'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 821932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1800 : 25 10 2016, 16:33:56 »

Вскрыли двигатель сегодня, все 4 поршня с трещиной, один очень сильно поврежден.
Есть небольшие надиры на стенке цилиндра. Кто то может сталкивался??? Нужно растачивать блок до ремонтного размера ???
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1801 : 25 10 2016, 16:38:25 »

Смотря как сильно поврежден. Если это самый поврежденный то можно проточить. Калено нужно померить и голову шлифануть.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1802 : 25 10 2016, 17:23:24 »

И третье цитирую сам себя.

Цитировать
Ответ #1150
Кому лень читать, неоднократно твердил, о мягкой работе двигателя, а это поздний впрыск, температура растет.
Ранний впрыск несет увеличение давления в камере сгорания, при том, что после чипа туда впихнули еще принудительно за счет турбокомпрессора, да и при нагрузке опять же температура растет. :P
Конечно же и форсунки льющие в помощь, ну и т.д.
Не утверждаю, но как-то не вяжется с логикой..
Поздний впрыск действительно приводит к тому, что рабочая смесь не успевает полностью сгореть..И ,как следствие - повышает температуру выхлопа..
Точнее - горящая ещё смесь начинает вылетать через открывшиеся выпускные клапаны..
В первую очередь страдают они - прогорают...Ещё этот процесс может привести к оплавлению и тепловому разрушению днища поршня..
Если внимательно посмотреть на фотки моих поршней - то явно видны следы факела распыления на днище поршня вне пределов камеры сгорания..Оновременно заметно явное отсутствие следов оплавления на трещинах..
Замечу - что поломке предшествовала как раз очень жёсткая работа двигателя, особенно заметная на не прогретом движке..
Я склонен предполагать, что причиной возникновения трещин является преимущественно детонация - ударная нагрузка, являющаяся следствием как раз переобогащенной смеси и/или раннего впрыска..
То есть, после пилотного впрыска смесь уже воспламенилась, но поршень ещё не достиг ВМТ..И, пока он поднимается к ВМТ начинается основной впрыск..
Горящий факел солярки из распылителя форсунки начинает бить пламенем по днищу поршня за пределами камеры сгорания - в самом тонком месте - по кромке, и уже позже - по днищу камеры сгорания..
В этом случае, при совокупном действии повыщенной температуры и ударно детонационной нагрузки возможно появление трещин на кромке камеры сгорания поршней - что и подтверждают фотки - трещины смотрят в сторону выпускных клапанов и выпускного коллектора..Но эти трещины не фатальны - не сквозные..
Разрушение же поршня(фатальная трещина) происходит вдоль оси пальца и имеет направление перпендикулярное к трещинкам  на кромке.. Кроме того - максимальная по размерам дыра приходится на место, расположенное над осью пальца и в самом углублении камеры сгорания - между кромкой и центральным конусом - там, где толщина днища поршня минимальна..
Рвётся там - где тонко..
Не знаю как в дизелях, но те кто копался с прошлом с жигулями - помнят о вакуумном регуляторе угла опережения зажигания..Там эта штука увеличивала угол опережения зажигания при увеличении разряжения в впускном тракте(нагрузке) на угол больше 30 градусов..
У нас впрыск электронный..Но где-нить должен стоять датчик, сообщающий ЭБУ об этом разряжении (или уменьшении давления наддува, имхо)...
Думается, что есть вероятность, что некорректные показания  такого датчика могут вводить ЭБУ в "заблуждение", и последний может давать команду форсункам на чрезмерно ранний впрыск..Плюс, конечно же поизносившиеся форсы вносят свою лепту, добавляя ещё избыток горючки..Как следствие - детонация, по сути - взрыв направленный в противоход движению поршня, плюс горящий факел распыления форсунки захватывающий площадь днища поршня шире границ(кромки) камеры сгорания и перегревающий его...Как следствие - поршни с уменьшенной толщиной днища(дефорсированные, с увеличенной камерой сгорания) - не выдерживают...
З.Ы. Сугубо мои дилетанские рассуждения...Гуру, надеюсь, поправят если ошибаюсь..
Касаемо чипа:при  позднем впрыске будет дым. А кого устроит чип , после которого авто превращается в паровоз !? Никого. А значит и поздний впрыск исключён .
Далее. Все наши чипованные моторы, работают мягче и тише. Значит впрыск идёт чуть раньше. А где взять дополнительный временной интервал для раннего основного  впрыска? Только лишь сдвинуть ( сократить) предвпрыск.Либо основной впрыск начать "сразу " - гораздо раньше положенного, после предвпрыска.... А далее это тянет нагрузку на поршень, который ещё не совсем достиг ВМТ. Вот повышенная нагрузка, раз.
Но как тогда объяснить это на авто без чипа и прошивки?? ? ?
Затем, про Егр помним? Возможный нарост сажи на впуске и впускклапанах. Это будет на любом авто, хоть сток, хоть чип, хоть прошивка. Воздухоподача уменьшена физически при нормальной подаче топлива . Температура днища поршня повышена, это два.
Третье-применяемое масло, вязкость, интервал замены и состояние маслянных форсунок отводящих тепло от днища поршня??
Маловероятно канэшн, но не исключаем.
Четвёртое:проблема  с системой охлаждения самого двигателя? Можно сравнить диаметр и расположение патрубков с безпроблемными моторами. Это ещё маловероятней , но тоже  не исключаем совсем.
Ну и в пятых , распилить поршень лопнувший и беспроблемный. Элементарно промерять толщину " тонких проблемных" мест. Думается разнице толщины будем удивлены....
Тут отписывался человек из Воронежа, ник не помню. Поршни треснули, на форсунках предвпрыск СОВСЕМ не работал...Про наличие у него чипа не скажу.
Есть у кого что по делу высказать?
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1803 : 25 10 2016, 19:08:25 »

