Интересная тема.
В связи с тем, что своего новенького прадика отдаю обратно дилеру (привет, легендарное качество! ), столкнулся с тем же выбором - что же взять на замену.
По поводу клиренса диско4 вы забываете, коллеги, что при соответствующем положении подвески у него клиренс становится более 30 сантиметров. Прадику, чей дорожный просвет сравним разве что с кроссоверами вроде вольво хс 70, такое и во сне не снилось.
Слово "клиренс" вообще должно стать ругательным для настоящих внедорожников
Ну, т.е. чем выше - тем лучше ЕСТЕСТВЕННО. Просто сравнивать 20 см клиренса Прадо и РАВ-4 (или упомянутый ХС-70) - это значит нигде кроме шоссе не ездить
Там где Прадик повиснет на защите, подёргается, проползёт на пузе, да и поедет дальше, паркетник останется навсегда
И потом - только к ОД на эвакуаторе, залечивать раны в виде оторванных частей тела, подвески, выпускной и тэдэ
В этом основная разница между реальным внедорожником и бумажными "Дорожный просвет = 212 МИЛИМЕТРОВ" в буклете
Поэтому не надо машинку обижать - Прадо реально умеет ездить по умеренным говнам, куда ни одному кроссоверу соваться нельзя. А то, что 30 см в верхнем положении у Диско - так это хорошо. Правда, это скорее реклама. В таком положении хода подвесок околонулевые. А неразрезным мостом можно спокойно по любой межколейке шкрябать