'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 821993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1870 : 26 10 2016, 07:37:54 »

Разговаривал с мотористом сегодня.
Он сказал ничего страшного. Точить не стоит, максимум компрессия чуть чуть меньше будет.
Меня теперь вопрос форсунок тревожит.
Если отклонения были только у двух, почему трещины на всех поршнях???
Я не большой спец-моторист.Но если ногтем чувствуется царапина стоит всетаки точить.Компрессия не мало важно ,это факт.Но и масло будет закидоавать в цилиндр и соответсвенно будет забивать копотью форсунку.Ну и дымить будет.Если авто пойдет на продажу можно и забить.Если дальше будешь катать?? ,конечно дело хозяйское.Как то в одной теме была ифо чтоб расточить блок ,по деньгам не сильно накладно.
Просто нет гарантии что расточат лучше чем есть сейчас(((

Гарантия есть и где точат знают свое дело и инструмент есть для измерения всего чего точат. А то что сказали что точить не надо я бы не доверил сборку своего двигателя
Я не спорю, но у меня рядом я пока не нашел. Да и надиры небольшие.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1871 : 26 10 2016, 07:38:47 »

Подводим итог!
Я бы на месте прошивальщиков рекомендовал бы снизить степень сжатия, для снижения статистики!!! ::)
Тойота и без этих рекомендаций это постоянно делает... А запаса прочности поршня нет.
Кстати некоторые товарищи много страниц назад утверждали , что первопричина трещины поршня  форсунки , потом радиатор забитый. Далее была высказана мысль о недалеких умах владельцев.  Теперь я читаю о виновности чипа и все на чип накинулись...Что будет следующее?

Так рекомендация была чиповальщиком, именно по причине того, что тойота и снижает степень сжатия, после того, как повышается давление как пример более производительной турбиной и своей прошивкой, а они этого не делают, ломать не строить.
Ведь надо замерять многие параметры в данном случае речь о камере сгорания и давления на поршень.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1872 : 26 10 2016, 07:40:36 »

Разговаривал с мотористом сегодня.
Он сказал ничего страшного. Точить не стоит, максимум компрессия чуть чуть меньше будет.
Меня теперь вопрос форсунок тревожит.
Если отклонения были только у двух, почему трещины на всех поршнях???
Я не большой спец-моторист.Но если ногтем чувствуется царапина стоит всетаки точить.Компрессия не мало важно ,это факт.Но и масло будет закидоавать в цилиндр и соответсвенно будет забивать копотью форсунку.Ну и дымить будет.Если авто пойдет на продажу можно и забить.Если дальше будешь катать?? ,конечно дело хозяйское.Как то в одной теме была ифо чтоб расточить блок ,по деньгам не сильно накладно.
Просто нет гарантии что расточат лучше чем есть сейчас(((

Гарантия есть и где точат знают свое дело и инструмент есть для измерения всего чего точат. А то что сказали что точить не надо я бы не доверил сборку своего двигателя
Моторист смотрел независимый, который не вовлечен в ремонт, просто как мнение со стороны.
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1873 : 26 10 2016, 07:51:41 »

Уж очень это тема напоминает тусовку сектантов чипов и прошивок. 8D 8D 8D

 Ни чего личного, но секта сильная, всем удачи в их нелегком "труде", терпения, ну и денег сначала на Шайтан коробочки и прошивки, а потом, не дай бог, на ремонт 8)


Скорее наоборот- секта не прошитых- прошитые уже давно в тряпочку молчат чтоб про них забыли 8D 8D 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1874 : 26 10 2016, 08:21:16 »

И третье цитирую сам себя.