Эскимос,  нет,по делу тут ни у кого нет что сказать. Тут чисто так, заходят поиграть в дефективчиффкав. Все врут ,не договаривают,и умалчивают. Вот основная парадигма))).  Все ставившие себе чип признают:да стоял,кули лукавить (и для чего это делать)??? Да ставили и понимали что на двигатель нагрузку увеличиваем,но не  столь критично.Что бы движки выхаживали 100 с не большим тыс. Да, у большинства стоял чип который ставит ОД,на минуточку зайдите на сайт производителя этой "херовой" коробочки,товар сертифицирован . Ставится ОД. Не одним, каким-то сервисом,с которым по тихому удалось договориться,за откат. Целый список оф. дилеров,устанавливающих эту дрянь. Ах да,ОД за ваши деньги вам что угодно поставит,очень правильная и здравая мысль. Согласен!!!
  Почему тогда проблема в 3 -м цилиндре(практически 95% случаев именно в нем)???? ааааа просто так получилось,клапан Егр ближе именно к этому месту и тд.!!!
Еще раз, почему двигатели 4,5 литровые чипованые не имеют этого трабла??? Нет ответа! Аааа вот че было:" Просто этот двигатель это прощает,а 1 КД нет,не прощает". Никуясебеаргумент!?!?!? Ладно примем и так.
Те люди что говорят что ничего не ставили,почему сразу заносятся в список врущих идиотов?!?!?!
Эта болячка перекочевала еще со 120 го кузова прадоса. Тойота это знает. Есть бюллетень. И один хрен виноват сам владелец.
Нет, Не ГОВЕННОЕ качество этого мотора является первопричиной!!!!! А сам владелец.Буду сильно смеяться, если в скором времени  начнут массово всплывать случаи когда пробеги будут поболее 200-300 тыс. на не тюненых движках и данная болячка станет абсолютно массовой. Ах да есть же целых 10 машин которые молотят все это время  с 9-го года и не глушатся. И пробеги побольше,и ни чего!!!!
Аха. Это ведь мегааргумент Абсолютнейшего дизельного авторитета!
Ну короче,нет тут по делу ничего,и ни у кого, много теорий! причем 100% виновность чипа так же не доказана,остается все равно в границах предполагаемого статистического большенства.
Дефектиф продолжается.

   
Записан


Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1804 : 25 10 2016, 19:34:46 »

Колено здесь не причем и скорее всего в норме.Башку трогать не надо там тоже все нормалек.Если б сразу заглушить мотор,может  и не настрогал бы поршень стружки,вернее кольцио  или кольца.Были ведь случаи ,меняли поршня без проточки блока.В 150 прадо есть такая же тема.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.1260
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1805 : 25 10 2016, 19:41:59 »

Да, у большинства стоял чип который ставит ОД,на минуточку зайдите на сайт производителя этой "херовой" коробочки,товар сертифицирован . Ставится ОД. Не одним, каким-то сервисом,с которым по тихому удалось договориться,за откат. Целый список оф. дилеров,устанавливающих эту дрянь.
Кем сертифицирован данный чип? ОН одобрен Тойотой, для установки на Прадо 150 с дизелем 3,0 литра???, где на него ТТХ снятые со стенда, а не по оЧучениям на коленке, где?

Вот так настраивают тот и все другие "сертифицированные" ЧИПы
Вчера заезжал к Дим Чипу, он как раз настраивал прадик с мотором 2,8 дилерский. Так как я не торопился никуда, он предложил мне прокатиться на нем, чтобы он смог настроить получше. Сели мы с ним в машину и поехали.  Так что еще пару дней и будет готовая программа для дизельного двигателя 2,8 с данными по мощности и моменту. Т.к. данный мотор еще больше напичкали всякой всячиной: сажевый фильтр, лямбы Дима сказал что надо относиться осторожней к чиповке, и не ставить дешевые чипы, которые только повышают давление топлива.       
Люди месяцами(полугодиями) гоняют двигатель на мотор стенде когда пишут под него прошивку для штатного ЭБУ, а тут поехали, прокатимся, подстроим...все на ОЧучениях, еще пару дней и все будет готово :o :o :o :o :o :o :o
Хорошо хоть провода перестали резать и паять.

Надо отчетливо понимать, что ОФы обычные продавцы и посредники между Тойотой и покупателем и не более, они впаривают то что покупают, пользуясь якобы своим "авторитетом", надеясь на то что гарантию авто выдержит. А не выдержит, так за счет Тойоты попробуют решить вопрос, скрыв наличие чипа, который они же и впарили имея свой процент, либо попросят официальное заключение тех экспертизы , что по причине установленного ими шайтан Чипа вышел из строя ДВС, заведомо зная какая это емкая процедура по времени и материальным затратам и на нее вряд ли кто отважится.

На все остальные вопросы я отвечал выше, пробуйте перечитать.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1806 : 25 10 2016, 19:58:29 »

Александр21, Саня а кто сказал что проблем с поршнями нет?  Проблема есть! Просто с чипом она быстрее в разы приходит! ясная вопрос у меня к тебе есть, после ремонта цилиндров  чип оставишь? И если снимешь то почему?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1807 : 25 10 2016, 20:04:41 »

Очень много тем об этом  трабле.Много читал и понял.Ну не любит этот мотор ВЖАРИВАНИЯ,хоть ты тресни.Будем тогда ездит 110-120 по стариковски при этом еще один плюс.Штрафов не будет.Хотя ,периодически нужно подкидовать овса,или он обрастет внутри сажей.Очень много тем,собрать бы их эти темы в одну кучу.Первая тема которую я прочитал на Форуме,клубень из Ханты -Мансийска,точнее из Когалыма  у которого случилась эта беда.И было это очень давно.Вторая тема у Сергея Арсенала ,а потом понеслось....
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1808 : 25 10 2016, 20:10:16 »

Александр21, Саня а кто сказал что проблем с поршнями нет?  Проблема есть! Просто с чипом она быстрее в разы приходит!
Так оно так и есть, вон на европейцах ничего не трещит, их с германии кучу затащили и чипы там оем 225л, а не как в наших хромоногих 204. Вывод все равно один, поршни дерьмо! Я вот вообще подумываю, если что, мотор купить с европейца.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1809 : 25 10 2016, 20:14:01 »

Александр21, Саня а кто сказал что проблем с поршнями нет?  Проблема есть! Просто с чипом она быстрее в разы приходит!
Так оно так и есть, вон на европейцах ничего не трещит, их с германии кучу затащили и чипы там оем 225л, а не как в наших хромоногих 204. Вывод все равно один, поршни дерьмо! Я вот вообще подумываю, если что, мотор купить с европейца.
как не трещат у европейцев? Вон у нашего Арсенала лопнул с испанского прадо
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!