'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #30 : 04 05 2014, 14:48:03 »

А еще умиляет тема закрепленная на главной странице их форума "Как буксировать авто при неработающем двигателе". Памятка каждого ведровода  :)

Вопрос этот кстати не так прост как кажется на первый взгляд. А у полноприводных машин с АКПП и раздаткой есть еще масса всяких тонкостей в этом деле.
Другое дело насколько часто этим приходится заниматься :)
За 9-10 лет на трех разных сузуках буксироваться приходилось только один раз, когда бензонасос сдох.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #31 : 04 05 2014, 15:17:42 »

Всем привет.

Занесло тут к конкурентам, LandRover.
Почти насильно уговорили на тестдрайв ;)
Результатами был сильно удивлен.

Движков у Диско 4 - три варианта, причем все 3 литра.
Турбодизель 3,0 V6 211л.с.
Турбодизель 3.0 V6 249л.с - с хитрым нагнетателем
Турбобензин 3,0 V8 375л.с

АКПП 8ст.

На тестдрайве был самый "хилый" дизель 211л.с.
Он просто шепчет! Вибрации нет вообще!! Обороты видно только по тахометру.
И он ЕДЕТ!!! По ощущениям он прет как Прадо 4,0
Шумоизоляция лучше чем у Прадо, подвеска грунтовку и щебенку глотает лучше чем Прадо,
Правда диско раскачивается побольше и руль в обратку сам вяло возвращается, приходится подкручивать.

Вопрос - какого лешего у тойоты нет таких дизелей???

В итоге серьезно задумался над таким вариантом.

Про разгон - очень обманчивые впечатления. Прадо 4.0 конечно быстрее. Даже 249 сил с турбиной и то не факт, что быстрее, чем прадо 4.0. А так да, вроде машина очень мягкая, валкая, комфортная, легковая. Для бездорожья как-то плохо приспособлена - хлипкая, низкая, знакомый намучился искать хоть какое-то подобие грязевой резины на его 19-ые диски. Не знаю даже. С одной стороны вроде и двигатели получше, и салон и т д. А с другой - хлипкий ломучий полноприводный универсал. Если с асфальта не съезжать - наверное не развалится сразу. Крошечный просвет под задней подвеской очень смущает. Мне было бы неудобно при съезде с асфальта каждый раз нажимать какие-то кнопки, чтобы машина хоть немного поднялась над дорогой. Но как-нибудь прокачусь на тест драйве - интересно конечно. Да вроде уже 5-ое поколение вот-вот.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #32 : 04 05 2014, 15:18:53 »

fraks,

если сжато про эти два автомобиля, то покупка Диски - пальцем в небо за свои кровные почти 3млн руб.
Угадаете - супер. Не угадаете - плеваться будете. Не забывайте про ниипическидорогие родные запчасти, плюсом неремонтопригодность послегарантийного срока в гараже у "дяди Васи" - электроники (часто глючащей) немерено в этом авто. Как бы Вам не хотелось, на вторичке сильнейшее падение в цене.
Я не отговариваю Вас - сам пёрся от Диско3 в HSE и рассматривал 4. Кстати, я Диску продал, как только к 100тыс стал пробег подходить. Постгарантийное обслуживание не входило в мои планы :)
Но Прадо для меня лучше, хоть и фиговый авто в комфорте по сравнению с Диской.
Да, ещё. В колее Диску таскает мама не горюй. Сравниваю стоковую резину у Прады и у Диски.

Лично мне пальцем в небо за почти три млн - нафег не надо. Пусть и движок дрянь в сравнении с Диской, и комфорта меньше. Но Прадо мне больше импонирует.

Решать Вам.

ЗЫ. Ни одна машина у меня в тест-драйве не ломалась никогда. За исключением Диско4. Это знак :)
Супруга со мной ездила. Сказало точно не надо даже за бесплатно такой авто  ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #33 : 04 05 2014, 15:47:55 »

Про разгон - очень обманчивые впечатления. Прадо 4.0 конечно быстрее. Даже 249 сил с турбиной и то не факт, что быстрее, чем прадо 4.0.

Разгон до 100км/ч
Диско V6 3,0 - 211л.с. - 10,7сек - блок чугун - момент 520/2000 - турбо дизель - акпп 8ст
Диско V6 3,0 - 249л.с. - 9,3сек - блок чугун - момент 600/2000 - турбо дизель - акпп 8ст
Диско V8 5,0 - 375.с. - 7,9сек - блок алюминий - момент 510/3500 - турбо бензин - акпп 6ст

Прадо R4 3,0 - 173л.с. - 11,7сек- момент 410/1600-2800 - турбо дизель
Прадо V6 4,0 - 282л.с. - 9,2сек- момент 387/4400 - атмосферник бензин

Момент указан в Н*м  / об/мин.