Цитировать
Ответ #1150
Кому лень читать, неоднократно твердил, о мягкой работе двигателя, а это поздний впрыск, температура растет.
Ранний впрыск несет увеличение давления в камере сгорания, при том, что после чипа туда впихнули еще принудительно за счет турбокомпрессора, да и при нагрузке опять же температура растет. :P
Конечно же и форсунки льющие в помощь, ну и т.д.
Не утверждаю, но как-то не вяжется с логикой..
Поздний впрыск действительно приводит к тому, что рабочая смесь не успевает полностью сгореть..И ,как следствие - повышает температуру выхлопа..
Точнее - горящая ещё смесь начинает вылетать через открывшиеся выпускные клапаны..
В первую очередь страдают они - прогорают...Ещё этот процесс может привести к оплавлению и тепловому разрушению днища поршня..
Если внимательно посмотреть на фотки моих поршней - то явно видны следы факела распыления на днище поршня вне пределов камеры сгорания..Оновременно заметно явное отсутствие следов оплавления на трещинах..
Замечу - что поломке предшествовала как раз очень жёсткая работа двигателя, особенно заметная на не прогретом движке..
Я склонен предполагать, что причиной возникновения трещин является преимущественно детонация - ударная нагрузка, являющаяся следствием как раз переобогащенной смеси и/или раннего впрыска..
То есть, после пилотного впрыска смесь уже воспламенилась, но поршень ещё не достиг ВМТ..И, пока он поднимается к ВМТ начинается основной впрыск..
Горящий факел солярки из распылителя форсунки начинает бить пламенем по днищу поршня за пределами камеры сгорания - в самом тонком месте - по кромке, и уже позже - по днищу камеры сгорания..
В этом случае, при совокупном действии повыщенной температуры и ударно детонационной нагрузки возможно появление трещин на кромке камеры сгорания поршней - что и подтверждают фотки - трещины смотрят в сторону выпускных клапанов и выпускного коллектора..Но эти трещины не фатальны - не сквозные..
Разрушение же поршня(фатальная трещина) происходит вдоль оси пальца и имеет направление перпендикулярное к трещинкам  на кромке.. Кроме того - максимальная по размерам дыра приходится на место, расположенное над осью пальца и в самом углублении камеры сгорания - между кромкой и центральным конусом - там, где толщина днища поршня минимальна..
Рвётся там - где тонко..
Не знаю как в дизелях, но те кто копался с прошлом с жигулями - помнят о вакуумном регуляторе угла опережения зажигания..Там эта штука увеличивала угол опережения зажигания при увеличении разряжения в впускном тракте(нагрузке) на угол больше 30 градусов..
У нас впрыск электронный..Но где-нить должен стоять датчик, сообщающий ЭБУ об этом разряжении (или уменьшении давления наддува, имхо)...
Думается, что есть вероятность, что некорректные показания  такого датчика могут вводить ЭБУ в "заблуждение", и последний может давать команду форсункам на чрезмерно ранний впрыск..Плюс, конечно же поизносившиеся форсы вносят свою лепту, добавляя ещё избыток горючки..Как следствие - детонация, по сути - взрыв направленный в противоход движению поршня, плюс горящий факел распыления форсунки захватывающий площадь днища поршня шире границ(кромки) камеры сгорания и перегревающий его...Как следствие - поршни с уменьшенной толщиной днища(дефорсированные, с увеличенной камерой сгорания) - не выдерживают...
З.Ы. Сугубо мои дилетанские рассуждения...Гуру, надеюсь, поправят если ошибаюсь..
Касаемо чипа:при  позднем впрыске будет дым. А кого устроит чип , после которого авто превращается в паровоз !? Никого. А значит и поздний впрыск исключён .
Далее. Все наши чипованные моторы, работают мягче и тише. Значит впрыск идёт чуть раньше. А где взять дополнительный временной интервал для раннего основного  впрыска? Только лишь сдвинуть ( сократить) предвпрыск.Либо основной впрыск начать "сразу " - гораздо раньше положенного, после предвпрыска.... А далее это тянет нагрузку на поршень, который ещё не совсем достиг ВМТ. Вот повышенная нагрузка, раз.
Но как тогда объяснить это на авто без чипа и прошивки?? ? ?
Затем, про Егр помним? Возможный нарост сажи на впуске и впускклапанах. Это будет на любом авто, хоть сток, хоть чип, хоть прошивка. Воздухоподача уменьшена физически при нормальной подаче топлива . Температура днища поршня повышена, это два.
Третье-применяемое масло, вязкость, интервал замены и состояние маслянных форсунок отводящих тепло от днища поршня??
Маловероятно канэшн, но не исключаем.
Четвёртое:проблема  с системой охлаждения самого двигателя? Можно сравнить диаметр и расположение патрубков с безпроблемными моторами. Это ещё маловероятней , но тоже  не исключаем совсем.
Ну и в пятых , распилить поршень лопнувший и беспроблемный. Элементарно промерять толщину " тонких проблемных" мест. Думается разнице толщины будем удивлены....
Тут отписывался человек из Воронежа, ник не помню. Поршни треснули, на форсунках предвпрыск СОВСЕМ не работал...Про наличие у него чипа не скажу.
Есть у кого что по делу высказать?
Я вынужден повторить о чем, неоднократно говорил, что если ДВС дизеля работает мягче, то это указывает на поздний впрыск. Не вершишь, можешь сам проверить покрутив роторный (распределительный) ТНВД  на опережения, и на поздний впрыск. 
КомонРейл отличается от выше сказанным, тем, что управлять впрыском можно универсально, то есть, подать на холодном двигателе в зависимости от ситуации чуть раньше или позже как раз для мягкой работы, НО для лучшего воспламенения лучше дать еще более ранний впрыск, что приводит еще к более громкой работе диз. ДВС. в КомонРейл можно компенсировать (смягчить) предварительным впрыском (даже есть этот впрыск на ТЛК-80 за счет форсунки).  В продолжение еще хочу отметить, что впрыск можно менять в зависимости от пожелания и более ранним, конечно же приложив к этому руку и знания, и на высоких оборотах это даст не хилую прибавку в том числе и мощности, причем еще более жесткая работа ДВС в данном случае будет не особо то и заметна.
Все сказанное из практики, все свои диз автомобили, угол опережения ТНВД выставлял, и выставляю сам, своим прибором (стрелочным индикатором), изготовленным по моей просьбе на заводе.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1875 : 26 10 2016, 08:25:16 »

