'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ШОК. Рестайл 2014 2,7 дилер!!! Рулевое, тормоза....  (Прочитано 10900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Всё это так, в первые месяцы после покупки авто осматривал ЛКП и ужасался, после каждой мойки сетка из царапин всё отчетливее проявлялась по всему кузову  :) Потом забил уже на это, всё как говорится от восприятия, нервы себе портить по этому поводу по меньшей мере не разумно. Зато у  Прадо есть другие плюсы, мне нравится, что машин прёт как танк, я на лежачих полицейских иду на обгон при проезде примятствия на скорости только зад подкидывает. Прадик -нормальный рабочий конь. Можно зайти на любой технический автофорум, везде есть топовые темы сравнимые со "стеной плача". Это- нормально, люди всегда пишут о наличии каких либо проблем о реальных или мнимых.

Согласен, зад немного жесковат
Записан

iceman_75

  • Гость

Цитировать

Брат по несчастью... Такая же фигня с рулевой и вибрацией на D, с новья. Тоже выношу мозги ОДэшникам. Как бы доволен машиной, но эти "тазиковские болячки" выводят из себя. На 0 ТО, поменяли рулевую колонку, стало лучше на 50%, думаю попросить их ещё улучшить этот показатель, %ов на 50. Вибрацию на D связываю с низкими оборотами, иногда опускаются до 550 (по панели), а ОДэшники утверждают, что с оборотами всё в норме, комп показывает 620, а норма в диапазоне 600-700, для закрепления материала сделали мне распечатку по моему двигателю, где указаны именно эти цифры. Прибавить обороты они не могут, таких технологий не существует.  Короче, ни первый ни второй косяк, устранить не могут, желают мне всего хорошего и с нетерпением ждут на очередное ТО.

Про вибрацию мне ОД сразу сказали что это у всех так. Да х.. сней вибрацией. На 95 еще хуже и жестче работает двигло, у меня и на RX так было на 95. Поэтому лью только 92.

А дребезг рулевого это провал полный, меня уже просто бесит этот стук в руках. Только что приехал от ОД. Ничего сделать не могут. Переставляли вал от тестового, ничего не помогло. Написал им претензию чтобы дали развернутый ответ. Буду инициировать процедуру возврата авто или требовать компенсации через суд.

Если бы меня при покупке спросили буду ли я брать машину с вибрацией и стуком в рулевом я бы точно отказался, так почему я сейчас должен с этим мирится?
В рекламе у них про эти опции ничего не сказано.

Кстати для собрата по несчастью! Обрати внимание, что стук становится сильнее, по мере прогрева машины на ходу. На холодную утром например, рулевое не стучит. Я склоняюсь к мысли что это рейка!!!!!!! Мать ее ити... Пока жижа и все узлы холодные, она не стучит, а потом все прогревается и начинается.

А диагностику рейки мне предложили сделать за мои же денежки, пошли они.

Кстати менеджеры на приемке, гарантийщики и даже сервисмены нормальные парни, со всеми общался, сочувствуют, успокаивают, сами все видят, слышат, понимают.

У меня сложилось впечатление о новом отношении компании Тойота к своим клиентам и качеству машин. Не зря же они лозунг сменили с "управляй мечтой" на "стремится к лучшему" я прям  понял в этом смысл новый сейчас.

Вот такие сопли...
Записан

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7

Цитировать

Брат по несчастью... Такая же фигня с рулевой и вибрацией на D, с новья. Тоже выношу мозги ОДэшникам. Как бы доволен машиной, но эти "тазиковские болячки" выводят из себя. На 0 ТО, поменяли рулевую колонку, стало лучше на 50%, думаю попросить их ещё улучшить этот показатель, %ов на 50. Вибрацию на D связываю с низкими оборотами, иногда опускаются до 550 (по панели), а ОДэшники утверждают, что с оборотами всё в норме, комп показывает 620, а норма в диапазоне 600-700, для закрепления материала сделали мне распечатку по моему двигателю, где указаны именно эти цифры. Прибавить обороты они не могут, таких технологий не существует.  Короче, ни первый ни второй косяк, устранить не могут, желают мне всего хорошего и с нетерпением ждут на очередное ТО.



Кстати для собрата по несчастью! Обрати внимание, что стук становится сильнее, по мере прогрева машины на ходу. На холодную утром например, рулевое не стучит.

