Да ладно вам ругаться..
Каждый свой выбор сделал. Я вот только в пятницу с ТО-40 приехал на Прадосе. Полтора года потребовалось, чтобы накатать. Много или мало? Хз.
За 40 тысяч поменяли резинку (или правильнее графитовое кольцо) на выхлопной - на холодную при нажатии Повер Хирта появлялся еле заметный свист снизу.
И пластиковый упор багажника, или как его там правильно.
Лампочку в туманках заменил - она кстати не родная была, при покупке менял на лампочки под цвет штатного ксенона.
И ВСЁ. (тьфу-тьфу-тьфу).
Причём всё что менялось, было с подачи моего друга из диллерского центра, который и указал мне на данные косяки, не замечал их вообще)
И это с учётом, что большую часть пробега (около 25-30к) проехал на R20, катаясь по грунтовкам, карьерам, и несколько раз на дальняки до Москвы.
Закидайте помидорами, но вокруг машины с линейкой поводов бегать у меня нет - отбегал уже, то есть расхождение в 2см, то нет..
Кому это нужно? Поломки, на мой взгляд, делятся на критичные и НЕкритичные.
Проблема кдсс на Прадо - имеет место быть. но никак на эксплуатацию не влияет (по большему счету, есть исклчения у некоторых клубней).
А вот когда в соседнем дворе Диско4 стоял, HSE, у которого морда в штатном положении, а зад задран до экстра офф-роуд (наверное, но см на 20 выше), я бы задумался, как так нафик...
Всё ИМХО.
У нас фон диллера Ягуар-Ленд Ровер зажали, почти 30 машин предоплату взяли и слились, машины стоят, птс нет. Москва отвечает - разбирайтесь с диллером.
Люди попали конкретно.. Какой тут ЛР..
___63ru.livejournal.com/2786448.html
Не знаю, какой будет мой следующий автомобиль, ещё надеюсь года полтора отъездить, может больше, но на данный момент вообще на рынке нету альтернативы. А рестайл Прадо - шило на мыло. GX неплохой. но чё-та рестайлинг вообще никак. Хотя сначала казался симпатишным..