'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #150 : 19 05 2014, 07:37:49 »

А в чём разница, если ездить по городу: Гранд и ХС70?
На мой взгляд, никакой, чтоб сильно лучше и хуже(по проходимости). Всё остальное исключительно потребности конкретного человека.
А вот по дензнакам (стоимость) однозначный плюс Вольво.
Вольво оч дорогая в обслуге, у нас в Челябинске. Гранд не знаю чесгря
Вот опять сказки про дороговизну ремонта Вольво)))) Не дороже Прадо. С межсервисным в 20 000 км может даже и дешевле. Среднее ТО на дизеле выходило 15-18 тыс. руб. Не беру ТО с заменой дисков и колодок у ОД. Такие замены и на Прадо у ОД в копейку вылетают. Знаю о чем говорю. 185 000 откатал на ХС 90. Кстати друг ездит на на своей до сих пор (брали вместе). Пробег уже 260 000 км и не скажу, что он частый гость на сервисе.
Поругивают девяностики последних выпусков.. гур и по мелочевке много...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #151 : 19 05 2014, 07:40:40 »

А в чём разница, если ездить по городу: Гранд и ХС70?
На мой взгляд, никакой, чтоб сильно лучше и хуже(по проходимости). Всё остальное исключительно потребности конкретного человека.
А вот по дензнакам (стоимость) однозначный плюс Вольво.
Вольво оч дорогая в обслуге, у нас в Челябинске. Гранд не знаю чесгря
Вот опять сказки про дороговизну ремонта Вольво)))) Не дороже Прадо. С межсервисным в 20 000 км может даже и дешевле. Среднее ТО на дизеле выходило 15-18 тыс. руб. Не беру ТО с заменой дисков и колодок у ОД. Такие замены и на Прадо у ОД в копейку вылетают. Знаю о чем говорю. 185 000 откатал на ХС 90. Кстати друг ездит на на своей до сих пор (брали вместе). Пробег уже 260 000 км и не скажу, что он частый гость на сервисе.
Поругивают девяностики последних выпусков.. гур и по мелочевке много...
Про последние не скажу. Я брал в 2008 году и продал в 11 году. Все может быть.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #152 : 19 05 2014, 17:20:20 »

Как я понял, у Диско проблема может быть с пневмой.
А если взять комплектацию на пружинах?

Там по большей части проблема не в самой пневме а во всякой электроники которая из-за любых глюков самостоятельно роняет подвеску. Типа упало давление в одном колесе - херакс подвеску вниз - "неисправность подвески", эвакуатор, ОД и прочее. Либо перезагрузка компа/автомобиля и прочее шаманство :)
Еще там один товарисч писал, если правильно помню, развал ушел, так тоже "неисправность подвески" и всё.

П.С. Муки выбора.... ???
Прадо не хочу!

Муки. Я не против Прадо, но блин угоняемость... и комфорта в Диско побольше. А если не комфорт, так я и на Витаре сейчас отлично езжу, чего менять шило на мыло... Голый размер мне сейчас не актуален. Стал уже подумывать, а не сделать ли мне на Витаре шумку и поставить седушки Рекаро :)

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #153 : 19 05 2014, 17:23:20 »

Комплектуха на пружинах зачем??? Не лучше ли тогда Праду на пружинах взять? Прада будет дешевле в обслуге.

Ну, пружины глючная электроника отключить не сможет, таким образом исключаем ненадежные элементы.
Да, не будет пневмолифта, но его и на Прадо нет, и ничо, не страдает вроде никто. А местами даже наоборот...

Теоретически вроде даже возможно сделать диско на заказ, на заводе, с весьма странной комплектацией. Типа поставить пружины а фарш почти весь от HSE. Движки что на пружинах что на пневме там одни и те же. Шумка надеюсь тоже одинаковая.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #154 : 19 05 2014, 17:33:24 »

дык он всё равно прямым никогда не будет. Тойота продаёт кривые 150-е. Не ровные.
Кривизна, хоть и не большая, но есть. Может это в голове больше, но уже никуда от этого...

А на Диско кстати, благодаря пневме машина выравнивается с помощью компа. :)

Цитировать
1. Съездить в ОД.
2. Использовать IIDTools и рулетку.
3. Использовать другой аналог сервисного компьютера.
Вообщем нужно в мозгах авто прописать нужную цифру по результатам измерений рулеткой базовых точек.

