'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 821933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1790 : 25 10 2016, 06:49:16 »

Вот не хотел же писать ))))) уважаемый Эскимос, вот тойота рекомендует этот чип ОЕМ, а если после гарантийного пробега что-то случится они сделают бесплатно движок? Не будем заниматься словоблудием и приписывать приграничные сроки + 10000 км. или полгода по времени (по усмотрению производителя, обычно идёт на уступки). Ставя чип вы снижаете ресурс двигателя, тут можно к гадалке не ходить, и проблемы будут или у вас или у нового хозяина. 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1791 : 25 10 2016, 07:09:13 »


Кстати некоторые товарищи много страниц назад утверждали , что первопричина трещины поршня  форсунки , потом радиатор забитый. Далее была высказана мысль о недалеких умах владельцев.  Теперь я читаю о виновности чипа и все на чип накинулись...Что будет следующее?
Я и сейчас от своих версий не отказываюсь и до конца готов это утверждать, первопричина по бюллетеням от Тойота это именно-форсунка(Бюллетень, в первую очередь, создан(написан) для гарантийных случаев, но ни как ни для чипованных(прошитых) машин)!!!

Что происходит при чиповке (перепрошивке)? Верно, "заставляют" исправную форсунку быть НЕ исправной, а попросту лить принудительно. Что опять не так????
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1792 : 25 10 2016, 08:14:39 »

Вот не хотел же писать ))))) уважаемый Эскимос, вот тойота рекомендует этот чип ОЕМ...... Ставя чип вы снижаете ресурс двигателя, тут можно к гадалке не ходить, и проблемы будут или у вас или у нового хозяина.
Тойота ничего не рекомендует! Всего лишь допускает к официальному применению владельцами.

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1793 : 25 10 2016, 08:22:41 »


Тойота ничего не рекомендует! Всего лишь допускает к официальному применению владельцами.
А теперь и ОЕМа, не купить, сняли, похоже, его с производства, причина неизвестна, возможно что засомневалась сама Тойота
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1794 : 25 10 2016, 09:24:43 »

Вот не хотел же писать ))))) уважаемый Эскимос, вот тойота рекомендует этот чип ОЕМ...... Ставя чип вы снижаете ресурс двигателя, тут можно к гадалке не ходить, и проблемы будут или у вас или у нового хозяина.
Тойота ничего не рекомендует! Всего лишь допускает к официальному применению владельцами.

Хорошо не так выразился, допустим допускает, значит разрешает, а если разрешает значит не против, а если не против значит рекомендованно официальным представительством именно этот чип, ну зачем им упускать такой сегмент прибыли, есть спрос будет предложение, маркетинг однако. Но по крайней мере такой гигант что то да и вложил в этот чип)))) и то вон решил отказаться. Я о том что некоторые хотят от дизеля многое и чтоб быстро и экономично ))))) уже приводил с аналогией здоровьем человека, вспоминается о здоровье когда петух клюнет ))) а пока можно и побухать и покурить )))))
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1795 : 25 10 2016, 12:27:20 »

И третье цитирую сам себя.

