Если честно, я в историю Ккр не особо верю. Мутная она. По такой логике можно в течении двух недель сдать авто изза неработающей лампочки. А что, то же не оговоренный дефект, равно как и стучащие цилиндры. Я конечно допускаю, что дилер, учитывая ураганный спрос на Прадо и толпы алчущих ждунов, решил не тратить нервы на истерящего клиента (который долго-долго ждал тачку за без малого три лимона, бодро нашел в ней сто раз описанные на форуме дефекты и тут же решил машину сдать) и забрал машину под конкретного клиента, но стандартная процедура возврата технически сложного изделия предусматривает заключение независимой экспертизы (полноценный юридический документ), а не сказки про неких суперпуперэкспертов, которые в устной форме что то там кому то сказали. И устраняемый за три часа путем замены стук цилиндров на полноценный "неоговоренный дефект" не тянет. Это "гарантийная" неисправность, возможность наличия и устранения которых предусмотренная публичной офертой и договором. И имеющаяся судебная практика такова, что попытка вернуть автомобиль из-за легкоустраняемой гарантийной неисправности чаще всего рассматривается судом как проявление потребительского экстремизма с и требовании потребителя удовлетворяется только при однозначном отказе дилера устранить неисправность или невозможности ее устранения. Впрочем, все бывает. Мне просто очень забавно наблюдать, как господин Ккр, "сдав" Прадо после мягко говоря непродолжительной эксплуатации, продолжает активно муссировать свои претензии к нему, парралельно ненавязчиво рекламируя Гранд Чероки. Вот честно, какой смысл настойчиво декларировать достоинства этой прямо скажем не безинтересной машины на форуме прадоводов?
Я продолжаю убеждаться, что вы просто безграмотный сотрудник дилера.
Потому что открыть обычный российский закон, который вы десятком сообщений ранее бодро мне цитировали и даже толковали, сейчас, очевидно, не позволяет вам положение небесных светил.
На всякий случай, повторю вчерашнее сообщение:
Перечитал ваши сообщения с момента появления вас на форуме. Заметил очень интересную последовательность: сначала вы убеждали в этой теме одноклубников, что ввязываться в претензионную работу с дилерами - абсолютно бессмысленно, не прокатит. Чуть позже, когда я озвучил, что отправил претензию, вы нарочно давали советы, которые, если им последовать, в точности позволили бы владельцу проблемного автомобиля продуть дилеру вчистую при той же самой претензионной работе. Теперь несете полную чушь про техническую сторону вопроса. Почему говорю "чушь" - потому что общался с техническими экспертами самого высокого в стране уровня, и у них было диаметрально противоположное вашему мнение. А вот у дилера моего - абсолютно идентичное вашему.
Только дилер мне еще говорил, что у меня рулетка неправильная, и что в стране очень много левых поворотов. больше, чем правых. поэтому на левый бок и не перекашивает. Используйте в дальнейшем как аргументы, не забудьте.
Точно знаю, что дилеры этот форум читают. А теперь, кажется, и с некоторыми их профилями пользователя все понятно..
Ну и по поводу рекламы - что ж вы, болезный, не нашли в этой же теме мои цитаты, превозносящие Диско над Прадо? А ведь они были!
И скажу больше. Новенький Ниссан Патрол стоит 2,6 млн, а комплектация там, как и комфорт от вождения, такие - что Праде и не снилось.
Гадайте теперь, кого я рекламирую