Впрочем, на самом деле тут главный параметр не секунды и метры а именно субъективные ощущения.
И именно в этих ощущениях диско - впереди.
А если сравнивать сходные движки - дизель с дизелем а бензин с бензином - то тут диско и по секундам впереди.


А так да, вроде машина очень мягкая, валкая, комфортная, легковая. Для бездорожья как-то плохо приспособлена - хлипкая, низкая, знакомый намучился искать хоть какое-то подобие грязевой резины на его 19-ые диски.

Большинству ездунов на прадо, в том числе и мне, на лето хватает штатных сликов.
То же самое и с клиренсом. На сузуки даже защиты не стал ставить, и ни разу не пожалел об этом. Зимой по сугробам лажу, летом - стараюсь в грязюку не лезть - мыть потом очень долго. На первой сузуке как-то заперся в жидкую глину, не застрял даже, но потом радиатор так в глине и был - отмыть нереально, без повреждений.

По поводу бездорожья - разбитая щебенка с ямами - прокатился по одной дорожке на сузуки а потом сразу на диско.
За счет независимой подвески глотает все ямы лучше чем экстемально жесткая подвеска сузуки. А про прадо даже заикаться не стОит - на этих кочках пробой задней подвески до отбойника на этой скорости был бы обеспечен (на пневме).
Так что бездорожье-бездорожью рознь.
В этом году освоил новый термин - "городское бездорожье" - это самое оно :)

Крошечный просвет под задней подвеской очень смущает. Мне было бы неудобно при съезде с асфальта каждый раз нажимать какие-то кнопки, чтобы машина хоть немного поднялась над дорогой. Но как-нибудь прокачусь на тест драйве - интересно конечно. Да вроде уже 5-ое поколение вот-вот.

У диско подвеска надувается, причем не только сзади как у Прадо а и спереди тоже.
Кроме того, вы загляните под прадик и замерьте расстояние от редуктора моста до земли, думаю там будет не больше чем на диско.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #34 : 04 05 2014, 15:50:41 »

ЗЫ. Ни одна машина у меня в тест-драйве не ломалась никогда. За исключением Диско4. Это знак :)

А что сломалось? Как это выглядело?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #35 : 04 05 2014, 16:04:08 »

Fraks, ну вот и я сделал вывод - кому нужна машина просто для асфальта - диско лучше. А кому нужна проходимая крепкая машина для сельских направлений - прадо лучше. Поэтому купил прадо :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #36 : 04 05 2014, 16:07:28 »

И насчёт расстояния от редуктора до земли - у прадо только редуктор самое низкое место сзади, а у диско вообще вся подвеска по земле стелится (на вид по крайней мере).
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #37 : 04 05 2014, 16:13:07 »

fraks,

дык всё как обычно. Глюк в электронике. Это Вы сами увидите, если будете владеть Диской :)
Только как-то интересно всё было... Сперва отказали поворотники, радио, бортовой комп а потом я сказал менагеру, который рядом сидел, чтоб сам ехал. Остановились, он пересел, сделал волшебную операцию выкл-вкл зажигание (запоминайте - это самое основное, что должен знать лендроверовод :) ), а вот автомобиль отказался заводиться. За нами приехало другое авто, а он остался ждать эвакуатора. Мы с супругой были под впечатлением от тест-драйва :)

Я выше отписАл Вам: если асфальт, то рассмотрите Хайлендер новый может? Авто очень интересное. По ценнику однозначно лучше Диски, и по надёжности, думаю, интереснее. По крайней мере, еслиб у меня сейчас стоял выбор Хай или Диско, то Хай однозначно. Раза четыре на тест-драйве ездил. Понравился. И не ломался даже :)
Но мне Прада нужна для рыбалки...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #38 : 04 05 2014, 16:13:21 »

И насчёт расстояния от редуктора до земли - у прадо только редуктор самое низкое место сзади, а у диско вообще вся подвеска по земле стелится (на вид по крайней мере).

Я раньше так же думал. Но после того как слазил под диско стоявший на подиуме перед салоном выяснил что это совсем не так.Подвеска спереди как на Прадо, посередке пузо вообще поджато, ничего не висит, кардан идет вверху, под самым полом, снизу его вообще не видно, задняя подвеска вниз торчит гораздо меньше чем у прадо ибо моста нет, подвеска независимая, рычаги только, да и они короче чем передние. То что видно под диско при езде за ним - это запаска, пластиковые шторки и сразу за ними две выхлопгых трубы идущие странным треугольником. Мне раньше казалось что это какая-то странная конструкция подрамника задней подвески, но это вообще не подвеска.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #39 : 04 05 2014, 16:16:22 »

Тем более, если для Новосибы, то бензин у Хая в 249лс в минус 35град зимой интереснее дизеля будет, скорее всего ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр