'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #160 : 19 05 2014, 21:25:00 »

Теперь только Тойота.

Тойота делает кривые машины с системой КДСС.
Если на Прадо 120 я не видел проблем (мелочи), то сейчас очень много проблем у Прадо.
Один человек с форума сдал обратно авто, ещё один занимается этим. Причина - кривое авто. Это те, про которых известно.
Так что не стОит, наверное, категорично про Тойоту.
ЗЫ. Правда знаю одного человека, который Диску3 сдавал :)

Цитировать
ДЖ Л
- это Мерседес GL?
Если да, то у меня двое ребят очень близких знакомых ездили на этих авто и следующие заказали такие же в новом кузове. Ни на что другое пересаживаться не желают. Один пересел с Гелендвагена на ГЛ, второй с Ку7 - это я к тому, что люди до этого не на ВАЗах ездили и знают толк в авто.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #161 : 19 05 2014, 21:31:08 »

fraks,

если хочется Диску, то надо её брать.
Насчёт кривизны Диски - ни разу не слышал. И у самого не было. Там либо пневма работает, либо машина падает :)
Мне думается самый кайф у Диски - как раз пневмоподвеска. Прадо по комфорту рядом не стоИт.
Диско более вместителен. Кто-то считает его дизайн более брутальным. Мне лично на свой вкус дезигн у Диски более приятен, но здесь у каждого своё мнение.
Сейчас бы, наверное, не купил бы Диску на пневме. Да и Праду бы без КДСС заказывал :)
Пережил бы отсутствие вкусностей, но зато авто без проблем с подвеской было бы.

Кошмар кошмар! Вы в Дискаре сзади ездили? Советую попробовать!  Прадос с откинутыми сидушками лимузином покажется!
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #162 : 19 05 2014, 21:39:55 »

kartoshka,

сзади... и не вспомню...
Но судя по детскому креслу, не помню, что меньше места.
Если Вы посмотрите багажник, то у Прадо он точно меньше. В Диске хрен дотянешься до заднего сидения из багажника (как и в 200-ке), а в Праде можно дотянуться.

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #163 : 19 05 2014, 21:41:43 »

Теперь только Тойота.

Тойота делает кривые машины с системой КДСС.
Если на Прадо 120 я не видел проблем (мелочи), то сейчас очень много проблем у Прадо.
Один человек с форума сдал обратно авто, ещё один занимается этим. Причина - кривое авто. Это те, про которых известно.
Так что не стОит, наверное, категорично про Тойоту.
ЗЫ. Правда знаю одного человека, который Диску3 сдавал :)

Цитировать
ДЖ Л
- это Мерседес GL?
Если да, то у меня двое ребят очень близких знакомых ездили на этих авто и следующие заказали такие же в новом кузове. Ни на что другое пересаживаться не желают. Один пересел с Гелендвагена на ГЛ, второй с Ку7 - это я к тому, что люди до этого не на ВАЗах ездили и знают толк в авто.

Ну начнём с того, что кривизна ни разу не затрудняет эксплуатацию, если на то пошло.
А вот на пневме в режиме "на полу", как мой знакомый, ехать до сервиса -круто, владельцы тазов с пиленными пружинами обзавидовались..


А я вот продал ML и абсолютно не жалею. Кроме прицела на капоте и действительно отличного салона (фольц и ауди а тем более бмв  рядом не стояли) плюсов в тачке совершенно нету. Двигатель+акпп хороши, но ДАЛЕКО не пушка.

Так что..

А новый Gl вообще паркетным стал... Да и не был он джЫпом никогда.


---
Повторюсь - весь вопрос ФИНАНСОВЫЙ и НАЛИЧИЕ ВРЕМЕНИ.

Когда есть альтернативные тачки под опой, тогда хоть ягуар покупай.
Есть деньги на обслугу (на ML кстати меньше 25 не оставляли, нормо-час огонь, то каждые 10).
Наличие кучи свободного времени.

Меня вот абсолютно не утраивало на Фольцвагене, когда в дождь отказывали систематически дворники.
Один раз две недели машину разбирают.
Второй раз.
В итоге дело было в подрулевом.
Смешно? В октябрьские ливни - не очень.


На GL и Ml с пневмами насмотрелись - нафиг такое чудо не нужно. А без пневмы наши дороги они не выдерживают.

Сейчас кстати на новых дизельных Мурзах ещё и мочевину надо заливать.. Гемор придумали.

---

Прадо продаётся 70 процентов в комплектациях Элеганс и Комфорт. Это 2.1 ляма и 2.2 соответственно.