В точку!!! Тоже заметил этот ньюанс. Зимой практически не замечал этот недостаток. У меня ещё были предположения, что недостаточно смазки в карданчиках и они начинают стучать по мере прогрева, как у Газели.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Доброго вечера всем,свое мнение такое что Прадо 13 го года и новее идет с большим колличеством брака , судя даже по нашему форуму и считаю, что то что дороже двух лям покупать не стоит не оправдает ожидание, своего брал  за 1760 и скидка -100 на прошлый год, правда опциями резиной итд, проблем нет ТО с расходниками 10 тыс прошел за 5900 со шприцовкой карданов расходники ОДшные. А  рекомендую обратить внимание на Шиврале тахо с двигателем Хемми и идут они с опциями по более люксового Прадо и комфорт ОГО какой да и ломучестей первые три года как у Прадоса не нароете , и кузова оцинкованные , болячки есть но авто назад не возвращают себе планирую после Прадоса,присмотритесь
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Доброго вечера всем,свое мнение такое что Прадо 13 го года и новее идет с большим колличеством брака , судя даже по нашему форуму и считаю, что то что дороже двух лям покупать не стоит не оправдает ожидание, своего брал  за 1760 и скидка -100 на прошлый год, правда опциями резиной итд, проблем нет ТО с расходниками 10 тыс прошел за 5900 со шприцовкой карданов расходники ОДшные. А  рекомендую обратить внимание на Шиврале тахо с двигателем Хемми и идут они с опциями по более люксового Прадо и комфорт ОГО какой да и ломучестей первые три года как у Прадоса не нароете , и кузова оцинкованные , болячки есть но авто назад не возвращают себе планирую после Прадоса,присмотритесь
Недавно рядом с таким Тахо дизельным в пробке рядом стоял, так он тарахтит плять мама не горюй, а я то думал, мой трахтор, ан нет есть трахтора и по кучерявее))) А отделку салона вы у него видели, там реально везде голимый пластик :o Нет уж увольте.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Цитировать

Брат по несчастью... Такая же фигня с рулевой и вибрацией на D, с новья. Тоже выношу мозги ОДэшникам. Как бы доволен машиной, но эти "тазиковские болячки" выводят из себя. На 0 ТО, поменяли рулевую колонку, стало лучше на 50%, думаю попросить их ещё улучшить этот показатель, %ов на 50. Вибрацию на D связываю с низкими оборотами, иногда опускаются до 550 (по панели), а ОДэшники утверждают, что с оборотами всё в норме, комп показывает 620, а норма в диапазоне 600-700, для закрепления материала сделали мне распечатку по моему двигателю, где указаны именно эти цифры. Прибавить обороты они не могут, таких технологий не существует.  Короче, ни первый ни второй косяк, устранить не могут, желают мне всего хорошего и с нетерпением ждут на очередное ТО.

Про вибрацию мне ОД сразу сказали что это у всех так. Да х.. сней вибрацией. На 95 еще хуже и жестче работает двигло, у меня и на RX так было на 95. Поэтому лью только 92.

А дребезг рулевого это провал полный, меня уже просто бесит этот стук в руках. Только что приехал от ОД. Ничего сделать не могут. Переставляли вал от тестового, ничего не помогло. Написал им претензию чтобы дали развернутый ответ. Буду инициировать процедуру возврата авто или требовать компенсации через суд.

Если бы меня при покупке спросили буду ли я брать машину с вибрацией и стуком в рулевом я бы точно отказался, так почему я сейчас должен с этим мирится?
В рекламе у них про эти опции ничего не сказано.

Кстати для собрата по несчастью! Обрати внимание, что стук становится сильнее, по мере прогрева машины на ходу. На холодную утром например, рулевое не стучит. Я склоняюсь к мысли что это рейка!!!!!!! Мать ее ити... Пока жижа и все узлы холодные, она не стучит, а потом все прогревается и начинается.

А диагностику рейки мне предложили сделать за мои же денежки, пошли они.

Кстати менеджеры на приемке, гарантийщики и даже сервисмены нормальные парни, со всеми общался, сочувствуют, успокаивают, сами все видят, слышат, понимают.

У меня сложилось впечатление о новом отношении компании Тойота к своим клиентам и качеству машин. Не зря же они лозунг сменили с "управляй мечтой" на "стремится к лучшему" я прям  понял в этом смысл новый сейчас.

Вот такие сопли...

