'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #800 : 04 03 2015, 10:30:47 »

Дизель всегда был и будет экологичнее,  чем бензиновый двигатель.
Да ладно! Интересно, почему же тогда японцы у себя не продают дизельные прадо?
Незнаю, но к экологичности дизеля  - это отношения не имеет.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Томат

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #801 : 04 03 2015, 10:39:41 »

Вот табличка у диз. только сажи больше, то есть воняет немного.  :-[
ключевое тут выброс свинца.  :o
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #802 : 04 03 2015, 10:49:22 »

Дизель всегда был и будет экологичнее,  чем бензиновый двигатель.
Да ладно! Интересно, почему же тогда японцы у себя не продают дизельные прадо?
Незнаю, но к экологичности дизеля  - это отношения не имеет.
Имеет и прямое. По их стандартам это канцероген
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #803 : 04 03 2015, 11:02:45 »

Мое мнение из за коротких пробегов, некуда им далеко ехать, да и современных заводов по очистки нефтепродуктов у них тоже не все в порядке, как пример моторные масла используют в основном минеральные.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #804 : 04 03 2015, 11:03:44 »

Дизель всегда был и будет экологичнее,  чем бензиновый двигатель.
Да ладно! Интересно, почему же тогда японцы у себя не продают дизельные прадо?
Незнаю, но к экологичности дизеля  - это отношения не имеет.
Имеет и прямое. По их стандартам это канцероген
Хочешь сказать, что в Японии не используют дизеля?
Хотелось бы на их стандарт посмотреть. Ткни на информацию, пжлста.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Томат

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #805 : 04 03 2015, 11:10:40 »

Грузовики в большом количестве, большие внедорожники и что то подобное ище могут, а вот остальные только бензин.
Дизельный двигатель для малолитражки ни когда, ни кому не советую приобретать в России, нет той экономии, по эксплуатации особенно в городе.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #806 : 04 03 2015, 11:14:57 »

А гугл на что? ;D после исследования японских ученых, которые доказали, что выхлоп дизеля канцероген и влияет на развитие ребенка в утробе матери, в Японии в 2009 году ввели самые жесткие в мире стандарты на выхлоп легковых дизелей, др пределов погрешности измерений. Пруф
Самые строгие в мире стандарты по регулированию, объявленные в четверг, будут применяться в 2009 году в отношении всех новых дизельных автомобилей.
Эти новые правила призывают к понижению уровня выброса вредных частиц в расчете на один километр пробега до 5-7 миллиграмм в зависимости от модели транспортного средства. Эти цифры примерно на 60% меньше нынешних стандартов и близки к минимальному уровню, который может быть технически замерен.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #807 : 04 03 2015, 11:18:03 »

Конец бигмаку  ;D ;D ;D
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #808 : 04 03 2015, 11:53:59 »

А гугл на что? ;D после исследования японских ученых, которые доказали, что выхлоп дизеля канцероген и влияет на развитие ребенка в утробе матери, в Японии в 2009 году ввели самые жесткие в мире стандарты на выхлоп легковых дизелей, др пределов погрешности измерений. Пруф
Самые строгие в мире стандарты по регулированию, объявленные в четверг, будут применяться в 2009 году в отношении всех новых дизельных автомобилей.
Эти новые правила призывают к понижению уровня выброса вредных частиц в расчете на один километр пробега до 5-7 миллиграмм в зависимости от модели транспортного средства. Эти цифры примерно на 60% меньше нынешних стандартов и близки к минимальному уровню, который может быть технически замерен.
Позже погуглю. Не завидую детям находящимся в утробе матери в Японии, в смысле, не нужно дышать из выхлопной дизеля. ( я серьёзно, я и сам стараюсь не дышать...)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #809 : 04 03 2015, 11:56:45 »

А гугл на что? ;D после исследования японских ученых, которые доказали, что выхлоп дизеля канцероген и влияет на развитие ребенка в утробе матери, в Японии в 2009 году ввели самые жесткие в мире стандарты на выхлоп легковых дизелей, др пределов погрешности измерений. Пруф
Самые строгие в мире стандарты по регулированию, объявленные в четверг, будут применяться в 2009 году в отношении всех новых дизельных автомобилей.
Эти новые правила призывают к понижению уровня выброса вредных частиц в расчете на один километр пробега до 5-7 миллиграмм в зависимости от модели транспортного средства. Эти цифры примерно на 60% меньше нынешних стандартов и близки к минимальному уровню, который может быть технически замерен.
Позже погуглю. Не завидую детям находящимся в утробе матери в Японии, в смысле, не нужно дышать из выхлопной дизеля. ( я серьёзно, я и сам стараюсь не дышать...)
;D ;D ;D ;D
Ну в общем вот.. с 2009 года и нету дизелей вроде как для внутреннего рынка. просто дорого наверное сделать такой чистый, если вообще возможно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде