и джойстик АКПП. Возникает нехорошая ассоциация с LR...
Херовый обзор.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #135 : 18 05 2014, 10:13:18 »

Диско очень бодрый. Восторгов по поводу едет - хз, сам не ездил, НО - по ттх чуть лучше Прадоса, по ютубу - на секунду быстрее.. Если уж брать, то SDv6..

Человек один на Драйве обосрал Прадо по полной на тему - как можно в 21 веке выпускать такие не едущие двигателя и..ВНИМАНИЕ...взял диско 4 2.7 v6, вообще мёртвый) Двигло уже более года с производства снято, вместо него как раз новый 211 коней.

А очучение едет скорее всего из-за звука и приёмистости - v6 есть v6. Но от ТТХ не уйдёшь...


Я дискарь не взял, потому что при наличии огромного багажника сзади места как в рав4, для меня это был самый большой шок, сидеть абсолютно не удобно, как на галерке - выше водителя, ноги прямые.. Прадос в этом плане гораздо лучше.

И цена как у ТЛК200. Тогда уж 200 или РРС взять..
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #136 : 18 05 2014, 10:20:55 »

Диско очень бодрый. Восторгов по поводу едет - хз, сам не ездил, НО - по ттх чуть лучше Прадоса, по ютубу - на секунду быстрее.. Если уж брать, то SDv6..
...
А очучение едет скорее всего из-за звука и приёмистости - v6 есть v6. Но от ТТХ не уйдёшь...

Фишка в том что на Диско ни звука ни вибрации от движка (ДИЗЕЛЯ v6) вообще нет! Ощущение электромобиля.
И тяга более равномерная, как мне кажется.

Я дискарь не взял, потому что при наличии огромного багажника сзади места как в рав4, для меня это был самый большой шок, сидеть абсолютно не удобно, как на галерке - выше водителя, ноги прямые.. Прадос в этом плане гораздо лучше.

Выше водителя - это как раз плюс а не минус. К тому же у диско и крыша такой же профиль имеет - у второго ряда выше че у первого - головой не упираешься. Но вот то что на диско наклон спинок сидений у второго ряда имеет только одно фиксированное положение и не регулируется - вот это странно.

И цена как у ТЛК200. Тогда уж 200 или РРС взять..

200 и РРС стоит больше диско, к тому же они попадают под "роскошь". А диско - нет (кроме бензинового движка).
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #137 : 18 05 2014, 10:36:31 »

Диско очень бодрый. Восторгов по поводу едет - хз, сам не ездил, НО - по ттх чуть лучше Прадоса, по ютубу - на секунду быстрее.. Если уж брать, то SDv6..
...
А очучение едет скорее всего из-за звука и приёмистости - v6 есть v6. Но от ТТХ не уйдёшь...

Фишка в том что на Диско ни звука ни вибрации от движка (ДИЗЕЛЯ v6) вообще нет! Ощущение электромобиля.
И тяга более равномерная, как мне кажется.

Я дискарь не взял, потому что при наличии огромного багажника сзади места как в рав4, для меня это был самый большой шок, сидеть абсолютно не удобно, как на галерке - выше водителя, ноги прямые.. Прадос в этом плане гораздо лучше.

Выше водителя - это как раз плюс а не минус. К тому же у диско и крыша такой же профиль имеет - у второго ряда выше че у первого - головой не упираешься. Но вот то что на диско наклон спинок сидений у второго ряда имеет только одно фиксированное положение и не регулируется - вот это странно.

И цена как у ТЛК200. Тогда уж 200 или РРС взять..

200 и РРС стоит больше диско, к тому же они попадают под "роскошь". А диско - нет (кроме бензинового движка).

v6 есть v6 :) я когда с Ml300 слазил (v6 3.0 190hp) на Прадо, полчаса привыкал потом)

Про задний ряд всё выяснили :) Я на Прадосе практически в самое нижнее положение ставлю - летом за городом живу, 60 км в одну сторону, как раз супруга "досыпает"  ;D Да и с креслом детским в Прадо свободнее.

Диско HSE стоит больше 200го, всё зависит от полноты корзины опций :) про налог на роскошь речь вести не буду - переплата за 3 года составит примерно 40 тысяч, потом обычный налог, так что..

-----

Прадо за 2 ляма (комфорт) и за 2.2 (Элеганс) - самые ходовые комплектации.
А у вышеназванных конкурентов за такие деньги не будет НИЧЕГО, Диско сейчас в базе без пониженной вроде бы.
Так что рама-мост-понижайка-блокировка + ОГРОМНЫЕ возможности для тюнЕнга в этом направлении за умеренные деньги.

Вот в этом вся и суть. Люксовых Прадо, с которым тут все сравнивают Гранд, Туарег, Диско - как днём с огнём. Бензиновые так вообще...

Записан

Томат

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #138 : 18 05 2014, 18:57:15 »

Не однократно слышу, про вебасту установленную на заводе.
Хочу огорчить многих по этому поводу, выше упомянутый Туарег с вебастой постоянно работает в пробках зимой, то есть идет догрев  системы охлаждения до рабочей температуры, включается он автоматически, мой друг по этому поводу все жаловался, что много жрет.
В основном все европейское дизеля имеют данный недостаток.
Еще упомянули про 105 где провернуло коленвал, на самом деле он сам вращается, а провернуло со слов если правильно понял вкладыши,  вот от сюда по подробнее. Часто не важно какой двигатель ремонтируя маслянную систему жирно мажут герметиком, который из обильности вытесняется во внутреннюю систему где давлением двигаясь по масленой магистрали с разбегу забивает отверстия вкладышей, и далее ремонт и не важно сколько он пробежал 120000 или 4000 тыс.км. то есть, для начало хотелось бы точно знать причину просто так их не проворачивает!
Сломанный коленвал на ЛД, скорей всего бешеные нагрузки, ведь не зря упомянули выше силы, разогнать движок не сложно, сложнее, что бы он выдержал ресурс не малый при таких нагрузках.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #139 : 18 05 2014, 20:26:10 »

Прадо за 2 ляма (комфорт) и за 2.2 (Элеганс) - самые ходовые комплектации.
А у вышеназванных конкурентов за такие деньги не будет НИЧЕГО

А вышеназванные автомобили пустому комфорту или элегансу уже совсем и не конкуренты. Его надо сравнивать с Пэтфайндером и Паджеро, а они стоят меньше.
Записан