Хоть как читай но правда есть правда, не знаю как можно проехать на машине 100 т.км и не знать компрессор стоит или какая то муфта, это к вопросу владения Д3. Машина не опускается и поднимается, компрессор за это отвечает но работать то она будет, воздух в баллонах остается, ездить можно, изменять клиренс нет но на езду особо не скажется.
Насчет зеленых колес, да они зеленые всегда, при пробуксовке не зеленые ))
Ну во-первых, после Диски я езжу уже на третьем автомобиле. Был он у меня из самых первых партий. Так что, как Вы правильно написали:
не знаю как можно проехать на машине 100 т.км и не знать компрессор стоит или какая то муфта
Вы не зная, пытаетесь поучать незнакомых людей, переходя на личности. Не подозревая, что человек банально может забыть и именно по-этому и пишет "
муфта вроде?"
Спор про что первично курица или яйцо: компрессор перегретый или пневма. Я Вам ещё раз скажу: мне сиренево. Пневма завязана с компрессором, что уже понятно из нашего общения. Именно пневма отвечает за поднятие или опускание авто - с этим Вы не спорите хотяб
Так вот. Пневма у меня не выполняла свои функции! То, что баллоны целые и воздух в них есть - пофег. Главное, что пневма не выполняла возложенную на неё функцию. А что там: компрессор или ещё какой глюк... На тот момент, когда у меня вылезла на дисплее какая-то катавасия по аглицки, я ессно, полез в мануал и всё прочитал. Там был перегрев -"вроде бы муфты"
- компрессора, ессно. Спасибо, что напомнили.
Вот ещё чо вспомнил. Катаясь по песку за городом неожиданно вылезла гирлянда и автомобиль упал в самое нижнее положение подвески. Волшебная процедура, известная каждому владельцу Ленд Ровера "выключил-зажигание-покурил-всё прошло после включения зажигания" не помогала
Я доехал по-тихому до города. На дилере вынесли вердикт: из-за плохого крепления провода ABS он выскочил и перетёрся об колесо. Поэтому всё так произошло (я сервисменам особо, конечно, не доверяю). Но смысл в чём: у меня снова с пневмой всё в порядке было, если она не выполняла своих функций?
После замены провода (со слов сервисменов), всё стало нормально.
И уж тогда по Диске: я проехал 96тыс км. За два года. Сколько проехали Вы, чтоб тут советы какие-то мне давать???
По Хаю спорить не буду. Но я брал на тест автомобиль в конце зимы, как они только пошли. Попробуйте угадать, я только по асфальту ездил?
У нас дилер помимо обычного тест-драйва в городе, устроил тест в условиях лёгкого бездорожья (кто из Нижнего, в курсе про что я). Может момент подключения достаточно короткий?
Давайте закончим. Я с Вами согласен в одном лишь: автомобиль очень комфортный. И 150-ый (который сейчас у меня), и 200-ый (который изредка по работе пользую) не стоЯт рядом по комфорту с Диской. Так же согласен, что мы в этой теме обсуждаем Диску4, которой у меня никогда не было, только на тест-драйве сломалась она у меня
С моей стороны может не совсем корректно выкладывать свои впечатления про Диску3 в теме про Диску4.