'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2090 : 29 10 2016, 15:56:52 »

Александр21,  если все закоксовано то реально масло ручьём текло! А присадки лил какие нибудь? Или чистил форсунки? Почему топливную меняли?
Серег,я уже писал об этом много)))) И в этой теме тоже. На 40 тыс по настойчивой рекомендации ОД при прохождении ТО,мне помыли форсунки.
Где-то на 45-47 тыс после крейсерского пробега по маршруту  СПБ - Мск. Заметил что машина при запуске выкидывет облако сизого дыма. Не черного как при переливе топлива а сизого как будто маслице есть в выхлопе. Дальше работа двигателя,после запуска была вштатном режиме,не протряхиваний,не вибрации,не потери тяги ни чего такого не наблюдалось ни каких чеков не вылезало. Ошибок при сканировании не было. Снял чип))) поездил сам понаблюдал. Симтоматика сохранилась. Причем это было такой плавающей "неисправностью"  то дымит при пуске то не дымит. Пытался выявить какую-то закономерность. ничего не получилось То есть то нет. И по началу больше не было чем было.
Вернул чип обратно. Поехал к ОД где обслуживался. Притащил к машине инженеров штуки 3. Завожу.:
- Дым видите?
-Видим!
-Это нормально,так должно быть?
-Нет!
-Че делать будем?
-Не знаем,будем думать!
-Пока катайся и купи у нас еще год гарантии!
-Нафига? У меня еще 6 мес гарантии. Давайте в этот срок устраним этот трабл,и я куплю год гарантии!
Очень долго бодались с ними,они ОЧЕНЬ хотели соскочить с решения этого вопроса.
Я закусился с ними не на шутку. В итоге меня довели до того что я очень пристально стал "следить" за кач-вом работы этого сервиса. Мне прикрепили личного инженера. Он в итоге при очередной нашей встрече подощел и сказал:
- Александр давайте так поступим мы сделаем по возможности все на что у вас есть жалобы,вы только больше про нас никуда не пишите.
-Ок. Договорились.
как итог: по этой проблеме дымности была поменяна вся топливная,ТНВД,топливные трубки,поменяны и заново прописаны форсунки,снимали и мыли топливн. бак,так как на сетке были обнаружены частички металла,из чего ОД сделал вывод что происходило разрушение ТНВД,а Это в свою очередь могло убить форсунки,и тд и тп.
А кроме этого, получив такой Карт Бланш в виде лояльного согласования по моему автомобилю гарантийных замен. Я поменял все что мог в ней поменять под конец гарантии. Все аморты,рулевую рейку в сборе,рулевую колонку в сборе,и тд и тп.,уже наверно и не вспомню всего что меняли На момент окончания гарантии у меня был практически новый автомобиль. Осерчал я на них тогда крепко.
Да,на момент когда разбирались с топливной. Чип как я сказал был установлен на машину обратно. ОД были в курсе и не было у них к этому претензий. Сам диагност который прописывал форсы и наблюдал за их работой и уже после обкатки,тоже говорил что проблем никаких быть не должно так как форсы работают как положено коррекция в идеале(еще бы,они же новые),а если они льют как должны. То режимы вполне рабочие.
Итак после проведения этих работ,и обкатки км 500-700 я опять заехал к ОД на предмет контрольной диагностики,и сказал что проблема с дымом не ушла. как дымила так и дымит при пуске. Ну тут уже просто развели руками. Езди говорят на то что заменили у тебя и так гарантия наша есть если чего вылезет починим.
Ну вот ка-то так.
Мля устал писАть)
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2091 : 29 10 2016, 16:01:49 »

Александр21, может из-за того что ты пытался завести двигатель и получил такие жуткие повреждения?
Аnri,  Я вот такого же мнения,вот именно от того что двигатель Тойоты заводил,все это и случилось. Я ж уже давно признал, что я в машинах не просто не спец,а так,конь педальный))) Вот если бы я машину не заводил после покупки,то и проблем таких не было бы. Стоит и стоит себе,только птички гадят а так цела родная,и мотор вполне себе качественный.))))
За сарказм ставлю плюс, но я не об твоих юмористических способностях спрашивал, ну извини что так пишу, я о том что когда была поломка, ты ведь сам писал что потом пробовал не раз завестись, может такие повреждения на поршне из-за этого,  а так были бы там типа задиры или трещины.
Извини родной, буду отписываться как Злой!!! Где я это писал??? Правда не помню такого.
Я писал что машина работала на холостом ходу и не глохла а очень сильно тряслась.
А повторный запуск был один раз, я балбес на автомате нажал на тормоз,когда нужно было включить только зажигание. Но сразу заглушил,а может и этого хватило. Черт его знает!? Че уж теперь(((
Записан


ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2092 : 29 10 2016, 16:19:04 »

Александр21, Саня а в каком ОД ты делал? Неужели эти полуасфальт не догадались о проблемах с маслосъемными колпачками?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2093 : 29 10 2016, 16:31:38 »

ЛЕШИЙ, Ясенево,Серег! Х.з.почему? Рассказал как есть,у них кстати по этому какие-то письма из ТМС были. Типа или воздуха много,или топлива. Эта битва "титанов" длилась больше полугода. Как раз у меня в этот период и случились самые длинные пробеги на машине. Москва-Элиста. Мск-Питер по несколько раз гонял. Вот и набегал под 75 000 на конец гарантии. А первые симтомы дыма говорю около 50 000 пробега появились. И вот еще дымить при запуске стала постоянно недели за две, до скоропостижной своей кончины. А в остальном все в норме было. При работе не было ни какого дыма. Наблюдал спецом. Поэтому для самого удивительно. Вчера когда колпачки болтающимися на клапанах увидел,в тихом ахуе был. Сам себе не поверил. 
Вчера 150-й еще один рядом со мной стоял в боксе у парней, они ЕГР ему чистили, и еще что-то там делали. Стали запускать я смотрю дымит при запуске как мой,сизым дымом. Вот хз. говорить об этом владельцу,расстраивать человека или нет, и не знаешь как быть!?!?!? Вроде оноклубник ,шильда нет правда, но это не показатель. А охранный комплекс в Саунде ставил там и обвес лепил.   
Записан


Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2094 : 29 10 2016, 16:33:30 »

...Вот взял бы по одному поршню и сделал экспертизу раз возможность есть. И сразу всем понятно бы было. Процедура то не сложная ... ну если надо будет скинемся
Юр, неплохая идея! Давай создадим тему, найдем ответственного/ых, создадим фонд, соберем необходимые д/с, соберем треснувшие поршня по клубням, подкупим новые, ну и все на экспертизу. Хоть будет какая-то аналитика и информация.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2095 : 29 10 2016, 16:40:48 »

Если сравнить фото с целым поршнем, что я выкладывал, видно отличие в маркировке . По бокам отверстия пальца . Производитель разный??
Получается поршни новой ревизии, такое же дерьмо как и старой?
Я молчу. Вы сами все видете.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2096 : 29 10 2016, 16:47:07 »

Саш, а колпачки с каких клапанов слетели, выпуск или впуск? Или хаотично??
Встречалось что при позднем впрыске на выпускных постоянно слетали маслаки. Правда это был не коммонрейл как у нас . Но тоже долго не могли понять как такое могло быть. Потом кто то из мастеров предложил версию , что из-за позднего впрыска клапана выпускн перегревались, их начинало подклинивать, шел износ в направляющих соответственно клапан начинал болтаться и сдирал колпачек.
Тоже проблему искали месяцев 4или5 .... но там только на выпускных сдирало.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2097 : 29 10 2016, 16:57:07 »

Саш, а колпачки с каких клапанов слетели, выпуск или впуск? Или хаотично??
Весь выпуск. На впуске только 2 и то не болтались,а просто снялись легче чем нужно как будто не до конца осажены были. А Выпуск все до одного так,именно болтались,просто на штоке клапана ездят вместе с ним его пальцем толкаешь и колпачок вместе с ним,все 8 выпуска.
Записан


Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2098 : 29 10 2016, 17:04:26 »

Саш, а колпачки с каких клапанов слетели, выпуск или впуск? Или хаотично??
Весь выпуск. На впуске только 2 и то не болтались,а просто снялись легче чем нужно как будто не до конца осажены были. А Выпуск все до одного так,именно болтались,просто на штоке клапана ездят вместе с ним его пальцем толкаешь и колпачок вместе с ним,все 8 выпуска.
заставь отмыть клапана и пусть посмотрят что они будут болтаться в направляющих! Отсюда и проблема.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2099 : 29 10 2016, 17:04:44 »

Large, Леш,мою вчера вскрыли наконец-то. Это Жопа полная. Поршни не просто треснули. Как цветок рассыпались. в 1-м и 4-м дырки сквозные . Задиры в 1 и 4 цилиндре соответственно. короче малой кровью не обойдемся.
Записан