'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #310 : 05 07 2014, 21:25:37 »

Диско за 2,3 это база без понижайки даже и тоже с двиглом 211 лс не впечатляющим.

Ездил на 211л.с. правда пока не по трассе, точнее совсем немного.
Этот 211 впечатляет гораздо больше чем дизель прадо. На первом тестрайве вообще показался прям ВАУ!, после чего и стал присматриваться к диско.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #311 : 05 07 2014, 21:27:23 »

Вопрос.

У меня на диско сложилось впечатление что у него руль менее охотно возвращается в ноль, и иногда его приходится не только отпускать но и докручивать руками. Это действительно так или особенность конкретного экземпляра? Ни на сузуке ни на прадо с доворотом руля не сталкивался, по крайней мере в аналогичных ситуациях.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #312 : 05 07 2014, 21:33:53 »

Диско за 2,3 это база без понижайки даже и тоже с двиглом 211 лс не впечатляющим.

Ездил на 211л.с. правда пока не по трассе, точнее совсем немного.
Этот 211 впечатляет гораздо больше чем дизель прадо. На первом тестрайве вообще показался прям ВАУ!, после чего и стал присматриваться к диско.

Если уж брать, то не задушенный... Наверное)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #313 : 05 07 2014, 21:52:28 »

Вопрос.

У меня на диско сложилось впечатление что у него руль менее охотно возвращается в ноль, и иногда его приходится не только отпускать но и докручивать руками. Это действительно так или особенность конкретного экземпляра? Ни на сузуке ни на прадо с доворотом руля не сталкивался, по крайней мере в аналогичных ситуациях.

Думаю что это особенность конкретно этой машины, потому как проблем с этим нет, возможно надо проверить и выставить развал-схождение, обычно когда он сбивается то возникает такая проблема.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #314 : 05 07 2014, 21:54:13 »

Диско за 2,3 это база без понижайки даже и тоже с двиглом 211 лс не впечатляющим.

Ездил на 211л.с. правда пока не по трассе, точнее совсем немного.
Этот 211 впечатляет гораздо больше чем дизель прадо. На первом тестрайве вообще показался прям ВАУ!, после чего и стал присматриваться к диско.

Если уж брать, то не задушенный... Наверное)
Хм, тут вопрос религии, обычно 211 берут и чипуют, чипуется до 280 лс., 249 чипуют реже но я зачиповал до 305 лс., мотор по большому счету один, различие в мозгах и улитке, на 211 турбинка основная меньше немного.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #315 : 05 07 2014, 21:58:58 »

CUSCO, Илья, поздравляю! На табурег клубе все ждал постов, но че-та там у вас тёрки какие-то.

Сколько по цене вышел, пропустил.
Привет! Спасибо! Вышел 3 с копейками, что то около 3.1. По Туарег клубу, там админы оказались хохлами-бандеровцами, причем реальными, выкладывают фото и пишут про печень москаля, это жесть. Мы решили а не пойти ли им и создали свой Туарег клуб Россия, заходи, в гугле найдешь сразу, у нас нормальная живая обстановка и по ерунде не банят, рот не затыкают.

Да у вас там война!
Зайду обязательно!

А по Диско - хороший машин... Но я останусь при своём - сзади тесно.) Ну и самое главное - Прадо 70 процентов идут Комфорт и Элеганс по ценам 2-2,3 ляма. Бензо 4.0 - 2.6 ляма. Люксовых Прадосов вообще еденицы, в Самаре видел один дизель с люком рестайл, остальное - Комфорты..

Диско за 2,3 это база без понижайки даже и тоже с двиглом 211 лс не впечатляющим.

Так что сравнивать с Прадо будет просто не корректно. Тут уж надо с ТЛК200 рядом ставить..


А в остальном - здорово! Наверное этот кузов и будет у ЛР последним из проходимцев на раме..
Да база за 2.3 , максималка hse 2.9, в остальном так и есть, задний ряд теснее чем в крузаках, но не сильно, по ширине вообще без проблем, для ног места чуть меньше но именно немного меньше и в принципе не напрягает ни как, реально хватает.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #316 : 05 07 2014, 22:59:15 »

CUSCO, хватает это да. Но мне сама архитектура заднего ряда не по вкусу - как то высоко.. Короче, не объясню) В том же ТЛК 200 гораздо удобнее, хотя подушка такая же плоская. Но там как-то пониже она. Ну и места конечно...

Ты я смотрю к серебру не вернулся назад, пробуешь всю цветовую палитру?))

ПС

Всё-таки GX твой был самый красивый из всех машин. :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #317 : 05 07 2014, 23:48:12 »

CUSCO, хватает это да. Но мне сама архитектура заднего ряда не по вкусу - как то высоко.. Короче, не объясню) В том же ТЛК 200 гораздо удобнее, хотя подушка такая же плоская. Но там как-то пониже она. Ну и места конечно...

Ты я смотрю к серебру не вернулся назад, пробуешь всю цветовую палитру?))

ПС

Всё-таки GX твой был самый красивый из всех машин. :)
Да серебро не взял, выбирал между коричневым, белым и этим, давно этот цвет хотел, называется гавана, цвет очень красивый, реально хамелеон и стоил +100 к машине но я не жалею, удачный цвет и не прихотливый.
Вот еще фото другого дискача с этим цветом.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #318 : 05 07 2014, 23:48:44 »

еще
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #319 : 05 07 2014, 23:50:01 »

еще
Записан