'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #60 : 04 05 2014, 20:26:26 »

Мне очень понравился гранд чероки. Сумасшедший мотор, оффроад-пакет с двумя блокировками и полной заводской защитой днища, совсем другая отделка, и т.д...

Американец
Кочерга электронная (правда на диско оно еще более электронное)
Низкий потолок - я упираюсь головой в крышу.

Но комплектация там производит впечатление.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Сергей 181

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: Нар-Франциско.Московская область
    • Прадо150 трахтор
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #61 : 04 05 2014, 20:27:57 »

мост от земли можно поднять только колёсьями )
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #62 : 04 05 2014, 21:01:41 »

Когда выбирал, ездил в салон ЛР, манагер, очень "вежливый, не навязчиво-настойчивый, обученный", спросил между чем выбираете) я сказал прадо, долго убеждал что диско лучше (раньше ломались, теперь нет), есть в наличии скидку дадут. Посидел в диско, все ничего, но внешний дизайн уныл, не мое, на тест-драйв не поехал, "не лежит душа",  имхо конечно. Даже представить себя не смог на D4.

В соседнем подъезде, мужик (за 50) купил D4, как поставлю рядом, не нарадуюсь)) Очень уж угловатый диско, как бензопилой из массива выпиленный, заднее окно непонятной формы, фары задние "рубленные" прямоугольники, по мне так сильно "ретро" экстерьер, имхо, спорная брутальность.

Если бы ему экстерьер эвока сделали, очередь бы на год вперед была, все имхо.



Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #63 : 04 05 2014, 21:08:07 »

Посидел в диско, все ничего, но внешний дизайн уныл, не мое, на тест-драйв не поехал, "не лежит душа",  имхо конечно. Даже представить себя не смог на D4.

В соседнем подъезде, мужик (за 50) купил D4, как поставлю рядом, не нарадуюсь)) Очень уж угловатый диско, как бензопилой из массива выпиленный, заднее окно непонятной формы,

Мне внешний вид Диско 4 - нравится. Прост и элегантен. Причем не стареет.

По поводу заднего окна. Такая форма имеет смысл. хотя наверное просто так исторически сложилось с тех пор как запаска сзади висела. Смысл сейчас в том что верхняя половина двери открывается вверх а оставшийся борт откидывается в горизонталь. И тут сразу 2 смысла. Пока борт не откинут - у него правая половина или треть получается ниже чем левая - облегчает доступ в кузов. А в откинутом положении низкая часть борта позволяет ближе подойти к багажнику, не тянуться через всю ширину борта в его широкой части.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #64 : 04 05 2014, 21:10:04 »

Когда выбирал, ездил в салон ЛР, манагер, очень "вежливый, не навязчиво-настойчивый, обученный", спросил между чем выбираете) я сказал прадо, долго убеждал что диско лучше (раньше ломались, теперь нет)

Один в один, как и мне :) Убеждал, что все траблы и косяки в прошлом.
Правда после того, как авто сломалось на тесте, погрустнел менагер-то... ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #65 : 04 05 2014, 21:16:53 »

По поводу клиренса диско4 вы забываете, коллеги, что при соответствующем положении подвески у него клиренс становится более 30 сантиметров. Прадику, чей дорожный просвет сравним разве что с кроссоверами вроде вольво хс 70, такое и во сне не снилось.

Пневма, которая полностью поднята, ничего не даёт.
Задние рычаги подвески не поднимаются же. Это так же, как мы сделаем бодилифт автомобиля. Клиренс не увеличится.
Маркетинг вобщем.
Я ставил Диску3 с полностью поднятой пневмой рядом с Нивой короткой. Разницы ноль. Даже Нивка повыше у приятеля показалась :)
От ещё чо вспомнил. Аэродинамика, как у кирпича (у меня 190лс был) - от этого никуда не уйти.

ЗЫ. Праду забрал дилер или моск выносят?

ЗЗЫ. в Чирке вообще не мог удобно сесть. И обзорность не понравилась...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #66 : 04 05 2014, 21:17:04 »

Посидел в диско, все ничего, но внешний дизайн уныл, не мое, на тест-драйв не поехал, "не лежит душа",  имхо конечно. Даже представить себя не смог на D4.

