'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 821900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1780 : 24 10 2016, 16:32:33 »

Здесь в Прадо такой же клапан есть, и он сразу выдает ошибку, которую расшифровав можно, и  исправить.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1781 : 24 10 2016, 17:48:11 »

Эскимос, скажи пожалуйста, от куда идут цифры степени сжатия, что туда входит (учитывается)?
это к чему вопрос задается?? Мы будем заново проектировать мотор, дабы проверить коэф-т запаса прочности поршня? Или доказывать тем, кто имеет слабое представление о теории ДВС , свою правоту??
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1782 : 24 10 2016, 17:52:53 »

Это к тому, что для того, что бы запихать больше воздуха турбокомпрессором, и топлива в камеру сгорания,  что бы не убить его окончательно, и занижается степень сжатия.
Та эволюция указанная тобой это подтверждает.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1783 : 24 10 2016, 18:04:08 »

Вот из ссылки о чем не однократно твержу, но меня ни кто из вас не слышит.

Способы повышения показателя
Замерить степень сжатия на дизельном двигателе сложно, а вот изменить данный показатель в лучшую сторону – можно.
Есть несколько способов увеличения показателей степени сжатия на дизельном агрегате.
Уменьшаем камеру сгорания двигателя.
Самым простым способом увеличения данного показателя является уменьшение камеры сгорания.

Поскольку степень сжатия – это соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, то изменив объем одного можно поменять и сам показатель соотношения.
Уменьшить объем камеры сгорания можно несколькими путями.
Первое, что можно сделать – это заменить прокладку между блоком и головкой двигателя на более тонкую, за счет этого и измениться объем камеры сгорания.
Прокладка между блоком и головкой двигателя
Дополнительно можно провести торцевание головки блока цилиндров. В этом случае с головки блока снимается слой металла, из-за чего и уменьшается камера сгорания.
Использование турбированного нагнетателя.
Вторым способом изменения данного показателя является увеличение давления в камере сгорания.
Применение такого устройства, как турбинный нагнетатель, он же турбонаддув, позволяет увеличить степень сжатия.

В дизельных силовых установках, не имеющих данного устройства, воздух, требуемый для создания горючей смеси, подается за счет разрежения в цилиндре, возникающего при такте впуска.

При такой подаче воздуха в цилиндры высокое давление на такте сжатия обеспечить в полной мере невозможно, поскольку количество воздуха получатся ограниченным.
Турбонаддув
При использовании нагнетателя воздух в цилиндры подается принудительно. Это обеспечивает подачу большего количества воздуха, и как следствие большего давления в цилиндре при такте сжатия.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1784 : 24 10 2016, 18:08:29 »

И третье цитирую сам себя.

Цитировать
Ответ #1150
Кому лень читать, неоднократно твердил, о мягкой работе двигателя, а это поздний впрыск, температура растет.
Ранний впрыск несет увеличение давления в камере сгорания, при том, что после чипа туда впихнули еще принудительно за счет турбокомпрессора, да и при нагрузке опять же температура растет. :P
Конечно же и форсунки льющие в помощь, ну и т.д.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1785 : 24 10 2016, 18:11:57 »

Подводим итог!
Я бы на месте прошивальщиков рекомендовал бы снизить степень сжатия, для снижения статистики!!! ::)
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1786 : 24 10 2016, 18:49:30 »

Было немного времени, "пошарился" по ресурсу, волосы дыбом встали, что только не творят с дизельными Прадиками(и 3,0литра и 2.8литра) и 200-ками, чем только не чипуют и чем только не перепрошивают, тут же плюются и тут же заново шьются, одну коробочку меняют на другую, потом прошиваются, потом снова коробочки, ужас!!!

 Шьются и ставят коробочки везде, где только можно....на дому, в подворотнях, под заборами, в гаражах, на АЗС, у ОД, в сервисных центрах, больших и маленьких и все ОФИциальные представители от Степана Разина с кучей сертификатов от Михалыча, и так далее. :o :o :o :o :o :o

Ладно это все лирика, была мысля 200-ку дизельную б/у прикупить(новую пока не потяну), теперь задумался где ее б/у не ЗАдрюченую купить, вот тонкости выбора где вылезли. На ресурсе 80% прадиков и 200-к шитых перешитых вдоль и поперек. Просто сектанты какие то :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
Стало даже страшно, где б/ушку достойную(честную) найти ума не приложу, только у дедушки в деревне. Или у того кто не шастает по инэту и не соблазняется глупостями. Только вот где они такие. icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Почему же в деревне или у того кто не шастает по интернету? Есть и те кто трезво смотрит на вещи. И не дает кривым рукам в свою машину лазить.  ;)
Но большинство да, шьют и никого не слушают. Еще и пальцем тыкают какие другие плохие.  ;D
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1787 : 25 10 2016, 02:55:15 »

Snowman,   Ты будешь первым в статистике поломок поршня!)

Чур тебя, брат, чур.....
Не надо мне в статистику поломок поршня, поезжу пока еще ))))
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1788 : 25 10 2016, 02:58:46 »

У конторских авто тяжелая нагрузка на поршневую, они даже летом в жару на ХХ постоянно работают, климат работает постоянно.
Убивают таким способом эксплуатации многие авто разных производителей.
Правда не знаю, что с поршнями, думаю просто посадили.
Плюс заправлять могли где попало
Плюс движение на высоких скоростях
А вот поджаривать на нем любили, машина то конторская была......

Заправка первые 100тык примерно Лукойл, потом примерно 70  тык. ТНК. Топливо централизованно закупалось.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1789 : 25 10 2016, 06:18:11 »

Подводим итог!
Я бы на месте прошивальщиков рекомендовал бы снизить степень сжатия, для снижения статистики!!! ::)
Тойота и без этих рекомендаций это постоянно делает... А запаса прочности поршня нет.
Кстати некоторые товарищи много страниц назад утверждали , что первопричина трещины поршня  форсунки , потом радиатор забитый. Далее была высказана мысль о недалеких умах владельцев.  Теперь я читаю о виновности чипа и все на чип накинулись...Что будет следующее?
Записан