'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #50 : 04 05 2014, 16:43:01 »

Fraks, вариантов для Вас очень и очень мало. Семейство ленд круизеров, ленд роверы, мерседес G, SUZUKI GRAND VITARA (у Вас уже есть :)). Так с ходу больше и не припомню. У остальных привод через муфты.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #51 : 04 05 2014, 16:46:41 »

Fraks, вариантов для Вас очень и очень мало. Семейство ленд круизеров, ленд роверы, мерседес G, SUZUKI GRAND VITARA (у Вас уже есть :)). Так с ходу больше и не припомню. У остальных привод через муфты.

Я в курсе, ибо уж много лет смотрю что выбрать. :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #52 : 04 05 2014, 16:55:12 »

Fraks, вариантов для Вас очень и очень мало. Семейство ленд круизеров, ленд роверы, мерседес G, SUZUKI GRAND VITARA (у Вас уже есть :)). Так с ходу больше и не припомню. У остальных привод через муфты.

Я в курсе, ибо уж много лет смотрю что выбрать. :)

У меня требования к авто такие же, но плюс мне ещё важна проходимость и кондовость конструкции, чтобы ездить по сельским направлениям :) Затрудняюсь даже сказать, какую следующую машину брать буду. Жду 2016-го года - вроде там будет обновление всех крузаков и лексусов на их базе.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #53 : 04 05 2014, 17:01:19 »

Fraks, вариантов для Вас очень и очень мало. Семейство ленд круизеров, ленд роверы, мерседес G, SUZUKI GRAND VITARA (у Вас уже есть :)). Так с ходу больше и не припомню. У остальных привод через муфты.

Я в курсе, ибо уж много лет смотрю что выбрать. :)

У меня требования к авто такие же, но плюс мне ещё важна проходимость и кондовость конструкции, чтобы ездить по сельским направлениям :) Затрудняюсь даже сказать, какую следующую машину брать буду. Жду 2016-го года - вроде там будет обновление всех крузаков и лексусов на их базе.
Паджеро (с независимой подвеской) и Паджеро Спорт (с мостом сзади). Честный настоящий полный привод, реализованный в шестерёнках :) По проходимости и крепкости Спорт - будет даже получше Прадо, проигрывая ему в комфорте. С надёжностью (неубиваемостью) просто отлично. Ну а по мелочи - как и все остальные современные машины, не хуже Тойоты :) Кстати, тоже кособокий на правую сторону :) У меня сейчас Спорт, меняю на Прадо как раз (ждун) :)
Записан
Дмитрий

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #54 : 04 05 2014, 17:10:34 »

Паджеро (с независимой подвеской)

Капец какой шумный. Причем не только дорога через кузов но даже раздатка заметно шумит.
Посадка и обзорность хорошие.
Но задние седушки без боковой поддержки вообще.

Паджеро Спорт (с мостом сзади). Честный настоящий полный привод, реализованный в шестерёнках :) По проходимости и крепкости Спорт - будет даже получше Прадо, проигрывая ему в комфорте. С надёжностью (неубиваемостью) просто отлично.

Ну а по мелочи - как и все остальные современные машины, не хуже Тойоты :) Кстати, тоже кособокий на правую сторону :) У меня сейчас Спорт, меняю на Прадо как раз (ждун) :)

Прадо у меня уже был :) шаг назад пока нет смысла делать, проходимость - не первое требование при ежедневной езде по городскому бездорожью.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #55 : 04 05 2014, 17:14:44 »

Fraks, вариантов для Вас очень и очень мало. Семейство ленд круизеров, ленд роверы, мерседес G, SUZUKI GRAND VITARA (у Вас уже есть :)). Так с ходу больше и не припомню. У остальных привод через муфты.

