'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2080 : 29 10 2016, 15:03:36 »

Стояли чипы или измененные прошивки на машинах?
Нет, первым делом спросил!
  информация конечно интересная, но мало информативная, надо быть полным дибилом что бы ехать к ОД По гарантии и оставить стоять чип ! Дедушке сколько лет 90? У меня батя в 75 так на форде отжигает что Шумахер на больничной койке переворачивается! Спроси ради интереса сколько в месяц они машин ремонтируют с этой проблемой
Там вроде "у дедушки" пробег был всего 32 тысячи.
Это больше похоже на заводской брак.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2081 : 29 10 2016, 15:06:49 »

Александр21,  я тебе верю!  Но так не бывает, ну или ты не видел жор масла? Дыма за твоей заведённой машиной? Но это же чудеса тогда правда ?  Зачем тогда колпачки вообще ставить если без них тоже масло не уходит туда куда не надо?
Для самого этот факт не объясним. Жора масла не наблюдал,хотя и менял масло каждые 5 тык. мож. как раз и по этой причине не наблюдал.. А может уже со временем на клапанах такое кол-во кокса отложилось что он и выполнял роль уплотнителя и маслосъемника. Потому как на загаженых клапанах даже не наблюдается мизерной рабочей поверности,которой он садится в свою постель(клапан имею в виду) Сами тарелки клапана и шток в очень сильной закоксовке.
Понимаю что не очень,как-то такое объяснение. Но имею, что имею. В двигатель 100% сюда не лазили. При замене топливной,снимали клапанную. Я видел что делалось с машиной. Я каждый день приезжал в ОД Ясенево. Больше ни кому и нигде не оставлял машину так на долго что бы кто-то решил по своей доброй воле такой бонус мне подогнать.))) 
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2082 : 29 10 2016, 15:10:03 »

По разному- то не было ни одной, в прошлом году 4 двухсотки, в этом 2 - 200 ,теперь Прадо 2 шт.
так значит у 200 тоже поршни летят? И по твоим словам чаще чем на 150 прадо?
Вот тоже интересная инфа. Первый раз о таком слышу. Так может версия о не совсем кач-ных поршнях все же имеет место на жизнь!?
Что вот только ТОЙОДО молчитсука как рыба об лед?)))
Записан


Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2083 : 29 10 2016, 15:10:17 »

Пообщался с человеком который именно моторами занимается и покоректировал он статистику: у 200 в основном износ Блока чётной стороны , форсунки льют , прогар в этом году был только один (заклинил и приварился в блоке). А остальные с убитыми блоками.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2084 : 29 10 2016, 15:15:24 »

Пообщался с человеком который именно моторами занимается и покоректировал он статистику: у 200 в основном износ Блока чётной стороны , форсунки льют , прогар в этом году был только один (заклинил и приварился в блоке). А остальные с убитыми блоками.

так что этот моторист говорит про поршни 150? Причины, массовость, годы выпуска? Тачай возьми его за яйца и не отпускай пока правды не расскажет!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2085 : 29 10 2016, 15:17:25 »

Александр21,  если все закоксовано то реально масло ручьём текло! А присадки лил какие нибудь? Или чистил форсунки? Почему топливную меняли?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2086 : 29 10 2016, 15:34:01 »

Стояли чипы или измененные прошивки на машинах?
Нет, первым делом спросил!
информация конечно интересная, но мало информативная, надо быть полным дибилом что бы ехать к ОД По гарантии и оставить стоять чип ! Дедушке сколько лет 90? У меня батя в 75 так на форде отжигает что Шумахер на больничной койке переворачивается! Спроси ради интереса сколько в месяц они машин ремонтируют с этой проблемой
Согласен!
Я, если был прошит, то прошивку стоковую вернул бы перед ОД, иначе гарантию профукать можно. Дедушки так же разные бывают, знаю не одного дедушку на мотоциклах заряжают не слабо. Хотелось бы конечно у дедушки спросить, но ведь не каждый в таких случаях будет говорить о том, что может усложнить ему ситуацию.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2087 : 29 10 2016, 15:37:16 »

Пообщался с человеком который именно моторами занимается и покоректировал он статистику: у 200 в основном износ Блока чётной стороны , форсунки льют , прогар в этом году был только один (заклинил и приварился в блоке). А остальные с убитыми блоками.

Про блоки 200ки слышал не однократно, но почему то на форуме инфы нет, я лично выбор в сторону 150ки и по этой причине сделал.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2088 : 29 10 2016, 15:41:10 »

Александр21,  если все закоксовано то реально масло ручьём текло! А присадки лил какие нибудь? Или чистил форсунки? Почему топливную меняли?
Если у него масло не жрало, то это догорало топливо в выпускном тракте, а значит или форсунки лили, или поздний впрыск.
Как раз это и приводит к разрушению поршней.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2089 : 29 10 2016, 15:41:12 »

Александр21, может из-за того что ты пытался завести двигатель и получил такие жуткие повреждения?
Аnri,  Я вот такого же мнения,вот именно от того что двигатель Тойоты заводил,все это и случилось. Я ж уже давно признал, что я в машинах не просто не спец,а так,конь педальный))) Вот если бы я машину не заводил после покупки,то и проблем таких не было бы. Стоит и стоит себе,только птички гадят а так цела родная,и мотор вполне себе качественный.))))
За сарказм ставлю плюс, но я не об твоих юмористических способностях спрашивал, ну извини что так пишу, я о том что когда была поломка, ты ведь сам писал что потом пробовал не раз завестись, может такие повреждения на поршне из-за этого,  а так были бы там типа задиры или трещины.
Записан