Что ж вы никак не уймётесь, сотрудничек?
Вы все таки из ряда вон выбегающий балабол:) Документы на возврат машины только при личной встрече (что вам мешает замазать в редакторе личные данные и выложить скан здесь?)
Выкладывать или не выкладывать я всё же решу сам, как бы вы меня ни провоцировали. Мешает мне то, что это лично моё дело и я не собираюсь посвящать других продавцов брака (а мне не один сотрудник дилера говорил, что они сидят на нашем форуме) в юридические детали, чтобы они не осложнили возможные пути возврата бракованного автомобиля пострадавшим владельцам. Я предложил показать лично - вы слились, как и во всех остальных вопросах. Проходите мимо, не задерживайтесь.
Улыбнуло до ушей. Более нелепой отмазки давно не слышал. Это в какие такие "юридические детали" соглашения о расторжении договора купли продажи вы боитесь посвятить "продавцов брака"? Какое такое юридическое ноу -хау вы там зафиксировали? Там у вас "волшебное слово" прописано, услышав которое дилеры впадают в транс и безропотно принимают машины обратно?
Сразу видна привычка сдирать с клиента по максимуму.
Работают они за деньги, и консультации их оплачиваются.
Мне, к счастью, хватило всего одной консультации эксперта и одной - адвоката, чтобы указать бессовестным сотрудникам Тойоты на их место.
Меня терзают смутные сомнения, что вы способны поставить кого-нибудь на место юридическим способом. Для примера, вы тут недавно заявили следующее -
Опять врёте. В моём договоре такого нет. Там речь идёт лишь о "скрипе, вибрации, запахах, обесцвечивании, выгорании, царапинах и пятнах на лакокрасочном покрытии".
Поскольку вы дословно процитировали пункт 4.6 договора, несложно сделать вывод, что до пункта 4.10 (нумерация по памяти) вы банально не дочитали. А это именно тот пункт в который бы вас первым делом ткнули носом при общении с юристами, хоть дилера, хоть в консультации. Вторым бы вас ткнули в п 4.8 (акцептованное вами обязательство дилера об устранении несущественных недостатков в течении срока гарантии), а третьим в п 4.9 - ваше обязательство предоставить дилеру в спорной ситуации машину для экспертизы. А люди, неспособные осилить целиком договор на пяти листочках могут поставить "кого то на место" только грубой силой (при наличии) или попытаться взять хабальством (ваш случай).
Вот, честно. Ваше поведение заставляет сильно усомниться, что вы именно героически "вернули" машину дилеру. С чего бы тогда вы так злобствовали на Тойоту? Вы тут уже с полгода тусите, до капитана дописались, поучаствовали во всех обсуждениях недостатков, в т.ч. перекосов и стуков, периодически впадая в фрустрацию на тему "отказа от заказа". Наконец таки купили авто, ничего сверх известных и со всех сторон обсосаных косяков не нашли, смирится с таким горем -злощастьем не смогли (интересно, а на что надеялись?) и решили вернуть машину. Поступок мягко говоря странный, но люди бывают разные. Удивляет другое, машину вы, с ваших слов, вернули, на Прадо для себя крест поставили. Ваше право, ваше решение. Но дальше вы начинаете вести себя как мужик, который после развода ходит и всем активно рассказывает, какая его бывшая неряха и шалава. Это притом, что опыта эксплуатации Прадо 150 у вас хрен целых ноль сотых. По ходу никому ничего вы не "вернули" - максимум сдали машину в трейд ин на условиях дилера и теперь горите жаждой мести:). А признаться на форуме, что нефига с "возвратом" не получилось - душевных сил нет.