Здравствуйте! В 2010г. как и топикстартер, испытывал муки выбора, попутно еще подумывая о Паджеро. В итоге весной 2010г. заказал и купил Д4 с кучей наворотов. Были неисправности, все как-то по мелочи. Машина всегда заводилась и ехала. Из серьезного- навернулся турбокомпрессор. Заменили по гарантии. Навернулся опять. В итоге с помощью хорошего юриста, специализирующегося на ЗоЗПП, через полгода судов отсудил новый Д4 плюс денежная компенсация. Старый забрали в августе 2013г с пробегом 60к, с тех пор езжу на идентичном, привезенном дилером взамен дефектного. В новом за 2 года и 42к пробега по гарантии поменяли оба брелока ключей (отклеивается резиновое покрытие у каждого первого через полгода), заменили лампы головного ксенона в одной фаре, через полгода- во второй. Плохо работал омыватель одной фары, поменяли трубку по которой жидкость подается. На крайнем ТО месяц назад поменяли сайлентблоки в передних рычагах. Всё. Кроме этого- только расходники, авто вообще беспроблемный. Расстраивает быстрое падение стоимости автомобиля и запредельно конские ценники на расходники и сервис. Когда придет время менять авто (еще года через 2, не раньще)- возможно буду брать что-то попроще, тот же Прадик или Паджеру, хотя очень не хочется- к хорошему очень привыкаешь.
Если есть вопросы- готов ответить. В целом Д4 автомобиль шикарный, сел в него- как мягкие домашние тапочки надел. И, как не крути, прада всё-таки подешевле и выглядит, и едет, и стоит. Всё имхо.