Я думаю дело не в рейке, а в сайлентблоках рейки. По мере продвижения, вы постоянно крутите рулем, из-за этого сайлентблоки размягчаются. Возможно размягчаются и проставки между рамой и кузовом, из-за этого амплитуда колебаний увеличивается. Вот думаю плюнуть на все, поменять рейку, да протянуть подушки рамы. Можно попробовать еще перезатянуть соединительную муфту на рулевом валу, как описано в соседней ветке. Мне на 20 тыс приятель - хозяин сервиса указал на причину стука. Посмотрев, как ходит рейка на сайлентблоках - офигел....
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

По рейке,  сочувствую владельцу. Сам продал предыдущее авто именно из за этого стука. Чего только не меняли. Не излечили. Так и продал. Машина Соренто 2010 года. Причем массовая проблема.
Записан
Иная простота хуже воровства

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

Я думаю дело не в рейке, а в сайлентблоках рейки. По мере продвижения, вы постоянно крутите рулем, из-за этого сайлентблоки размягчаются. Возможно размягчаются и проставки между рамой и кузовом, из-за этого амплитуда колебаний увеличивается. Вот думаю плюнуть на все, поменять рейку, да протянуть подушки рамы. Можно попробовать еще перезатянуть соединительную муфту на рулевом валу, как описано в соседней ветке. Мне на 20 тыс приятель - хозяин сервиса указал на причину стука. Посмотрев, как ходит рейка на сайлентблоках - офигел....
Действительно, проблема со стуком вала комплексная, ее причины в ходах рулевого вала и в конструкции крепления рейки, однако стучит именно вал и проблема эта решаемая, почему япошки так упорно тупят с этим валом для меня загадка.
Мне на 120м этот стук долго мозги выносил. А как-то раз отдал машину на пару недель своему другу (он работает в автосервисе). Его видимо этот стук тоже замучал и он что-то там открутил в районе вала в салоне (сам вал не снимал), подвигал, вставил на место и вуаля - стука нет. Он мне что-то объяснял про шлицы и втулку но без наглядности я не понял в чем дело было.
Записан

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7

Я думаю дело не в рейке, а в сайлентблоках рейки. По мере продвижения, вы постоянно крутите рулем, из-за этого сайлентблоки размягчаются. Возможно размягчаются и проставки между рамой и кузовом, из-за этого амплитуда колебаний увеличивается. Вот думаю плюнуть на все, поменять рейку, да протянуть подушки рамы. Можно попробовать еще перезатянуть соединительную муфту на рулевом валу, как описано в соседней ветке. Мне на 20 тыс приятель - хозяин сервиса указал на причину стука. Посмотрев, как ходит рейка на сайлентблоках - офигел....

Пробовал этот метод, не помогло.

Действительно, проблема со стуком вала комплексная, ее причины в ходах рулевого вала и в конструкции крепления рейки, однако стучит именно вал и проблема эта решаемая, почему япошки так упорно тупят с этим валом для меня загадка.
Мне на 120м этот стук долго мозги выносил. А как-то раз отдал машину на пару недель своему другу (он работает в автосервисе). Его видимо этот стук тоже замучал и он что-то там открутил в районе вала в салоне (сам вал не снимал), подвигал, вставил на место и вуаля - стука нет. Он мне что-то объяснял про шлицы и втулку но без наглядности я не понял в чем дело было.

У Вас есть возможность узнать этот рецепт ? Думаю, многие Вам будут признательны )  sdfdsf
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут


Действительно, проблема со стуком вала комплексная, ее причины в ходах рулевого вала и в конструкции крепления рейки, однако стучит именно вал и проблема эта решаемая, почему япошки так упорно тупят с этим валом для меня загадка.
Мне на 120м этот стук долго мозги выносил. А как-то раз отдал машину на пару недель своему другу (он работает в автосервисе). Его видимо этот стук тоже замучал и он что-то там открутил в районе вала в салоне (сам вал не снимал), подвигал, вставил на место и вуаля - стука нет. Он мне что-то объяснял про шлицы и втулку но без наглядности я не понял в чем дело было.

У Вас есть возможность узнать этот рецепт ? Думаю, многие Вам будут признательны )  sdfdsf

Сейчас поговорил со своим другом, я немного переврал - рулевую колонку он снимал. Проблема была в механизме регулирующем наклон рулевой колонки. Там есть шарнирное соединение и что-то типа карданчика выполненное из пластика и какие-то элементы из легких металлов. Этот механизм и стучал, в моем случае у него была большая выработка от постоянного вращения. Он разобрал шарнир и что-то там перевернул, видимо элементы с выработкой повернул (трудно это понять не видя сам элемент перед глазами), набил какой-то плотной смазкой и вуаля - в рулевой у меня была тишина.

Вот я выделил на рисунке слева те элементы с которыми были проблемы на 120м. На 150м же конструкция регулирующего механизма другая, и сама схема менее подробная - не видно отдельно внутреннего вала, но наверняка что он там есть и стучит тот-же шарнирчик или карданчик (не знаю как правильно его назвать).
Записан