Я в курсе, ибо уж много лет смотрю что выбрать. :)

У меня требования к авто такие же, но плюс мне ещё важна проходимость и кондовость конструкции, чтобы ездить по сельским направлениям :) Затрудняюсь даже сказать, какую следующую машину брать буду. Жду 2016-го года - вроде там будет обновление всех крузаков и лексусов на их базе.
Паджеро (с независимой подвеской) и Паджеро Спорт (с мостом сзади). Честный настоящий полный привод, реализованный в шестерёнках :) По проходимости и крепкости Спорт - будет даже получше Прадо, проигрывая ему в комфорте. С надёжностью (неубиваемостью) просто отлично. Ну а по мелочи - как и все остальные современные машины, не хуже Тойоты :) Кстати, тоже кособокий на правую сторону :) У меня сейчас Спорт, меняю на Прадо как раз (ждун) :)
Да, про паджеро я забыл совсем. Но он мне не нравится просто :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

tamagawk666

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #56 : 04 05 2014, 19:40:05 »

fraks, берите сразу 2 диско .... На одном ездить, пока другой в сервисе стоит .....
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #57 : 04 05 2014, 20:02:57 »

Интересная тема.
В связи с тем, что своего новенького прадика отдаю обратно дилеру (привет, легендарное качество! ;D), столкнулся с тем же выбором - что же взять на замену.

По поводу клиренса диско4 вы забываете, коллеги, что при соответствующем положении подвески у него клиренс становится более 30 сантиметров. Прадику, чей дорожный просвет сравним разве что с кроссоверами вроде вольво хс 70, такое и во сне не снилось.


Fraks, вариантов для Вас очень и очень мало. Семейство ленд круизеров, ленд роверы, мерседес G, SUZUKI GRAND VITARA (у Вас уже есть :)). Так с ходу больше и не припомню. У остальных привод через муфты.

Мне очень понравился гранд чероки. Сумасшедший мотор, оффроад-пакет с двумя блокировками и полной заводской защитой днища, совсем другая отделка, и т.д...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #58 : 04 05 2014, 20:07:26 »

Интересная тема.
В связи с тем, что своего новенького прадика отдаю обратно дилеру, столкнулся с тем же выбором - что же взять на замену.

По поводу клиренса диско4 вы забываете, коллеги, что при соответствующем положении подвески у него клиренс становится более 30 сантиметров. Прадику, чей дорожный просвет сравним разве что с кроссоверами вроде вольво хс 70, такое и во сне не снилось.


Толку-то от него, когда ходов подвески нет... За 150 тыщ у прадо тож клиренс в 30 см будет...
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #59 : 04 05 2014, 20:23:24 »

Интересная тема.
В связи с тем, что своего новенького прадика отдаю обратно дилеру (привет, легендарное качество! ;D), столкнулся с тем же выбором - что же взять на замену.

По поводу клиренса диско4 вы забываете, коллеги, что при соответствующем положении подвески у него клиренс становится более 30 сантиметров. Прадику, чей дорожный просвет сравним разве что с кроссоверами вроде вольво хс 70, такое и во сне не снилось.
Слово "клиренс" вообще должно стать ругательным для настоящих внедорожников :) Ну, т.е. чем выше - тем лучше ЕСТЕСТВЕННО. Просто сравнивать 20 см клиренса Прадо и РАВ-4 (или упомянутый ХС-70) - это значит нигде кроме шоссе не ездить :) Там где Прадик повиснет на защите, подёргается, проползёт на пузе, да и поедет дальше, паркетник останется навсегда :) И потом - только к ОД на эвакуаторе, залечивать раны в виде оторванных частей тела, подвески, выпускной и тэдэ :) В этом основная разница между реальным внедорожником и бумажными "Дорожный просвет = 212 МИЛИМЕТРОВ" в буклете :) Поэтому не надо машинку обижать - Прадо реально умеет ездить по умеренным говнам, куда ни одному кроссоверу соваться нельзя. А то, что 30 см в верхнем положении у Диско - так это хорошо. Правда, это скорее реклама. В таком положении хода подвесок околонулевые. А неразрезным мостом можно спокойно по любой межколейке шкрябать ;)
Записан
Дмитрий