Про разгон - очень обманчивые впечатления. Прадо 4.0 конечно быстрее. Даже 249 сил с турбиной и то не факт, что быстрее, чем прадо 4.0.
Разгон до 100км/чДиско V6 3,0 - 211л.с. - 10,7сек - блок чугун - момент 520/2000 - турбо дизель - акпп 8ст
Диско V6 3,0 - 249л.с. - 9,3сек - блок чугун - момент 600/2000 - турбо дизель - акпп 8ст
Диско V8 5,0 - 375.с. - 7,9сек - блок алюминий - момент 510/3500 - турбо бензин - акпп 6ст
Прадо R4 3,0 - 173л.с. - 11,7сек- момент 410/1600-2800 - турбо дизель
Прадо V6 4,0 - 282л.с. - 9,2сек- момент 387/4400 - атмосферник бензин
Момент указан в Н*м / об/мин.
Впрочем, на самом деле тут
главный параметр не секунды и метры а именно
субъективные ощущения.
И именно в этих ощущениях диско - впереди.
А если сравнивать сходные движки - дизель с дизелем а бензин с бензином - то тут диско и по секундам впереди.
А так да, вроде машина очень мягкая, валкая, комфортная, легковая. Для бездорожья как-то плохо приспособлена - хлипкая, низкая, знакомый намучился искать хоть какое-то подобие грязевой резины на его 19-ые диски.
Большинству ездунов на прадо, в том числе и мне, на лето хватает штатных сликов.
То же самое и с клиренсом. На сузуки даже защиты не стал ставить, и ни разу не пожалел об этом. Зимой по сугробам лажу, летом - стараюсь в грязюку не лезть - мыть потом очень долго. На первой сузуке как-то заперся в жидкую глину, не застрял даже, но потом радиатор так в глине и был - отмыть нереально, без повреждений.
По поводу бездорожья - разбитая щебенка с ямами - прокатился по одной дорожке на сузуки а потом сразу на диско.
За счет независимой подвески глотает все ямы лучше чем экстемально жесткая подвеска сузуки. А про прадо даже заикаться не стОит - на этих кочках пробой задней подвески до отбойника на этой скорости был бы обеспечен (на пневме).
Так что бездорожье-бездорожью рознь.
В этом году освоил новый термин - "городское бездорожье" - это самое оно
Крошечный просвет под задней подвеской очень смущает. Мне было бы неудобно при съезде с асфальта каждый раз нажимать какие-то кнопки, чтобы машина хоть немного поднялась над дорогой. Но как-нибудь прокачусь на тест драйве - интересно конечно. Да вроде уже 5-ое поколение вот-вот.
У диско подвеска надувается, причем не только сзади как у Прадо а и спереди тоже.
Кроме того, вы загляните под прадик и замерьте расстояние от редуктора моста до земли, думаю там будет не больше чем на диско.