'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785773 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #290 : 04 06 2015, 09:15:29 »

С выводами несогласен: Чипа нет, температура двигателя была в норме, думаю, что обелять производителя некачественного продукта и притягивать за уши варианты "косяков" потребителя не стоит. Раз сам производитель признает что выпустил некачественную вещь, то что выдумывать.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #291 : 04 06 2015, 09:28:32 »

Привет Францевич.
Подскажи на чем основан твой вывод, а именно  использование чип-тюнинга?
В профиле(под аватаркой) у клубней, которых постигла данная неприятность,...у многих написано про чип тюнинг. Это как результат анализа ситуации.... это обозначено как ИМХО
качественно фантазируешь....  радует что обозначил как твоё-личное ИМХО icon_acute7
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #292 : 04 06 2015, 09:54:28 »

качественно фантазируешь....  радует что обозначил как твоё-личное ИМХО icon_acute7
Я не фантазирую, а анализирую имея на то технические знания...разницу ощущаете
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #293 : 04 06 2015, 09:58:15 »

С выводами несогласен: Чипа нет, температура двигателя была в норме, думаю, что обелять производителя некачественного продукта и притягивать за уши варианты "косяков" потребителя не стоит. Раз сам производитель признает что выпустил некачественную вещь, то что выдумывать.
На новых авто, да, согласен это брак изготовителя(писал об этом выше), а на авто с пробегом за 100 000-150 000км это как результат экономии средств(денег) на диагностику состояния топливной аппаратуры(в данном случае контроль герметичности форсунок).
При своевременном выявлении течи форсунки, трещины в поршне можно избежать.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #294 : 04 06 2015, 10:02:28 »

на диагностику состояния топливной аппаратуры(в данном случае форсунок).
При своевременном выявлении течи форсунки, трещины в поршне можно избежать.

Можно об этом поподробнее?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #295 : 04 06 2015, 10:04:35 »

на диагностику состояния топливной аппаратуры(в данном случае форсунок).
При своевременном выявлении течи форсунки, трещины в поршне можно избежать.

Можно об этом поподробнее?
Вы что первый раз слышите, что форсунки можно проверить на герметичность?
На форуме об этом неоднократно упоминали. Да и в тех. литературе информация имеется.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #296 : 04 06 2015, 10:10:20 »

в книге легион авто дата по ремонту 1кд- фтв описан процесс переборки движка.из нее следует что при замене одного или несколько поршней меряется расстояние от верха поршня до верха блока и потом исходя из цифр подбирается одна из четырех типоразмеров прокладка гбц.многие этого не знают или не хотят растягивать ремонт во времени(тк надо частично двигатель собрать померить и только после это заказывать прокладку).имхо если вам сразу выписали список на покупку поршня и прокладки стоит задуматься.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #297 : 04 06 2015, 10:15:25 »

Вы что первый раз слышите, что форсунки можно проверить на герметичность?

Да  :). Знаю, что их можно чистить, в т.ч. ультразвуком

На форуме об этом неоднократно упоминали.

Буду благодарен за ссылку

Да и в тех. литературе информация имеется.

В мануале?

Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #298 : 04 06 2015, 10:22:16 »

Я скажу даже больше, это в двух книгах описано, и куча разных групп поршней с разницей по диаметру пальца и диаметру самого поршня, там STD только 3 вида, ремонтировать без книжек данный авто вряд ли кто то будет, нюансов много  :-[
в книге легион авто дата по ремонту 1кд- фтв описан процесс переборки движка.из нее следует что при замене одного или несколько поршней меряется расстояние от верха поршня до верха блока и потом исходя из цифр подбирается одна из четырех типоразмеров прокладка гбц.многие этого не знают или не хотят растягивать ремонт во времени(тк надо частично двигатель собрать померить и только после это заказывать прокладку).имхо если вам сразу выписали список на покупку поршня и прокладки стоит задуматься.

Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #299 : 04 06 2015, 10:28:21 »

Герметичность это стенд, не путать со сливом в обратку, только вот, как по двигателю понять, что, что то не так, если он работает ровно, тихо и без перерасхода, тупо бегать в сервис через каждые ..... т.км.?! Мои форсунки не лили, а итог печален, хотя и заменил от греха подальше.

на диагностику состояния топливной аппаратуры(в данном случае форсунок).
При своевременном выявлении течи форсунки, трещины в поршне можно избежать.

Можно об этом поподробнее?
Вы что первый раз слышите, что форсунки можно проверить на герметичность?


На форуме об этом неоднократно упоминали. Да и в тех. литературе информация имеется.
Записан