Для начала поставьте авто на ровную площадку, без груза в багажнике и без людей.
Проведите измерение рулеткой от центра колеса до нижней точки арки (по прямой).
Для переда расстояние должно быть 466 мм
Для зада 485 мм
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #155 : 19 05 2014, 17:43:42 »

Если и брать Диско, то только на пружинах. SE нормальная комплектация.
Если в Новосибе ОД присутствует адекватный и с нормальными руками, то можно взять.
Вроде в последнее время, все реже пишут про проблемы Диско-4. Может стали более надежны??
А по качеству салона и комфорту, конечно даст фору Прадо. Тут, без вариантов.
Почему Черокеса последнего не рассмотреть? Если ОД есть, то очень даже не плох.
Записан
Игорь

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #156 : 19 05 2014, 19:20:38 »

Если и брать Диско, то только на пружинах. SE нормальная комплектация.
Если в Новосибе ОД присутствует адекватный и с нормальными руками, то можно взять.
Вроде в последнее время, все реже пишут про проблемы Диско-4. Может стали более надежны??
А по качеству салона и комфорту, конечно даст фору Прадо. Тут, без вариантов.
Почему Черокеса последнего не рассмотреть? Если ОД есть, то очень даже не плох.

Качество салона - да, а о каком комфорте речь идёт?  Ноги сзади упираются и спинка ужасная? Для меня например это комфорт..

Черокез старый как и Прадос (на базе ML164), по воспоминаниям ML ещё тот автомобильчик на пружинах особенно...

Кстати, в рестайл черокез пневму стали снова ставить?


------

По теме - на днях еду, стоит новый дискарь HSE.. Морда в нормальном режиме, а задница задрата на полметра))
Это не нормально? Или просто владелец ностальгирует по синей восьмёрке на задних проставках?)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #157 : 19 05 2014, 20:43:00 »

fraks,

если хочется Диску, то надо её брать.
Насчёт кривизны Диски - ни разу не слышал. И у самого не было. Там либо пневма работает, либо машина падает :)
Мне думается самый кайф у Диски - как раз пневмоподвеска. Прадо по комфорту рядом не стоИт.
Диско более вместителен. Кто-то считает его дизайн более брутальным. Мне лично на свой вкус дезигн у Диски более приятен, но здесь у каждого своё мнение.
Сейчас бы, наверное, не купил бы Диску на пневме. Да и Праду бы без КДСС заказывал :)
Пережил бы отсутствие вкусностей, но зато авто без проблем с подвеской было бы.

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #158 : 19 05 2014, 20:50:31 »

Если и брать Диско, то только на пружинах. SE нормальная комплектация.
Если в Новосибе ОД присутствует адекватный и с нормальными руками, то можно взять.
Вроде в последнее время, все реже пишут про проблемы Диско-4. Может стали более надежны??
А по качеству салона и комфорту, конечно даст фору Прадо. Тут, без вариантов.
Почему Черокеса последнего не рассмотреть? Если ОД есть, то очень даже не плох.

Качество салона - да, а о каком комфорте речь идёт?  Ноги сзади упираются и спинка ужасная? Для меня например это комфорт..

Черокез старый как и Прадос (на базе ML164), по воспоминаниям ML ещё тот автомобильчик на пружинах особенно...

Кстати, в рестайл черокез пневму стали снова ставить?


------

По теме - на днях еду, стоит новый дискарь HSE.. Морда в нормальном режиме, а задница задрата на полметра))
Это не нормально? Или просто владелец ностальгирует по синей восьмёрке на задних проставках?)
Не замечал, что в Диско тесно.
Черокез идет без пневмы(дорабатывают). Какой он старый, не знаю. Но машинка получилась неплохая. Дизель просто сказка, в связке с АКПП.
Записан
Игорь

эклектик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Уфа
    • Тойота Ленд Круз
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #159 : 19 05 2014, 21:07:35 »

У меня Диско 3 .Хорошая машина....Брал с пробегом 60 000 км.Проехал 40 000.Поменял обе ступицы,ремонтировал котел подогрева,заменил свечи накаливания,лобовое стекло,тормозные колодки с дисками т.к. у тормозных дисков был износ.До меня старый хозяин оставил в сервисе 80 000 рублей при подготовке к продаже.И наконец осенью у меня стуканул двигатель!Масло менял через 10 000км.И вот уже пол года стоит в ремонте.То форсунки,то турбина ,то насос.Я Вам всем хочу сказать,что марка Ленд Ровер для меня умерла.Ленд Ровер любит деньги.Там постоянно что нибудь глючит и выскакивают ошибки,особенно зимой.Сервис дорогой.Берите,если хотите проблем.И желательно далеко от дома не отъезжать.Теперь только Тойота.Может и шумноват двигатель,хотя и на Диско он тоже работает громко,но я думаю,что я не прогадал.Да,у друга ДЖ Л,тоже жалеет,что продал Лексус.Замучил он его,так и говорит.Зато понт...а денег не мерено все стоит.Вот как то так.
Записан