'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

иж

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город:
    • 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #70 : 04 05 2014, 21:37:50 »

Всегда нравился Л.Ровер(отмел мысли о покупке в связи с отсутствием ОД,и непонятное дорогое ТО(ну это начитавшись профильного форума).А кто тестил Тоуарег,как он по ощущениям.
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #71 : 04 05 2014, 22:36:03 »

Слово "клиренс" вообще должно стать ругательным для настоящих внедорожников :) Ну, т.е. чем выше - тем лучше ЕСТЕСТВЕННО. Просто сравнивать 20 см клиренса Прадо и РАВ-4 (или упомянутый ХС-70) - это значит нигде кроме шоссе не ездить :) Там где Прадик повиснет на защите, подёргается, проползёт на пузе, да и поедет дальше, паркетник останется навсегда :) И потом - только к ОД на эвакуаторе, залечивать раны в виде оторванных частей тела, подвески, выпускной и тэдэ :) В этом основная разница между реальным внедорожником и бумажными "Дорожный просвет = 212 МИЛИМЕТРОВ" в буклете :) Поэтому не надо машинку обижать - Прадо реально умеет ездить по умеренным говнам, куда ни одному кроссоверу соваться нельзя. А то, что 30 см в верхнем положении у Диско - так это хорошо. Правда, это скорее реклама. В таком положении хода подвесок околонулевые. А неразрезным мостом можно спокойно по любой межколейке шкрябать ;)

Это все теория. В реальности на форуме - многие сотни владельцев, а по бездорожью из них ездят единицы. Загнать почти три миллиона в него - это надо иметь большую силу духа)))
Зачем тогда вообще такая машина? Ну, да, крепкая, безопасная, престижная.... Но за счёт этого как раз на асфальте комфорт страдает :)

Я смотрю на подвеску своего "люкса", и сильно сомневаюсь, что ему и просто сильная грязь-то не повредит. Все опутано проводами, датчиками, даже каждый амортизатор... Увы, это не лендкрузер-100.
Ну, я люкс не смотрел, а вообще, у прады всё нормально с говнолазаньем, даже у 150-го  ok

Не знаю уж, что там у диско с ходами подвески в самом высоком положении, но выглядит это потрясающе.
Маркетинг, говорю же ;)

И если возвращаться к теме бездорожья, то любой его поклонник расскажет, как прекрасно разбиваются о камни выступающие части заднего моста...
Да-да, и именно поэтому все настоящие говнолазы имеют аж по два неразрезных моста  8D И те, что по камням, и те, что просто на рыбалку по колее :) Чугунный мост - это как раз для бездорожья. А независимая - для асфальта. Другой вопрос, что некоторые мостовые и на асфальте не совсем как коровы, а некоторые независимые - и вне асфальта не сразу сдаются :) Ну или независимая подвеска должна быть как у Хаммера (военного) :)

Кроме того, у многих одноклассников Прадо клиренс в базе и так больше (у того же гранда, к примеру)))
Ну вот, опять клиренс. Надо общую геометрию смотреть, расположение узлов, конструкцию, в т.ч. бамперов, подвески, прокладки топливопроводов, углы ВСЕ и пр.  А клиренс - это для буклетов. По буклетам и РАВ-4 может круче классической Нивы оказаться :)
Записан
Дмитрий

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #72 : 04 05 2014, 22:51:29 »

Ну вот, опять клиренс. Надо общую геометрию смотреть, расположение узлов, конструкцию, в т.ч. бамперов, подвески, прокладки топливопроводов, углы ВСЕ и пр.  А клиренс - это для буклетов. По буклетам и РАВ-4 может круче классической Нивы оказаться :)

У Диски ВСЕ показатели будут лучше на бумаге  ;), нежели у Прады.
_http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Tri_litra_frontovyh
И кстати, едет Диска с пневмой очень великолепно. Мне больше нравилось на Диске3, чем на 120-ом Прадо.

Но. На Праде я ездил (и буду) в лёгкие говны, а вот на Диске два раза попробовал:один раз по краешку болота, второй в песке около речки и нунах. (после второго заезда "упала" подвеска и возвращался в город 70км с гирляндой и скоростью 40км-ч)  То есть грязь имею в виду, а не жёсткий ухабистоямный просёлок. Глюков у Диски немеряно и посему Прадо мне предпочтительнее.
Вот еслиб убрали глюки в электронике, тогда можно подумать
Кстати, щас Ленд Ровером индусы владеют вроде?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #73 : 04 05 2014, 22:57:30 »

Вас ничего не смущает, после того, что люди пишут ?   ;)

************************

Добрый день комрады. Поздравляю всех с наступившим новым годом. Извините что новую тему открыл.

Хочу рассказать историю про мою поломку двигателя. Дискавери 4 2010 г.в. Пробег 77586 км. Куплен 19.12. 2012 г по программе селект с пробегом 55000 км. Страховка от поломок Ингострах.
08 декабря 2013 г. В районе г. Кстово Нижегородской области двигаясь в сторону Казани на трассе М-7 ( ехал в командировку и был один слава богу) при начале обгона нажал на педаль газа и хрясь заглох двигатель wacko.gif . Благо встречный авто был далековато. Остановился, попробовал завезти, двигатель не крутит. Позвонил в службу помощи на дорогах в представительство JLR. Бесплатная эвакуация закончилась вместе с гарантией в мае 2013 г. Предложили за свой счет вызвать эвакуатор из Нижнего Новгорода. Эвакуатор приехал через 3,5 часа (температура воздуха была около -4 град.). Сидел в машине не успел замерзнуть. Стоимость эвакуации до г. Москва составили 18 тыс. рублей.Машину привез в Мейджор Новая Рига.

09 декабря сдал машину сервис. Предварительный вердикт клин двигателя, требуется разборка двигателя. 16 декабря начали разбирать двигатель. Коленвал сломан пополам. Отправили в Англию. Подтвердили что поломка гарантийный случай, замена шорт-блока и левого ГБЦ. (сам двигатель разобранный не видел, все со слов мастера приемщика Мейджора. На вопрос почему коленвал пополам, ответа внятного не получил. Спросил был ли гидроудар, ответили что нет, если бы был гидроудар, то ремонт за мой счет был бы). Причину поломки так и не смог выяснить.
Представительство рекомендовало замену двигателя в сборе для страховой компании ( типа это быстрее будет). 22 декабря отправили полный пакет документов в Ингострах.
30 декабря вечером в 19-00 страховая согласовало замену двигателя в сборе. Сейчас Мейджор будет заказывать двигатель в сборе (есть на центральном складе). Смогут заказать только 09. января когда начнет работать центральный склад. Ожидают двигатель к 15 января только у Мейджора на Новой Риге. На сборку еще дня 3-4. К 20 января надеюсь получить авто. Вот такая вот история у меня получилось.

Отдельное спасибо хочу выразить отделу помощи на дорогах представительства JLR.
Помогли с эвакуатором. Всю дорогу звонили и узнавали доехал ли до Москвы ( ехали мы до Москвы более 8-ми часов).

Также отдельное спасибо г-ну Musatov ( под таким ником он у нас на форуме). Благодаря Вам процесс согласования ремонта и выдачи подменой машины намного ускорилось ( ОД не хотел выдавать подменку пока не подтвердиться гарантийный случай). Подменку дали Эвок трехдверку бензин. Еще раз большое спасибо.

Сразу не писал, так как был очень расстроен. Все под Новый Год, много планов порушилось как в бизнесе так и с отдыхом. Сейчас по прошествии времени, эмоции улеглись и все согласовании по ремонту позади и все по страховке будут делать, решил написать.

А планы по машинке были такие, после Нового Года хотел продать и купить новый Д-4 ( даже покупатель нашелся на мою машину). Как раз и брат созрел для нового Д-4. Хотели сразу две машины купить и скидку отжать у дилера ( уже посещал ОД насчет покупки).
Брат после этого сразу отказался покупать Д-4. Пока он в поисках (точно Д-4 покупать не будет). Я пока жду ремонта, а потом что будет незнаю. Осадочек неприятный остался. Буду думать. cry.gif
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #74 : 04 05 2014, 23:17:45 »



Колёса крепятся к рычагам или как правильно? Как были эти рычаги снизу, так и остались.
Кузов поднят, ага. Его можно и на метр поднять, наверное ;D
Только к ползанию на пузе это отношение не имеет.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #75 : 04 05 2014, 23:22:53 »

eRiver,

у моего знакомого на 105-ке при 120тыках пробега провернуло коленвал. Никто не может установить причину, кроме того, что он на 300тыс попал.
Историй дофига. Чего тут ими досаждать людям при выборе? Сами всё прочитают и найдут в сети ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #76 : 05 05 2014, 05:31:08 »



Колёса крепятся к рычагам или как правильно? Как были эти рычаги снизу, так и остались.
Кузов поднят, ага. Его можно и на метр поднять, наверное ;D
Только к ползанию на пузе это отношение не имеет.

Совершенно непонятно что вы тут толкуете про какие-то рычаги.
Я думал что всем давно понятно что при наличии моста (Прадо) расстояние между мостом и дорогой можно увеличить только одним способом - увеличением диаметра колес. Лифт нужен для того что бы эти колеса влезли.
На Диско подвеска независимая, и спереди и сзади. При увеличении клиренса рычаги естественно никуда не деваются, но по центру клиренс увеличивается, в отличии от мостовых авто. И кроме того, на прадо передняя подвеска - независимая, что же вы к ней претензий не имеете?

Иным способом увеличить клиренс при наличии моста - использование бортовых редукторов, как на военных УАЗ и ЛУАЗ. Но этот способ не для Прадо или LR.

Итого.
Подъем пневмой на прадо поднимает только кузов, но клиренс (высота нижней точки от дороги) не меняет.
Подъем пневмой на диско поднимает всё, кроме рычагов со стороны колес, но это и на передней подвеске так.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #77 : 05 05 2014, 05:34:08 »

Сузуки Гранд Витара считается весьма надежной машиной, но при начале выпуска движка 2,4 литра через некоторое время пошли массовые трещины блока - ремонт только блок под замену.

Такая же фигня была и на Nissan X-Trail.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #78 : 05 05 2014, 07:12:17 »

Совершенно непонятно что вы тут толкуете про какие-то рычаги.
Я думал что всем давно понятно что при наличии моста (Прадо) расстояние между мостом и дорогой можно увеличить только одним способом - увеличением диаметра колес. Лифт нужен для того что бы эти колеса влезли.
На Диско подвеска независимая, и спереди и сзади. При увеличении клиренса рычаги естественно никуда не деваются, но по центру клиренс увеличивается, в отличии от мостовых авто. И кроме того, на прадо передняя подвеска - независимая, что же вы к ней претензий не имеете?

Иным способом увеличить клиренс при наличии моста - использование бортовых редукторов, как на военных УАЗ и ЛУАЗ. Но этот способ не для Прадо или LR.

Итого.
Подъем пневмой на прадо поднимает только кузов, но клиренс (высота нижней точки от дороги) не меняет.
Подъем пневмой на диско поднимает всё, кроме рычагов со стороны колес, но это и на передней подвеске так.

Да не нервничайте Вы так :) Я не Вам отвечал.
Почитайте: выше мне ответили, что вся подвеска у Диски вверх поднимается. Вам то клиренс и углы съезда всё равно не важны вроде, если для города авто? :)
Хотите взять Диску - хозяин барин. Мне то чего...Я на этом авто уже отъездил, плюсы и минусы знаю и тут частично указываю. И заметьте: не отговариваю Вас и не говорю, что "Прадонашефсё".
Просто мифической проходимости у Диски нет на которую народ рассчитывает, глядя в цифрери на бумаге.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #79 : 05 05 2014, 09:24:05 »

fraks,
Я так понял машину не нашли :(
Искренне жаль !!
И ты себя уговариваешь на другую шушлайку

Думаю , что ты в душе останешся парадоводом
И здороваться мы после твоего выбора с тобой не перестанем !
Удачи на дорогах ! Респект и  уважуха

Я вчера вылез из машины и подскользнулся !
У нас - 10 сегодня !!!!!!!

Падая за дверь схватился ( рефлекс )
И дверью в соседнюю машину !
А она ещё не на номерах !! Только паспорт на руках !
Чувак в шоке , а папашка его стал на меня наезжать
Сперва хотел в дыню ему дать
А потом поставил себя на его место
И мне как то не по себе даже стало
Слава богу , что только полировка !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)