'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112234 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #180 : 19 05 2014, 23:54:58 »

Насчет за кона, на который вы ссылаетесь - я его читал, мало того, не поленился посмотреть правоприменительную практику. Она не особо оптимистична.

Чушь, есть колоссальная масса решений в пользу потребителей, именно это и послужило катализатором обращения несколько недель назад главы российских дилеров г-на Петренко (такого же безграмотного, как и вы, кстати: он понятие "существенный недостаток" даже не углядел в законе и прилюдно сам себя макнул в лужу) с требованием изменить федеральное законодательство.

Кроме того, если уж пошла такая пьянка, в стандартном договоре на приобретение Тойоты, прямым текстом предусмотрены стуки, скрипы и прочие посторонние шумы подвески, как "оговоренные" недостатки, так что тут вам не светило в cуде никак.

Опять врёте. В моём договоре такого нет. Там речь идёт лишь о "скрипе, вибрации, запахах, обесцвечивании, выгорании, царапинах и пятнах на лакокрасочном покрытии".

Скан экспертного заключения слабо показать, или так, все на словах с дилером порешали? Так что позволю себе остаться при своем мнении - вы батенька, особого доверия не вызываете, а ваше неожиданная и очень светлая любовь к Гранду и активное убеждение окружающих в его однозначном преимуществе перед Прадо, так просто наводят на конкретные мысли :)

Мне глубоко наплевать и на вас, и на эмоции, которые я у вас вызываю. Ваша безграмотность на форуме говорит за вас лучше любых моих, и других коллег, аргументов. Собственно, и проблема перекоса мне уже параллельна - "своё" я решил, а на форуме сижу, чтобы помочь, по возможности, другим бедолагам.
Любой коллега с форума, у кого ещё есть сомнения (и вы, конечно! ;D), может подъехать ко мне и я лично покажу ему:
- мою претензию;
- ответ дилера о согласии с ней;
- соглашение о расторжении договора с указанием причины расторжения (стуки подвески).

Так что проходите уж мимо, идите честь дилера в ремзоне отстаивать.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #181 : 20 05 2014, 00:14:48 »

Мне глубоко наплевать и на вас, и на эмоции, которые я у вас вызываю. Ваша безграмотность на форуме говорит за вас лучше любых моих, и других коллег, аргументов. Собственно, и проблема перекоса мне уже параллельна - "своё" я решил, а на форуме сижу, чтобы помочь, по возможности, другим бедолагам.
Любой коллега с форума, у кого ещё есть сомнения (и вы, конечно! ;D), может подъехать ко мне и я лично покажу ему:
- мою претензию;
- ответ дилера о согласии с ней;
- соглашение о расторжении договора с указанием причины расторжения (стуки подвески).

Так что проходите уж мимо, идите честь дилера в ремзоне отстаивать.
Ну уровень вашего воспитания вполне коррелирует с уровнем вашей аргументации, впрочем вы меня скорее забавляете, чем раздражаете. Может конечно договор у вашего дилера и особенный, и судебная практика прям такая радужная, но сказки про экспертные заключение про опасность "перекоса" - ваше ноу хау. И тему вы эту обсасываете с совершенно недетским энтузиазмом, что собственно говоря и заставляет усомниться в вашем бескорыстии.
Ну и в завершении общения с вами, хочу процитировать некого участника форума, видимо к в тот момент не до конца индуцированного страшилками про "ужасные" дефекты Прадо -
......
Зачем вы здесь на форуме желчью исходите в таком количестве? Продайте уже своего прадика. Ей-богу, читать неприятно, так же, как того пользователя, который уже годы назад пересел на лендровер, но продолжает упорно заходить на форум и хаять Прадо в соседней ветке.
Видимо потом ваша не окрепшая психика не выдержала эффективного прадоненавистнеческого НЛП (или все таки появился материальный стимул) и вы с энтузиазмом занялись тем же самым, за что относительно недавно искренне пеняли сегодняшнему лепшему корешу василию30. ;D
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #182 : 20 05 2014, 08:04:56 »

Да ладно вам, мужики...
 Ну купил человек Прадос не зная о траблах с кдсс, ну сдал.. Решение может и верное. В любом случае, обсуждению оно не подлежит..

