'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ШОК. Рестайл 2014 2,7 дилер!!! Рулевое, тормоза....  (Прочитано 10939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7


Действительно, проблема со стуком вала комплексная, ее причины в ходах рулевого вала и в конструкции крепления рейки, однако стучит именно вал и проблема эта решаемая, почему япошки так упорно тупят с этим валом для меня загадка.
Мне на 120м этот стук долго мозги выносил. А как-то раз отдал машину на пару недель своему другу (он работает в автосервисе). Его видимо этот стук тоже замучал и он что-то там открутил в районе вала в салоне (сам вал не снимал), подвигал, вставил на место и вуаля - стука нет. Он мне что-то объяснял про шлицы и втулку но без наглядности я не понял в чем дело было.

У Вас есть возможность узнать этот рецепт ? Думаю, многие Вам будут признательны )  sdfdsf

Сейчас поговорил со своим другом, я немного переврал - рулевую колонку он снимал. Проблема была в механизме регулирующем наклон рулевой колонки. Там есть шарнирное соединение и что-то типа карданчика выполненное из пластика и какие-то элементы из легких металлов. Этот механизм и стучал, в моем случае у него была большая выработка от постоянного вращения. Он разобрал шарнир и что-то там перевернул, видимо элементы с выработкой повернул (трудно это понять не видя сам элемент перед глазами), набил какой-то плотной смазкой и вуаля - в рулевой у меня была тишина.

Вот я выделил на рисунке слева те элементы с которыми были проблемы на 120м. На 150м же конструкция регулирующего механизма другая, и сама схема менее подробная - не видно отдельно внутреннего вала, но наверняка что он там есть и стучит тот-же шарнирчик или карданчик (не знаю как правильно его назвать).

Видимо, интуиция меня не подвела на счёт карданчика. Вооружусь этой информацией и на диллера- пусть убьют этого дятла ) Если вопрос с дятлом решится- с меня вискарь  icon_friends (+ авансом)
Записан

iceman_75

  • Гость

Информация интересная, только как она применима к гарантийной машине? Я же не могу заставить ОД делать это. А они уверяют что сделали все кроме рейки.
Если бы у меня была машина не гарантийная или не новая, то я бы даже не запаривался на эту тему, уже все исправил по вашей схеме или по информации из других веток и радовался авто.
Спасибо большое за инфу, думаю она будет полезна!  icon_friends
Записан

iceman_75

  • Гость

to НОД
Отпишись если сможешь заставить ОД это сделать и если вылечат. Не очень то я хочу машину возвращать ))
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7


Действительно, проблема со стуком вала комплексная, ее причины в ходах рулевого вала и в конструкции крепления рейки, однако стучит именно вал и проблема эта решаемая, почему япошки так упорно тупят с этим валом для меня загадка.
Мне на 120м этот стук долго мозги выносил. А как-то раз отдал машину на пару недель своему другу (он работает в автосервисе). Его видимо этот стук тоже замучал и он что-то там открутил в районе вала в салоне (сам вал не снимал), подвигал, вставил на место и вуаля - стука нет. Он мне что-то объяснял про шлицы и втулку но без наглядности я не понял в чем дело было.

У Вас есть возможность узнать этот рецепт ? Думаю, многие Вам будут признательны )  sdfdsf

Сейчас поговорил со своим другом, я немного переврал - рулевую колонку он снимал. Проблема была в механизме регулирующем наклон рулевой колонки. Там есть шарнирное соединение и что-то типа карданчика выполненное из пластика и какие-то элементы из легких металлов. Этот механизм и стучал, в моем случае у него была большая выработка от постоянного вращения. Он разобрал шарнир и что-то там перевернул, видимо элементы с выработкой повернул (трудно это понять не видя сам элемент перед глазами), набил какой-то плотной смазкой и вуаля - в рулевой у меня была тишина.

Вот я выделил на рисунке слева те элементы с которыми были проблемы на 120м. На 150м же конструкция регулирующего механизма другая, и сама схема менее подробная - не видно отдельно внутреннего вала, но наверняка что он там есть и стучит тот-же шарнирчик или карданчик (не знаю как правильно его назвать).

