Самая главная проблема в том, что не надо было брать 2.7
Шутко.
Может всё от того, что машина не нравится?
Потому что тут на форуме есть люди, которые определённо "повёрнуты" на теме неисправностей, и начинается беготня с рулетками вокруг машины, на тему "сколько сегодня перекос от кдсс", причем меня дико улыбнул коммент от соклубника а-ля "В Москве половина Прадиков ездит перекошенных, ужас-кошмар, это конечно уже не 120ый".. Как можно разницу в 2 см заметить? Глаз алмаз наверное..
Резко начинает стучать ходовая с нуля, руль бьёт, коробка пинается, кардан задний так вообще..
Как-то так. Был Мерс Мл, спустя два года за..ла электроника, без пневмы жёсткий, в тачке потолок!!! скрипел. В Мерседесе за 2.75..
Продали пару недель назад Амарок - это вообще нонсенс, тачка на 20 тысячах встала между Самарой и Тольятти без маховика (мкпп)... Два радиатора поменяли, датчики ОГ два раза, заслонки, а мелочёвки вроде стеклоподъемников и отказывающих в ливень дворников я даже не считаю.. А цена нового в максималке с крышкой кузова, дугами и кожей - ВНИМАНИЕ - 2.2 ляма.
На вторичке что первый, что второй никому вообще не нужны..
А как в Тойоте что-то застучало, всё, пипец... Унылое гамно..
Пипец был бы если б на 20 тысячах развалился бы, и ехать рне смог, как фафаген..
У меня за 33 тысячи пробега из недочетов только пластиковый ограничитель багажника и резинка на выхлопной (тьфу-тьфу-тфьу)...
И кдсс у меня, и колёса R20.