Патруль ета который на муфте ездит?) При пробуксовке задних подключаются передние?)  Как на рав4?))


К слову Ёлка в юса стоит на лям дешевле, чем ТЛК200, при одинаковых моторах.. На ёлке режим авто (на сколько я знаю).
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #183 : 20 05 2014, 08:07:20 »

Да ладно вам, мужики...
 Ну купил человек Прадос не зная о траблах с кдсс, ну сдал.. Решение может и верное. В любом случае, обсуждению оно не подлежит..

Патруль ета который на муфте ездит?) При пробуксовке задних подключаются передние?)  Как на рав4?))


К слову Ёлка в юса стоит на лям дешевле, чем ТЛК200, при одинаковых моторах.. На ёлке режим авто (на сколько я знаю).
Ну это логика ниссана такая, как я понимаю. Раньше же он вообще парт тайм был, сейчас он деманд. А муфту можно заблокировать
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #184 : 20 05 2014, 08:28:03 »

Патруль ета который на муфте ездит?) При пробуксовке задних подключаются передние?)  Как на рав4?))
К слову Ёлка в юса стоит на лям дешевле, чем ТЛК200, при одинаковых моторах.. На ёлке режим авто (на сколько я знаю).

Типа того, как я понимаю. Только есть ещё и понижающая передача, и блок межосевого. То есть, как на 200-ке.
Ёлка по сравнению и с 200, и с Патрулем - пустой барабан же!  ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #185 : 20 05 2014, 08:36:27 »

Патруль ета который на муфте ездит?) При пробуксовке задних подключаются передние?)  Как на рав4?))
К слову Ёлка в юса стоит на лям дешевле, чем ТЛК200, при одинаковых моторах.. На ёлке режим авто (на сколько я знаю).

Типа того, как я понимаю. Только есть ещё и понижающая передача, и блок межосевого. То есть, как на 200-ке.
Ёлка по сравнению и с 200, и с Патрулем - пустой барабан же!  ;D
Ну нет, на 200 торсен
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #186 : 20 05 2014, 08:38:38 »

Патруль ета который на муфте ездит?) При пробуксовке задних подключаются передние?)  Как на рав4?))
К слову Ёлка в юса стоит на лям дешевле, чем ТЛК200, при одинаковых моторах.. На ёлке режим авто (на сколько я знаю).

Типа того, как я понимаю. Только есть ещё и понижающая передача, и блок межосевого. То есть, как на 200-ке.
Ёлка по сравнению и с 200, и с Патрулем - пустой барабан же!  ;D

Типичный америкос..

В финике как я понимаю ни понижайки ничего нет.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #187 : 20 05 2014, 08:38:48 »

Wolker,

в моём договоре купли-продаже нигде не указано, что авто должно быть кривым на 2см(а в ремзоне я мерял с линейкой когда, там один авто вообще был больше трёх).
Это только во внутренних документах Тойоты.
Если сейчас второй форумчанин сдаст авто дилеру, Вы согласитесь, что Тойота делает и продаёт неисправные авто? :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #188 : 20 05 2014, 08:46:31 »

Патруль ета который на муфте ездит?) При пробуксовке задних подключаются передние?)  Как на рав4?))
К слову Ёлка в юса стоит на лям дешевле, чем ТЛК200, при одинаковых моторах.. На ёлке режим авто (на сколько я знаю).

Типа того, как я понимаю. Только есть ещё и понижающая передача, и блок межосевого. То есть, как на 200-ке.
Ёлка по сравнению и с 200, и с Патрулем - пустой барабан же!  ;D

Типичный америкос..

В финике как я понимаю ни понижайки ничего нет.
Есть и понижайка и блокировка муфты
А вот межосевого дифференциала нет.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #189 : 20 05 2014, 09:08:50 »

ВэВосимь,

может ещё зависит (я имею в виду сидухи) с какого авто пересел человек?
Повторюсь, у нас предыдущий служебный был Фольксваген Мультивен. После него 200-ка стала.
На Мульте сидения намного комфортнее. Что пассажирское, что водительское. Плюс на дальняк подлокотники в помощь.

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр