'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #320 : 06 07 2014, 01:34:10 »

А мне нравится LR. Рассматриваю как следующий авто. На новый 200-ый денеХ нет, а Прадо за свои деньги откровенно убог.

Вообще-то диско-4 с фаршем по цене как 200-ка и получается.

Диско-4 можно взять, НО дальше 100-150 км от ОД не уезжать,  ;D
ну да, ну да, интересно это как же я 1600 км за пару дней отпахал без каких либо проблем и это в апреле, когда дороги наиболее разбиты, причем под Ижевском была такая задница, как после бомбежки......
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #321 : 06 07 2014, 01:40:17 »

Про буксировку и акпп кто то спрашивал, да все просто, даже если движок заглушен, снимаем консоль с подстаканниками, снимается очень просто а под ней два тросика, один для постановки акпп в нейтраль, другой для аварийного открытия 5ой двери, делов на все реально 10-15 секунд.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #322 : 06 07 2014, 02:03:29 »

fraks,

муфта вроде? которая отвечает за уровень подвески (поднятие-опускание) очень быстро перегревается при частом пользовании и выходит из строя, пока не остынет. Пневма, ессно, не работает.
Хотя, давайте не будем обсуждать недостатки Диско - на профильном форуме лучше спросить и посмотреть...
вы вот такую ерунду пишите понятия не имея что это за машина, о какой муфте и перегревах речь, за какой уровень подвески отвечает какая то муфта? компрессор называется а не муфта, не разу не смог его перегреть, даже в жару поднимая и опуская машину несколько раз подряд, причем на высоту гораздо больше предназначенной штатно. Лично поднимал до 330 мм, по клиренсу мало что сравнится с дискачем.
Пневма говорите не работает, вы в курсе что она не работать не может, это надо ее полностью стравить тогда работать не будет но для этого надо пробить насквозь пару баллонов.
Советую вам вообще не писать по поводу этой машины не зная ничего, комично выглядит.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #323 : 06 07 2014, 02:05:07 »

Гелик - маленький больно в сравнении с Диской :)
Да и не ломучий такой. Лучче Диску ;)

Если не съезжать в бездорожье, то привода Хая хватит по уши в почти всех случаях жизни. Когда едешь, почему-то на дисплее, который показывает крутящий момент на колёсах, постоянно задействованы все колёса. то есть там зелёненьким есть шкала, где в данный момент крутятся колёса. И вот почему-то все четыре колеса постоянно зелёненькие. Мож, конечно, лажа это - не знаю.
я бы сказал что это клиника, зеленые колеса  ;D вы мануал хоть бы пролистнули а потом писали, он есть в открытом доступе на официальном сайте.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #324 : 06 07 2014, 02:08:36 »

CUSCO, а ты где диско обслуживал ?! В УАИ?!
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #325 : 06 07 2014, 02:19:17 »

fraks,

муфта вроде? которая отвечает за уровень подвески (поднятие-опускание) очень быстро перегревается при частом пользовании и выходит из строя, пока не остынет. Пневма, ессно, не работает.
Хотя, давайте не будем обсуждать недостатки Диско - на профильном форуме лучше спросить и посмотреть...
вы вот такую ерунду пишите понятия не имея что это за машина, о какой муфте и перегревах речь, за какой уровень подвески отвечает какая то муфта? компрессор называется а не муфта, не разу не смог его перегреть, даже в жару поднимая и опуская машину несколько раз подряд, причем на высоту гораздо больше предназначенной штатно. Лично поднимал до 330 мм, по клиренсу мало что сравнится с дискачем.
Пневма говорите не работает, вы в курсе что она не работать не может, это надо ее полностью стравить тогда работать не будет но для этого надо пробить насквозь пару баллонов.
Советую вам вообще не писать по поводу этой машины не зная ничего, комично выглядит.

А Вы внимательно читаете или велеречиво рубите истину?
У меня написано "муфта вроде?". Я не утверждал, ибо точно не знаю. Пусть это будет компрессор, как Вы утверждаете. Мне сиренево.
У меня на Диско3 именно так и было. И я на нём откатал почти 100тык.
То есть Вы утверждаете, что если машина не опускается и не поднимается, то за это пневма не отвечает???
Раз уж Вы решили советы давать, то давайте их разумно и с аргументами.

А насчёт нового Хая - если Вы ездили на нём, то видели на дисплее как на него выводится схема привода.
Мануал не читал (мне это не надо) - брал только в тест два раза и оба раза наблюдал за дисплеем.
Так что снова мимо :)

Хотел Вам написать относительно Вашей манеры ответов и выдачи незнакомым людям диагнозов, про поговорку насчёт жены и щей, но не буду.

Лучше так: удачи Вам во владении автомобилем!
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #326 : 06 07 2014, 08:33:31 »

fraks,

муфта вроде? которая отвечает за уровень подвески (поднятие-опускание) очень быстро перегревается при частом пользовании и выходит из строя, пока не остынет. Пневма, ессно, не работает.
Хотя, давайте не будем обсуждать недостатки Диско - на профильном форуме лучше спросить и посмотреть...
вы вот такую ерунду пишите понятия не имея что это за машина, о какой муфте и перегревах речь, за какой уровень подвески отвечает какая то муфта? компрессор называется а не муфта, не разу не смог его перегреть, даже в жару поднимая и опуская машину несколько раз подряд, причем на высоту гораздо больше предназначенной штатно. Лично поднимал до 330 мм, по клиренсу мало что сравнится с дискачем.
Пневма говорите не работает, вы в курсе что она не работать не может, это надо ее полностью стравить тогда работать не будет но для этого надо пробить насквозь пару баллонов.
Советую вам вообще не писать по поводу этой машины не зная ничего, комично выглядит.

А Вы внимательно читаете или велеречиво рубите истину?
У меня написано "муфта вроде?". Я не утверждал, ибо точно не знаю. Пусть это будет компрессор, как Вы утверждаете. Мне сиренево.
У меня на Диско3 именно так и было. И я на нём откатал почти 100тык.
То есть Вы утверждаете, что если машина не опускается и не поднимается, то за это пневма не отвечает???
Раз уж Вы решили советы давать, то давайте их разумно и с аргументами.

А насчёт нового Хая - если Вы ездили на нём, то видели на дисплее как на него выводится схема привода.
Мануал не читал (мне это не надо) - брал только в тест два раза и оба раза наблюдал за дисплеем.
Так что снова мимо :)

Хотел Вам написать относительно Вашей манеры ответов и выдачи незнакомым людям диагнозов, про поговорку насчёт жены и щей, но не буду.

Лучше так: удачи Вам во владении автомобилем!
Хоть как читай но правда есть правда, не знаю как можно проехать на машине 100 т.км и не знать компрессор стоит или какая то муфта, это к вопросу владения Д3. Машина не опускается и поднимается, компрессор за это отвечает но работать то она будет, воздух в баллонах остается, ездить можно, изменять клиренс нет но на езду особо не скажется.
Насчет зеленых колес, да они зеленые всегда, при пробуксовке не зеленые ))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #327 : 06 07 2014, 08:34:13 »

CUSCO, а ты где диско обслуживал ?! В УАИ?!
Пока нигде, на ТО да к ним поеду, но буду стоять и смотреть что и как меняют.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #328 : 06 07 2014, 12:01:08 »

Хоть как читай но правда есть правда, не знаю как можно проехать на машине 100 т.км и не знать компрессор стоит или какая то муфта, это к вопросу владения Д3. Машина не опускается и поднимается, компрессор за это отвечает но работать то она будет, воздух в баллонах остается, ездить можно, изменять клиренс нет но на езду особо не скажется.
Насчет зеленых колес, да они зеленые всегда, при пробуксовке не зеленые ))

Ну во-первых, после Диски я езжу уже на третьем автомобиле. Был он у меня из самых первых партий. Так что, как Вы правильно написали:
Цитировать
не знаю как можно проехать на машине 100 т.км и не знать компрессор стоит или какая то муфта
  Вы не зная, пытаетесь поучать незнакомых людей, переходя на личности. Не подозревая, что человек банально может забыть и именно по-этому и пишет "муфта вроде?"
Спор про что первично курица или яйцо: компрессор перегретый или пневма. Я Вам ещё раз скажу: мне сиренево. Пневма завязана с компрессором, что уже понятно из нашего общения. Именно пневма отвечает за поднятие или опускание авто - с этим Вы не спорите хотяб :) Так вот. Пневма у меня не выполняла свои функции!  То, что баллоны целые и воздух в них есть - пофег. Главное, что пневма не выполняла возложенную на неё функцию. А что там: компрессор или ещё какой глюк...  На тот момент, когда у меня вылезла на дисплее какая-то катавасия по аглицки, я ессно, полез в мануал и всё прочитал. Там был перегрев -"вроде бы муфты" :) - компрессора, ессно. Спасибо, что напомнили.
Вот ещё чо вспомнил. Катаясь по песку за городом неожиданно вылезла гирлянда и автомобиль упал в самое нижнее положение подвески. Волшебная процедура, известная каждому владельцу Ленд Ровера "выключил-зажигание-покурил-всё прошло после включения зажигания" не помогала :) Я доехал по-тихому до города. На дилере вынесли вердикт: из-за плохого крепления провода ABS он выскочил и перетёрся об колесо. Поэтому всё так произошло (я сервисменам особо, конечно, не доверяю). Но смысл в чём: у меня снова с пневмой всё в порядке было, если она не выполняла своих функций? :) После замены провода (со слов сервисменов), всё стало нормально.
И уж тогда по Диске: я проехал 96тыс км. За два года. Сколько проехали Вы, чтоб тут советы какие-то мне давать??? ;D

По Хаю спорить не буду. Но я брал на тест автомобиль в конце зимы, как они только пошли. Попробуйте угадать, я только по асфальту ездил? :) У нас дилер помимо обычного тест-драйва в городе, устроил тест в условиях лёгкого бездорожья (кто из Нижнего, в курсе про что я). Может момент подключения достаточно короткий? :)

Давайте закончим. Я с Вами согласен в одном лишь: автомобиль очень комфортный. И 150-ый (который сейчас у меня), и 200-ый (который изредка по работе пользую) не стоЯт рядом по комфорту с Диской. Так же согласен, что мы в этой теме обсуждаем Диску4, которой у меня никогда не было, только на тест-драйве сломалась она у меня :) С моей стороны может не совсем корректно выкладывать свои впечатления про Диску3 в теме про Диску4.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #329 : 06 07 2014, 12:55:41 »

А что конкретно поменялось в Диске 3 и Диске 4?
Записан