НИ ОДИН конкурент в этой ценовой категории - будь то Диско(без понижайки теперь в базе), Туарег не может этого(понижайка, блокировка) предложить за ДАННУЮ сумму денег.
Чирок вроде имеет такую возможность, но база Ml априори не проходимец. Если только с дикими скидками с наличием оффроуд пакета и пневмы.

А брать люксовый Прадос - извините мужики, но в жизни бы не взял. Обрадовался, когда вышел рестайл Престиж, стоил 2,3 с копейками, сейчас уже больше 2,4 - всё, перебор.

2,3 для Прадоса - КРАЙ
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #164 : 19 05 2014, 21:44:33 »

kartoshka,

сзади... и не вспомню...
Но судя по детскому креслу, не помню, что меньше места.
Если Вы посмотрите багажник, то у Прадо он точно меньше. В Диске хрен дотянешься до заднего сидения из багажника (как и в 200-ке), а в Праде можно дотянуться.

Я и писал выше - при таком огромном багажнике и довольно просторном месте водителя (только подлокотники оторвал бы нафиг)
был в шоке немного...  Когда сел назад.
Причем думал показалось.

А потом пообщался с владельцами на мойках - говорят имеет место такое дело быть.
Когда новый 200 выбирали, поехал смотреть дискарь опять - и всё встало на свои места)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #165 : 19 05 2014, 21:55:37 »

Те, кто у меня в Диске сидели сзади, когда на дальняк ездили, не жаловались от отсутствия места.
Владельцы Дискавери, вряд ли ездят на задних сидениях.
Подлокотники - самая удобная фишка для поездок по трассе. Когда мы на них опускаем локти, то разгружаем шейный отдел позвоночника - устаёшь меньше. У нас на слежебном авто - Мультивене - так же было. Очень удобно.

ML-ки у меня было две в пользовании. Одна пригнанная из Германии, вторую на Ленинградском проспекте новой брал.
Машина, как машина. Ничего особо удивительного. А вот насчёт сервиса согласен, как только загонял машину к дилеру трёхгодовалую из Германии, так сразу тыща долларов. Стандартно :)
Я год поездил и продал. Тож особо не жалко было авто.

А вот насчёт кривизны Вы ошибаетесь. Этот дефект так же влияет на крен авто (я имею в виду не когда прямая машина, а когда с дефектом) и в поворотах машина заваливается.
Просто видимо нам повезло и такого нет в наших авто. А в теме "Перекос кузова" ребята отписывались, что эксперты признали этот дефект опасным для эксплуатации.

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #166 : 19 05 2014, 22:25:15 »

Те, кто у меня в Диске сидели сзади, когда на дальняк ездили, не жаловались от отсутствия места.
Владельцы Дискавери, вряд ли ездят на задних сидениях.
Подлокотники - самая удобная фишка для поездок по трассе. Когда мы на них опускаем локти, то разгружаем шейный отдел позвоночника - устаёшь меньше. У нас на слежебном авто - Мультивене - так же было. Очень удобно.

ML-ки у меня было две в пользовании. Одна пригнанная из Германии, вторую на Ленинградском проспекте новой брал.
Машина, как машина. Ничего особо удивительного. А вот насчёт сервиса согласен, как только загонял машину к дилеру трёхгодовалую из Германии, так сразу тыща долларов. Стандартно :)
Я год поездил и продал. Тож особо не жалко было авто.

А вот насчёт кривизны Вы ошибаетесь. Этот дефект так же влияет на крен авто (я имею в виду не когда прямая машина, а когда с дефектом) и в поворотах машина заваливается.
Просто видимо нам повезло и такого нет в наших авто. А в теме "Перекос кузова" ребята отписывались, что эксперты признали этот дефект опасным для эксплуатации.

Дык о семье тоже думаю.. + спать на откинутых сидухах у Прадика удобнее в разы...

Подлокотник для меня не актуален - всё время держу руль 10-2... Привычка?


Возможно вы и правы.
Хотя сравнивая со 120ым - наверное этот крен можно считать смешным)
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #167 : 19 05 2014, 22:37:28 »

Те, кто у меня в Диске сидели сзади, когда на дальняк ездили, не жаловались от отсутствия места.
Владельцы Дискавери, вряд ли ездят на задних сидениях.
Подлокотники - самая удобная фишка для поездок по трассе. Когда мы на них опускаем локти, то разгружаем шейный отдел позвоночника - устаёшь меньше. У нас на слежебном авто - Мультивене - так же было. Очень удобно.

ML-ки у меня было две в пользовании. Одна пригнанная из Германии, вторую на Ленинградском проспекте новой брал.
Машина, как машина. Ничего особо удивительного. А вот насчёт сервиса согласен, как только загонял машину к дилеру трёхгодовалую из Германии, так сразу тыща долларов. Стандартно :)
Я год поездил и продал. Тож особо не жалко было авто.

А вот насчёт кривизны Вы ошибаетесь. Этот дефект так же влияет на крен авто (я имею в виду не когда прямая машина, а когда с дефектом) и в поворотах машина заваливается.
Просто видимо нам повезло и такого нет в наших авто. А в теме "Перекос кузова" ребята отписывались, что эксперты признали этот дефект опасным для эксплуатации.
"Ребята" вас развели как не скажу кого. Про экспертов и "про опасный для эксплуатации дефект". Просто для понимания. Есть такой замечательный документ, называется "Технический регламент безопасности колесных транспортных средств". Любой эксперт, не высосанный из пальца, сможет дать заочное заключение о "опасном дефекте", только при условии несоответствия какого либо параметра указанному в данном документе, Ну к к примеру при малой остаточной глубине протектора. Про допустимый поперечный крен кузова, как в статичном, так и динамичном состоянии машины там по понятным причинам не сказано не слова. Потому как этот параметр переменная велисчина и зависит от сочетания кучи факторов, о которых я уже однажды упоминал. На гуглите этот документ и убедитесь сами. Так вот, в данном конкретном случае какие либо заключения о степени опасности дефекта возможны только по результатам натурных испытаний. В противном случае судья и дилеры Тойоты будут ржать над таким "экспертом" в голос,  задавая резонный вопрос, на основании чего он, силою ума сделал столь смелое заключение по параметру не регламентированному в нормативно техническом документе.
А по поводу "заваливается в левом повороте сильнее чем в правом"....В психологии и психиатрии есть такое понятие как "индукция".  Что типа наведенного душевного заболевания у здорового человека после тесного общения с его носителем. Чудеса, голоса, все как мы любим. Попытатесь на секунду отвлечься от того бреда, который вам льют в уши прадоненависники и попытайтесь объяснить самому себе, как может поперечный "перекос" пусть даже в один градус (чуть менее 4 см) дать ощутимое увеличение завала в повороте на одну сторону. Некоторое вводные. Стабилизаторы - НЕразрезные. Работают на скручивание, а не на изгиб или качание. Аммортизаторы и пружины идентичной жесткости на всех колесах. Ну и человеческие органы чувств не могут уловить столь "тонкую" разницу, которую потенциально способен создать "предварительный" перекос в один градус. Описанная вами ситуация возможна только в случае, когда при правом повороте КДСС работает штатно, а при левом - не работает или работает "в полсилы".
P.S. Мнительность - страшная вещь :)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #168 : 19 05 2014, 22:38:33 »

Подлокотник для меня не актуален - всё время держу руль 10-2... Привычка?

Когда идёте 700км, например, до цели вы всегда держите руль в одном положении? ;D

Насчёт "спать" не понял чутка...
Вы говорите о разложенных сидениях передних или задних?
На задних я никогда не спал. Передние сидения - разницы не замечаю.
Я часто на рыбалку езжу и сон в авто привычно для меня. Но на своём авто, стараюсь ездить максимум вдвоём, чтоб было относительно комфортно.
Да и сидухе в Диске комфортнее Прады. А самые неудобные сидухи в 200-ке, несмотря на стоимость авто.
Мы, когда из Нижнего в Москву и потом обратно ехали на новом служебном авто, переплевались.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #169 : 19 05 2014, 22:41:07 »

Подлокотник для меня не актуален - всё время держу руль 10-2... Привычка?

Когда идёте 700км, например, до цели вы всегда держите руль в одном положении? ;D

Насчёт "спать" не понял чутка...
Вы говорите о разложенных сидениях передних или задних?
На задних я никогда не спал. Передние сидения - разницы не замечаю.
Я часто на рыбалку езжу и сон в авто привычно для меня. Но на своём авто, стараюсь ездить максимум вдвоём, чтоб было относительно комфортно.
Да и сидухе в Диске комфортнее Прады. А самые неудобные сидухи в 200-ке, несмотря на стоимость авто.
Мы, когда из Нижнего в Москву ехали на новом служебном авто, переплевались.
А мне наоборот очень нравится. Все таки, каждому свое. Я про сидухи)))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде