'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112212 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #80 : 05 05 2014, 10:14:49 »

Ярослав"YAR"09, ну ты веселый  парень накосячил и при этом еще врезать хотел?!)))))
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #81 : 05 05 2014, 10:45:57 »

Я вчера вылез из машины и подскользнулся !
У нас - 10 сегодня !!!!!!!
Падая за дверь схватился ( рефлекс )
И дверью в соседнюю машину !

Кстати про двери, у Диско двери алюминиевые (как и остальные панели кузова), вмятины не правятся, замена двери от 100т.р.
Зато КАСКО на них дешевое.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #82 : 05 05 2014, 11:35:46 »

Почитайте: выше мне ответили, что вся подвеска у Диски вверх поднимается. Вам то клиренс и углы съезда всё равно не важны вроде, если для города авто? :)

Как раз углы важны, что бы на поребрики бампером не одеваться :)

Хотите взять Диску - хозяин барин. Мне то чего...Я на этом авто уже отъездил, плюсы и минусы знаю и тут частично указываю. И заметьте: не отговариваю Вас и не говорю, что "Прадонашефсё".

Просто мифической проходимости у Диски нет на которую народ рассчитывает, глядя в цифрери на бумаге.

На сколько я понимаю почитав обзоры проходимости у него не хватает не по причине нехватки клиренса или по так и непонятной мне проблеме рычагов, а потому что там полным приводом слишком умно управляет электроника, но ум этот далеко не все ситуации отрабатывает адекватно, а тупого ручного режима там нет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #83 : 05 05 2014, 11:39:40 »

fraks,
Я так понял машину не нашли :(
Искренне жаль !!
И ты себя уговариваешь на другую шушлайку

Думаю , что ты в душе останешся парадоводом

Не совсем так.
Я не против ездить на Прадо, со всеми его минусами. Точнее не со всеми. Его угонябельность и сопряженные с этим головняки по мерам противодействия угону, как мне кажется превышают удовольствие от его использования. Вероятно я не готов адекватно озабачиваться этим вопросом. Посему альтернативы с меньшей угоняемостью, да с еще большим комфортом мне интересны. Правда на счет ломучести вопрос пока остается открытым.

Окончательного решения не принял.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #84 : 05 05 2014, 11:46:32 »

Как раз углы важны, что бы на поребрики бампером не одеваться :)

Поребрики только в Питере, во всей остальной стране бордюры ;)

Уверяю, в городе Вам не надо даже будет поднимать подвеску и так залезете на любой бордюр, если купите сей авто. Главное чтоб у Вас пневма эта работала  8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #85 : 05 05 2014, 12:35:21 »

А я вот сознательно выбрал Прадо. Смотрел и Диско и Туарег и Джип. Они и красивее и маневреннее и мощнее, но Я все равно выбираю Прадо. Если и дальше они сохранят схему трансмиссии и геометрию подвески, то я снова выбиру прадо.
В семье уже два 150х разница 2 года ни на первом ни на втором проблем нет. А клиренс и прочее на бездорожье теряют смысл если в голове опилки. Видел я и как туареги в грязи сидят и подготовленные монстры там же сидят.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #86 : 05 05 2014, 13:23:40 »

Схожая тема
Range Rover Sport и Прадо 120
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115518.0
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #87 : 15 05 2014, 08:38:58 »

Почитал форум дисководов, что-то и в правду страшно :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #88 : 15 05 2014, 08:57:07 »

Почитал форум дисководов, что-то и в правду страшно :)


На мой взгляд лучше уж туарег взять, он менее косячный все же.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #89 : 15 05 2014, 08:58:44 »

fraks,

зато все лендроверы ровные, а Прады с КДСС полно кривых  ;D

Мне лично с Диской повезло - траблов было немного за почти 100тыс пробега.
А вот с Прадой пока нет - кривой автомобиль новый из салона.

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр