Беда автомобилей марки Тойота в том, что они напрочь лишают владельца необходимости не только ремонтировать любимую машину, но и вообще хоть как-то уделять ей время. Убивая вместе с этими столь важными занятиями даже потенциальную возможность пообщаться с соседями по гаражам, обсудив вопросы ремонта, либо поиска запчастей. Посмотрите, какой полной, насыщенной жизнью живут владельцы среднестатистических немецких автомобилей. Счастливые обладатели подержанных машин всегда пребывают в тонусе - лишние калории сгорают в погоне за запчастями, а мозг поддерживается в хорошей форме за счет упражнений с выяснением причин очередных стуков в подвеске. Владельцы же гарантийных машин чувствуют себя еще лучше - как минимум раз в две недели, по причине нахождения железного коня в ремзоне дилера, они передвигаются не за рулем, а на такси, что позволяет им не только изучить свежую газету по пути на работу, но и пропустить пару кружечек ароматного пива по пути с работы домой. Излишне говорить о пользе такого положения дел для нервной системы - ведь автовладелец, передвигаясь на такси, избавляется от огромного количества стрессовых ситуаций, которые поджидают водителя в ежедневных пробках. Автомобили же Тойота, мало того, что не ломаются таким образом, чтобы утратить возможность самостоятельного передвижения, лишая постоянно сидящего за рулем владельца физических нагрузок, так еще и расслабляют его головной мозг, избавляя от возможности поразмышлять о стоимости нормо-часов, стоек стабилизатора и причинах возникновения столь занимательных красных и оранжевых лампочек на приборной панели. Всё это ведет к тому, что владелец Тойота перестает проводить время в гараже, либо в сервисном центре, испытывая при этом острый дефицит общения с механиками и коллегами автолюбителями, становится замкнутым, раздражительным, и, в конце концов, страдая от недостатка общения с автомобилем, начинает проводить долгие томительные часы в изучении форумах в поисках сообщений о новых сверчках и щелчках в похожих автомобилях.