Видимо, интуиция меня не подвела на счёт карданчика. Вооружусь этой информацией и на диллера- пусть убьют этого дятла ) Если вопрос с дятлом решится- с меня вискарь  icon_friends (+ авансом)
Тож появился стучок в рулевой (как карандаш в стакане), пробег 30 т.км., с удовольствием послежу за темой.
На Хайлендере тож такой стук присутствовал, меняли по гарантии рулевой вал, не помогло, так и продал.
По возможности, при ремонте, получите от ОД максимум информации по этой проблеме, многим будет интересно.
Заранее спасибо.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Почитайте. Но это не панацея. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0
Записан

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7

Информация интересная, только как она применима к гарантийной машине? Я же не могу заставить ОД делать это. А они уверяют что сделали все кроме рейки.
Если бы у меня была машина не гарантийная или не новая, то я бы даже не запаривался на эту тему, уже все исправил по вашей схеме или по информации из других веток и радовался авто.
Спасибо большое за инфу, думаю она будет полезна!  icon_friends

Логика такая: машина гарантийная - существует заводской дефект - обязаны устранить по гарантии, любыми имеющимися способами. Один из способов указал Dimka333 и этот способ, не вносит в конструкцию автомобиля каких либо изменений, соответственно не противоречит правилам гарантии. Это всё в теории, с практикой посмотрим.

to НОД
Отпишись если сможешь заставить ОД это сделать и если вылечат. Не очень то я хочу машину возвращать ))
Обязательно отпишусь ! Машину возвращать не нужно, да и не вижу я таких способов, как это сделать. Гораздо проще убить этого дятла, пускай даже и не у ОД.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +


Недавно рядом с таким Тахо дизельным в пробке рядом стоял, так он тарахтит плять мама не горюй, а я то думал, мой трахтор,

Нет дизельных Тахо
Записан

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7

Почитайте. Но это не панацея. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0

Я пробовал этот трюк- не помогло!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL


Действительно, проблема со стуком вала комплексная, ее причины в ходах рулевого вала и в конструкции крепления рейки, однако стучит именно вал и проблема эта решаемая, почему япошки так упорно тупят с этим валом для меня загадка.
Мне на 120м этот стук долго мозги выносил. А как-то раз отдал машину на пару недель своему другу (он работает в автосервисе). Его видимо этот стук тоже замучал и он что-то там открутил в районе вала в салоне (сам вал не снимал), подвигал, вставил на место и вуаля - стука нет. Он мне что-то объяснял про шлицы и втулку но без наглядности я не понял в чем дело было.

У Вас есть возможность узнать этот рецепт ? Думаю, многие Вам будут признательны )  sdfdsf

Сейчас поговорил со своим другом, я немного переврал - рулевую колонку он снимал. Проблема была в механизме регулирующем наклон рулевой колонки. Там есть шарнирное соединение и что-то типа карданчика выполненное из пластика и какие-то элементы из легких металлов. Этот механизм и стучал, в моем случае у него была большая выработка от постоянного вращения. Он разобрал шарнир и что-то там перевернул, видимо элементы с выработкой повернул (трудно это понять не видя сам элемент перед глазами), набил какой-то плотной смазкой и вуаля - в рулевой у меня была тишина.

Вот я выделил на рисунке слева те элементы с которыми были проблемы на 120м. На 150м же конструкция регулирующего механизма другая, и сама схема менее подробная - не видно отдельно внутреннего вала, но наверняка что он там есть и стучит тот-же шарнирчик или карданчик (не знаю как правильно его назвать).

Видимо, интуиция меня не подвела на счёт карданчика. Вооружусь этой информацией и на диллера- пусть убьют этого дятла ) Если вопрос с дятлом решится- с меня вискарь  icon_friends (+ авансом)

Дятлы своих не убивают)))
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0


Недавно рядом с таким Тахо дизельным в пробке рядом стоял, так он тарахтит плять мама не горюй, а я то думал, мой трахтор,

Нет дизельных Тахо
Пардон, с Трейлблейзером попутал 8D
Записан