Очень много тем об этом  трабле.Много читал и понял.Ну не любит этот мотор ВЖАРИВАНИЯ,хоть ты тресни.Будем тогда ездит 110-120 по стариковски при этом еще один плюс.Штрафов не будет.Хотя ,периодически нужно подкидовать овса,или он обрастет внутри сажей.Очень много тем,собрать бы их эти темы в одну кучу.Первая тема которую я прочитал на Форуме,клубень из Ханты -Мансийска,точнее из Когалыма  у которого случилась эта беда.И было это очень давно.Вторая тема у Сергея Арсенала ,а потом понеслось....

Ни этот и другой ДИЗЕЛЬ не любит вжаривание. Об этом везде в профильных сайтах говорили и будут говорить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1876 : 26 10 2016, 08:28:20 »

Александр21, Саня а кто сказал что проблем с поршнями нет?  Проблема есть! Просто с чипом она быстрее в разы приходит!
Так оно так и есть, вон на европейцах ничего не трещит, их с германии кучу затащили и чипы там оем 225л, а не как в наших хромоногих 204. Вывод все равно один, поршни дерьмо! Я вот вообще подумываю, если что, мотор купить с европейца.
Допустим ты прав, а мы нет, по чему тогда поршни у них трещат? в том числе и на бенз. TSI ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1877 : 26 10 2016, 08:33:49 »

Было еще мнение т.к. блок древний 80-90ых годов и в 2000-ых  раздутый комон рейлом не рекомендовали крутить больше 2100-2200 об. в минуту.Это те ,кстати показатели  отсечки которые на древних моторах.110-120 км в час это и есть 2100-2200 об.
Ну даже не знаю что и сказать, познания просто на высоте!!! Поднять обороты диз. двс не было возможности чисто физически топливной системой, по чему уже описывал раннее.
Именно по этой причине и ТПА быстро менялись и усовершенствовались, а блок древний выдержит гораздо больше, современных.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1878 : 26 10 2016, 08:36:52 »

Могу дополнить, тот же Валерик не раз заезжал в Дим Чип на своей 200ке и всё из-за дымности из глушителя (о чем это говорит?). Может Валерик по подробнее расскажет, если сюда захаживает. Против чип а не имею ничего личного, ребята сами хорошие, это просто я плохой, что не хотел их чип ставить.
К стати, и к слову. Машина дымила не от того что стоял чип. А в принципе 200 дизельные  9-10 годов дымили при резкой тапке в пол. абсолютно все, на стоке,без всяких чипов. Такой был алгоритм прошит заводом. Вот Валера как раз пытался этот дым и убрать.
Тоже присматривался на Хундае при  тапке в пол при исправном Егр наблюдал кратковременное черное облако .У другана был Рекстон,также при разгоне было облако но на порядок меньше.Скорее всего такие настройки двыгла.
Мое мнение по твоему облаку, похоже больше на подвисание иглы в форсунке.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1879 : 26 10 2016, 08:39:30 »

Почему мало информации? Лично я сделал вывод что проблемы появляются у тех у кого
1 Стоял или стоит чип любой модификации
2 перепрошивки двигателя
3 агрессивный тип езды
4 несколько пользователей или не один хозяин у машины
5 не добавляют 2 х тактное масло в скаляру!) 8D
6 поршня с предельным запасом прочности! То есть гамно!
Добавлю к этому списку и Аспирин, что бы не чихал.  ;D ;D ;D
Записан