'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ШОК. Рестайл 2014 2,7 дилер!!! Рулевое, тормоза....  (Прочитано 10934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 У меня на дорестайле застучало первый раз после 20000 пробега.С новья все глухо было.
 А Тойота Юг оборзевшие тупые наглецы.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Тоже интересно, как сдать авто дилеру. Ведь они на любую поломку ответ придумают, как ужи на сковородке вертятся.

Коллеги, повторю то, что раньше уже писал.
Вкратце, вернуть неисправный автомобиль продавцу и получить деньги назад можно при обнаружении в автомобиле существенного недостатка. Это или дефект, который повторился более одного раза после устранения, или несколько различных дефектов, или нахождение автомобиля более 1 месяца в год в сервисе для ремонта. Вроде, что-то ещё было, не буду искать.
НО.
В первые две недели после приемки нового автомобиля Любой (а не только существенный) недостаток автомобиля может послужить причиной возврата .
Поскольку у меня все недостатки (перекос, стуки в КДСС, про мелкие дефекты вроде заедающей ручки открытия двери водителя я уже молчу) появились в первые две недели владения - именно это и "помогло", так сказать.
Записан

iceman_75

  • Гость

На мою первую рукописную не юридическую "смешную" претензию  с просьбой обосновать ситуацию со стуком в рулевом после 6 обращений по этому поводу, дали ответ - "приглашаем вас на бесплатную диагностику рулевой рейки". И это уже будет 7 заезд по одному и тому же поводу.

Еще сегодня был у судебного эксперта, он проверил бумаги от ОД, убедился что я не параноик  ;D подергав руль, и сказал что я на правильном пути и все верно делаю. Обещал помочь в дальнейших действиях по принуждению ОД к устранению дефектов или что я там решу делать с машиной.
Сообщил что у ОД есть ручной эксперт который их мажет в судах и что он с ним в контрах естественно.

Будем посмотреть на "гарантийную поддержку великой ТОЙОТЫ" - "ценности сервиса тойота" - "ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС TOYOTA: ВАША TOYOTA ОКРУЖЕНА ЗАБОТОЙ".  post

 
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Еще сегодня был у судебного эксперта, он проверил бумаги от ОД, убедился что я не параноик  ;D подергав руль, и сказал что я на правильном пути и все верно делаю. Обещал помочь в дальнейших действиях по принуждению ОД к устранению дефектов или что я там решу делать с машиной.

Только определитесь До посещения дилера, что вы конкретно хотите. Потому что если вы согласитесь на ремонт по гарантии, больше ничего другого потребовать не сможете.
А то, что вы согласны на ремонт по гарантии, хитрецы дилеры обычно пишут мелким шрифтом на стандартном бланке заказ-наряда.
Записан

iceman_75

  • Гость

Да пусть делают, лишь бы сделали. В понедельник 7 заход. А вот если не сделают и отпишут мне чего то, то будем действовать иначе.
Записан