Эскимос, нет,по делу тут ни у кого нет что сказать. Тут чисто так, заходят поиграть в дефективчиффкав. Все врут ,не договаривают,и умалчивают. Вот основная парадигма))). Все ставившие себе чип признают:да стоял,кули лукавить (и для чего это делать)

Да ставили и понимали что на двигатель нагрузку увеличиваем,но не столь критично.Что бы движки выхаживали 100 с не большим тыс. Да, у большинства стоял чип который ставит ОД,на минуточку зайдите на сайт производителя этой "херовой" коробочки,товар сертифицирован . Ставится ОД. Не одним, каким-то сервисом,с которым по тихому удалось договориться,за откат. Целый список оф. дилеров,устанавливающих эту дрянь. Ах да,ОД за ваши деньги вам что угодно поставит,очень правильная и здравая мысль. Согласен!!!
Почему тогда проблема в 3 -м цилиндре(практически 95% случаев именно в нем)

? ааааа просто так получилось,клапан Егр ближе именно к этому месту и тд.!!!
Еще раз, почему двигатели 4,5 литровые чипованые не имеют этого трабла??? Нет ответа! Аааа вот че было:" Просто этот двигатель это прощает,а 1 КД нет,не прощает". Никуясебеаргумент!?!?!? Ладно примем и так.
Те люди что говорят что ничего не ставили,почему сразу заносятся в список врущих идиотов?!?!?!
Эта болячка перекочевала еще со 120 го кузова прадоса. Тойота это знает. Есть бюллетень. И один хрен виноват сам владелец.
Нет, Не ГОВЕННОЕ качество этого мотора является первопричиной!!!!! А сам владелец.Буду сильно смеяться, если в скором времени начнут массово всплывать случаи когда пробеги будут поболее 200-300 тыс. на не тюненых движках и данная болячка станет абсолютно массовой. Ах да есть же целых 10 машин которые молотят все это время с 9-го года и не глушатся. И пробеги побольше,и ни чего!!!!
Аха. Это ведь мегааргумент Абсолютнейшего дизельного авторитета!
Ну короче,нет тут по делу ничего,и ни у кого, много теорий! причем 100% виновность чипа так же не доказана,остается все равно в границах предполагаемого статистического большенства.
Дефектиф продолжается.