Цитировать
Ответ #1150
Кому лень читать, неоднократно твердил, о мягкой работе двигателя, а это поздний впрыск, температура растет.
Ранний впрыск несет увеличение давления в камере сгорания, при том, что после чипа туда впихнули еще принудительно за счет турбокомпрессора, да и при нагрузке опять же температура растет. :P
Конечно же и форсунки льющие в помощь, ну и т.д.
Не утверждаю, но как-то не вяжется с логикой..
Поздний впрыск действительно приводит к тому, что рабочая смесь не успевает полностью сгореть..И ,как следствие - повышает температуру выхлопа..
Точнее - горящая ещё смесь начинает вылетать через открывшиеся выпускные клапаны..
В первую очередь страдают они - прогорают...Ещё этот процесс может привести к оплавлению и тепловому разрушению днища поршня..
Если внимательно посмотреть на фотки моих поршней - то явно видны следы факела распыления на днище поршня вне пределов камеры сгорания..Оновременно заметно явное отсутствие следов оплавления на трещинах..
Замечу - что поломке предшествовала как раз очень жёсткая работа двигателя, особенно заметная на не прогретом движке..
Я склонен предполагать, что причиной возникновения трещин является преимущественно детонация - ударная нагрузка, являющаяся следствием как раз переобогащенной смеси и/или раннего впрыска..
То есть, после пилотного впрыска смесь уже воспламенилась, но поршень ещё не достиг ВМТ..И, пока он поднимается к ВМТ начинается основной впрыск..
Горящий факел солярки из распылителя форсунки начинает бить пламенем по днищу поршня за пределами камеры сгорания - в самом тонком месте - по кромке, и уже позже - по днищу камеры сгорания..
В этом случае, при совокупном действии повыщенной температуры и ударно детонационной нагрузки возможно появление трещин на кромке камеры сгорания поршней - что и подтверждают фотки - трещины смотрят в сторону выпускных клапанов и выпускного коллектора..Но эти трещины не фатальны - не сквозные..
Разрушение же поршня(фатальная трещина) происходит вдоль оси пальца и имеет направление перпендикулярное к трещинкам  на кромке.. Кроме того - максимальная по размерам дыра приходится на место, расположенное над осью пальца и в самом углублении камеры сгорания - между кромкой и центральным конусом - там, где толщина днища поршня минимальна..
Рвётся там - где тонко..
Не знаю как в дизелях, но те кто копался с прошлом с жигулями - помнят о вакуумном регуляторе угла опережения зажигания..Там эта штука увеличивала угол опережения зажигания при увеличении разряжения в впускном тракте(нагрузке) на угол больше 30 градусов..
У нас впрыск электронный..Но где-нить должен стоять датчик, сообщающий ЭБУ об этом разряжении (или уменьшении давления наддува, имхо)...
Думается, что есть вероятность, что некорректные показания  такого датчика могут вводить ЭБУ в "заблуждение", и последний может давать команду форсункам на чрезмерно ранний впрыск..Плюс, конечно же поизносившиеся форсы вносят свою лепту, добавляя ещё избыток горючки..Как следствие - детонация, по сути - взрыв направленный в противоход движению поршня, плюс горящий факел распыления форсунки захватывающий площадь днища поршня шире границ(кромки) камеры сгорания и перегревающий его...Как следствие - поршни с уменьшенной толщиной днища(дефорсированные, с увеличенной камерой сгорания) - не выдерживают...
З.Ы. Сугубо мои дилетанские рассуждения...Гуру, надеюсь, поправят если ошибаюсь..
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1796 : 25 10 2016, 12:36:59 »

З.Ы. Сугубо мои дилетанские рассуждения...
на сколько я помню, у Вас был установлен ОЕМ чип, верно?

Чуть выше, писали, что хотелось бы услышать о треснувших поршнях от первых владельцев авто БЕЗ чипа(прошивки), дабы адекватно воспринять ситуацию. Ни чего личного, просто действительно хочется хоть какой то статистики о гав-но поршнях(если это действительно так) от владельцев штатных(не чипованных, не прошитых) авто.
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1797 : 25 10 2016, 12:37:48 »

Францевич,
Да, конечно...
Причём и дилер(он устанавливал)  и ТМК были в курсе...Об этом также упоминалось при заявке на рассмотрение "доброй воли"
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1798 : 25 10 2016, 12:49:16 »

Францевич,
Да, конечно...
Причём и дилер(он устанавливал)  и ТМК были в курсе...Об этом упоминалось при заявке на рассмотрение "доброй воли"
С Вами более-менее понятно, официально установленный ОЕМ чип, треснувшие поршни, признание брака(брака поршней или брака ОЕМ чипа, не важно) производителем, ремонт за счет Тойоты. То есть все по честному и со стороны владельца авто и со стороны производителя, и со стороны ОФ дилера. Ни каких палок в колеса, типа докажите, что виноват или НЕ виноват ЧИП и так далее, все все признали. И решили проблему с наименьшими потерями для Вас.
Форсунки вам тоже поменяли?
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1799 : 25 10 2016, 13:01:51 »

Францевич,
Нет...Сказали что соответствуют...
Тем не менее я их поменял самостоятельно, за свой счёт...
Проехал 5 тык.. Пока всё устраивает...
На следующем ТО подключу ЧИП..Поскольку без него машин конечно же едет не так..
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...