'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 821901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1770 : 24 10 2016, 11:47:04 »

Snowman,   Ты будешь первым в статистике поломок поршня!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1771 : 24 10 2016, 12:13:08 »

У конторских авто тяжелая нагрузка на поршневую, они даже летом в жару на ХХ постоянно работают, климат работает постоянно.
Убивают таким способом эксплуатации многие авто разных производителей.
Правда не знаю, что с поршнями, думаю просто посадили.
Плюс заправлять могли где попало
Плюс движение на высоких скоростях
А вот поджаривать на нем любили, машина то конторская была......
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1772 : 24 10 2016, 12:32:25 »

Snowman,   Ты будешь первым в статистике поломок поршня!)
Если все так как описывает человек, то да +1 к браку от производителя ok, кто следующий с трещиной поршня...только без чипа(прошивки) и по честному?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1773 : 24 10 2016, 14:57:29 »

Было немного времени, "пошарился" по ресурсу, волосы дыбом встали, что только не творят с дизельными Прадиками(и 3,0литра и 2.8литра) и 200-ками, чем только не чипуют и чем только не перепрошивают, тут же плюются и тут же заново шьются, одну коробочку меняют на другую, потом прошиваются, потом снова коробочки, ужас!!!

 Шьются и ставят коробочки везде, где только можно....на дому, в подворотнях, под заборами, в гаражах, на АЗС, у ОД, в сервисных центрах, больших и маленьких и все ОФИциальные представители от Степана Разина с кучей сертификатов от Михалыча, и так далее. :o :o :o :o :o :o

Ладно это все лирика, была мысля 200-ку дизельную б/у прикупить(новую пока не потяну), теперь задумался где ее б/у не ЗАдрюченую купить, вот тонкости выбора где вылезли. На ресурсе 80% прадиков и 200-к шитых перешитых вдоль и поперек. Просто сектанты какие то :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
Стало даже страшно, где б/ушку достойную(честную) найти ума не приложу, только у дедушки в деревне. Или у того кто не шастает по инэту и не соблазняется глупостями. Только вот где они такие. icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1774 : 24 10 2016, 15:04:30 »

Выскажу свое мнение.
Давайте вспомним историю нашего 1 КД. Для тех кто не помнит- напомню, это детеныш легендарного 1 KZ (со своей больной головой, но да речь сейчас не об этом!). Ну дак вот, когда то японоинженера родили своей технической мыслью мотор в виде 1 KZ, со степенью сжатия аж 21 с чем то( уже я и подзабыл точно) и выдавшим на гора 125 лошадей.Запас прочности поршня- очень существенный...Шло время, и японцы не желая долго и упорно изобретать новый мотор модернизируют его в 1 КД,степень сжатия понизили,но выдавили аж 163 Лошади. Запас прочности поршня- еще снижен, но пока он терпит, не лопается. Далее еще на этом же железе, удается поднять мощность-166 л/с-  запас кончился. Все финиш. Пошли трещины у 120-х! Потом ленивым инженерам опять вздумалось подкинуть кобылок для 150 кузова, снижают степень сжатия до 17,9 , увеличивают мощность до 173 лошадей, меняют номера поршней и опа, вот он результат в виде этой темы...
 Касаемо чипов: Если тойота допускала применение на своих моторах чипов ТТЕ и Моторспорт (ОЕМ), значит коэффициент запаса прочности поршня теоретически должен был быть. По факту, такового запаса, его даже на 120-х не оказалось...
Думается, что по выходу 150го, еще тогда, нужно было не замену поршней по TBSам шлепать, а красным цветом в руководстве писать: Применение ЛЮБЫХ чипов- категорически запрещено!!!, ОД бы под роспись ознакамливали клиентов с запретом чипов тойотой.Это как применение з/ч контрафактных: жизнь дорога-держись от них подальше! Но тойота не может этого сделать, ибо официально продает свой чип.
И тойота все же меняет поршни.
Далее, рассуждая, чип именитого(ОЕМ) производителя дает прирост мощности менее 20%.Но и этого поршни не терпят, мрут. Выход? Правильно, тойота снимает оный чип с производства, понимая что поршни на это не расчитаны!! Естественно, чип "левый" положит мотор на бок скорее.
Так сдается мне, господа, поршень-слабый изначально-вот первопричина того, что он трещит. А уж потом , можете и чиповальщиков винить, и ЛЮБЫЕ чипы применяемые на этом моторе, и масло и топливо и дороги и тех дураков , что за рулем-да  все что угодно.
Даже можно завинить старика Дизеля, что не родился он в японии , а немецкие корни имеет! Поэтому и лучше немецкие дизеля, чем японские...
Зачем икать котэ, которого нет в комнате?!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1775 : 24 10 2016, 15:17:21 »

Эскимос, скажи пожалуйста, от куда идут цифры степени сжатия, что туда входит (учитывается)?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1776 : 24 10 2016, 15:21:31 »

Эскимос, скажи пожалуйста, от куда идут цифры степени сжатия, что туда входит (учитывается)?
На колу мочало-начинай сначала ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1777 : 24 10 2016, 16:06:21 »

.....приветствую соклубни !
....буду краток
...проблема прогара поршней на нашем двигателе имеет несколько причин - некоректная работа топливной ( вследствии чего температурный режим в камере сгорания повышается) , повышение температуры в блоке цилиндров ( один патрубок из головки блока (а это самый  термонагруженный участок СОЖ) выведен в блок цилиндров в районе между 3 и 4 цилиндром , и не достаточное охлаждение днища поршня маслом в виду или температурного перегрева масла или в следствии не правильного его разбрызгивания по днищу поршня... 
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1778 : 24 10 2016, 16:09:11 »

.....приветствую соклубни !
....буду краток
...проблема прогара поршней на нашем двигателе имеет несколько причин - некоректная работа топливной ( вследствии чего температурный режим в камере сгорания повышается) , повышение температуры в блоке цилиндров ( один патрубок из головки блока (а это самый  термонагруженный участок СОЖ) выведен в блок цилиндров в районе между 3 и 4 цилиндром , и не достаточное охлаждение днища поршня маслом в виду или температурного перегрева масла или в следствии не правильного его разбрызгивания по днищу поршня... 
Об этом и я ранее говорил, но у меня это была как версия, у тебя есть какие то подтверждения данной версии(ям)?
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1779 : 24 10 2016, 16:23:47 »

.....приветствую соклубни !
....буду краток
...проблема прогара поршней на нашем двигателе имеет несколько причин - некоректная работа топливной ( вследствии чего температурный режим в камере сгорания повышается) , повышение температуры в блоке цилиндров ( один патрубок из головки блока (а это самый  термонагруженный участок СОЖ) выведен в блок цилиндров в районе между 3 и 4 цилиндром , и не достаточное охлаждение днища поршня маслом в виду или температурного перегрева масла или в следствии не правильного его разбрызгивания по днищу поршня... 
Об этом и я ранее говорил, но у меня это была как версия, у тебя есть какие то подтверждения данной версии(ям)?
......наш дрыгатель имеет одинаковую конструкцию с ниссановским "здохликом"-(ZD3), который устанавливался на патруль в 61 кузове, так вот ниссановоды, имеют те же проблемы с прогаром поршня , и методом проб и ошибок разобрались с причинами . Правда у них есть ещё одна причина которую я не указал в нашем случае , просто не знаю как этот узел устроен в тойоте ( на "здохлике" умирает обратный клапан на топливном насосе и начинает гнать в обратку , форсы получают меньше топлива - смесь беднее , температура выше )
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....