В соседнем подъезде, мужик (за 50) купил D4, как поставлю рядом, не нарадуюсь)) Очень уж угловатый диско, как бензопилой из массива выпиленный, заднее окно непонятной формы,

Мне внешний вид Диско 4 - нравится. Прост и элегантен. Причем не стареет.

По поводу заднего окна. Такая форма имеет смысл. хотя наверное просто так исторически сложилось с тех пор как запаска сзади висела. Смысл сейчас в том что верхняя половина двери открывается вверх а оставшийся борт откидывается в горизонталь. И тут сразу 2 смысла. Пока борт не откинут - у него правая половина или треть получается ниже чем левая - облегчает доступ в кузов. А в откинутом положении низкая часть борта позволяет ближе подойти к багажнику, не тянуться через всю ширину борта в его широкой части.


Мне кажется что Вы свой выбор сделали)) Отпишитесь со временем по качеству, может все не так плохо как говорят)
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #67 : 04 05 2014, 21:20:33 »

Слово "клиренс" вообще должно стать ругательным для настоящих внедорожников :) Ну, т.е. чем выше - тем лучше ЕСТЕСТВЕННО. Просто сравнивать 20 см клиренса Прадо и РАВ-4 (или упомянутый ХС-70) - это значит нигде кроме шоссе не ездить :) Там где Прадик повиснет на защите, подёргается, проползёт на пузе, да и поедет дальше, паркетник останется навсегда :) И потом - только к ОД на эвакуаторе, залечивать раны в виде оторванных частей тела, подвески, выпускной и тэдэ :) В этом основная разница между реальным внедорожником и бумажными "Дорожный просвет = 212 МИЛИМЕТРОВ" в буклете :) Поэтому не надо машинку обижать - Прадо реально умеет ездить по умеренным говнам, куда ни одному кроссоверу соваться нельзя. А то, что 30 см в верхнем положении у Диско - так это хорошо. Правда, это скорее реклама. В таком положении хода подвесок околонулевые. А неразрезным мостом можно спокойно по любой межколейке шкрябать ;)

Это все теория. В реальности на форуме - многие сотни владельцев, а по бездорожью из них ездят единицы. Загнать почти три миллиона в него - это надо иметь большую силу духа)))
Я смотрю на подвеску своего "люкса", и сильно сомневаюсь, что ему и просто сильная грязь-то не повредит. Все опутано проводами, датчиками, даже каждый амортизатор... Увы, это не лендкрузер-100.
Не знаю уж, что там у диско с ходами подвески в самом высоком положении, но выглядит это потрясающе. И если возвращаться к теме бездорожья, то любой его поклонник расскажет, как прекрасно разбиваются о камни выступающие части заднего моста... Кроме того, у многих одноклассников Прадо клиренс в базе и так больше (у того же гранда, к примеру)))
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #68 : 04 05 2014, 21:24:33 »

Пневма, которая полностью поднята, ничего не даёт.
Задние рычаги подвески не поднимаются же. Это так же, как мы сделаем бодилифт автомобиля. Клиренс не увеличится.
Маркетинг вобщем.
Я ставил Диску3 с полностью поднятой пневмой рядом с Нивой короткой. Разницы ноль. Даже Нивка повыше у приятеля показалась :)
От ещё чо вспомнил. Аэродинамика, как у кирпича (у меня 190лс был) - от этого никуда не уйти.

ЗЫ. Праду забрал дилер или моск выносят?

ЗЗЫ. в Чирке вообще не мог удобно сесть. И обзорность не понравилась...

Я уж не знаю, чего вы ставили, а только у меня сосед по даче ездит на диско4, я поэтому в тему и встрял)))
И в верхнем положении подвески поднимаются именно рычаги, увеличивая именно Все пространство под днищем автомобиля. Смотрится это очень круто.

Дилер официально ответил, принес извинения. Завтра поеду менять номера и отдавать им машину.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #69 : 04 05 2014, 21:29:46 »

Смотрится это очень круто.

Смотрится может и круто. Мне тоже нравилось.
Только Нива обычная не ниже.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр