'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 771633 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #300 : 04 06 2015, 19:03:45 »

Герметичность это стенд, не путать со сливом в обратку, только вот, как по двигателю понять, что, что то не так, если он работает ровно, тихо и без перерасхода, тупо бегать в сервис через каждые ..... т.км.?! Мои форсунки не лили, а итог печален, хотя и заменил от греха подальше.

на диагностику состояния топливной аппаратуры(в данном случае форсунок).
При своевременном выявлении течи форсунки, трещины в поршне можно избежать.

Можно об этом поподробнее?
Вы что первый раз слышите, что форсунки можно проверить на герметичность?


На форуме об этом неоднократно упоминали. Да и в тех. литературе информация имеется.
Мои форсы тоже не лили, проверял в сервисе тысяч за десять до трещины. Да и после ремонта ОД оставил старые форсы. Они кстати меряют сопротивление форсунки и если оно в пределах нормы и не было чеков по форсам, то оставляют. По крайне мере в ОД г.Томск так.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #301 : 04 06 2015, 19:37:53 »

качественно фантазируешь....  радует что обозначил как твоё-личное ИМХО icon_acute7
Я не фантазирую, а анализирую имея на то технические знания...разницу ощущаете
Анализируете слухи?  icon_acute7... Или выводы от ОД? Или у Вас есть конкретный прецедент? Можете наглядно пояснить... Люди - практики, внятно поясняют, о том что форсунки не льют, и многими проверено! (выше смотри, люди поясняют)..., а поршень один-фиг лопается... Товарищ (работает мастером у ОД) сначала мне "вчихлял" о том, что это у людей форсунки начинают лить, но потом поменял своё мнение....   Есть теоретики, а есть практики..., поэтому делайте соответствующие выводы...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +896/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8564
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #302 : 04 06 2015, 20:27:42 »

ИМХО
Сопутствующим фактором к возникновению трещины, является использование чип тюнинга, либо кратковременный перегрев ДВС.

Вообще, аббревиатура ИМХО - глупость несусветная на мой взгляд... ИМХО - луна синяя  ;D Поставил ИМХО и лепи горбатого  8D

Интересны Ваши умозаключения про чиповку. Какие-то конкретные факты есть или может мысли хотя бы?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #303 : 04 06 2015, 21:10:29 »

анализирую имея на то технические знания...разницу ощущаете

Может, повторюсь, но вот тут можно поподробнее. Интересны технические знания. Признаюсь: у меня их нет - не мой это профиль, зарабатываю другим методом.

Право, я пока ещё верю в профессионализм анализирующего, но сомнения закрались... Что-то долго молчит...
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #304 : 05 06 2015, 00:32:34 »

проверка форсунок комон рейл крайне не простая тема.в связи с их немалой ценой один прадозаводчик не захотел их менять только по моей рекомендации и поехал сам по всем дизель мастерам .отобрав тех кто вообще мог что внятное сказать поехали вместе с ним к ним.результат в туле стенда (два года назад дело было)нету .некоторые как бы теорию знают но точно показать какая форсунка и на скоко льет больше(в цифрах)не могут.некоторые даже вначале обещают форсунки отремонтировать но услышав про прогар и гарантию от этого сразу поясняют что это вариант только если машину продавать(читай вообще без гарантии).
Записан
ПРАДО-КЛУБ

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #305 : 05 06 2015, 00:39:41 »

проверка форсунок комон рейл крайне не простая тема.в связи с их немалой ценой один прадозаводчик не захотел их менять только по моей рекомендации и поехал сам по всем дизель мастерам .отобрав тех кто вообще мог что внятное сказать поехали вместе с ним к ним.результат в туле стенда (два года назад дело было)нету .некоторые как бы теорию знают но точно показать какая форсунка и на скоко льет больше(в цифрах)не могут.некоторые даже вначале обещают форсунки отремонтировать но услышав про прогар и гарантию от этого сразу поясняют что это вариант только если машину продавать(читай вообще без гарантии).
я считаю что со 100% результатом могут дать заключение только в представительстве денсо, а стенд у них такой один и он в Москве (сам бегал изучал вопрос когда поршень прогорел) на тот момент анализ одной форсунки стоил 17500 руб.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #306 : 05 06 2015, 06:30:45 »

Может, повторюсь, но вот тут можно поподробнее. Интересны технические знания. Признаюсь: у меня их нет - не мой это профиль, зарабатываю другим методом.

Право, я пока ещё верю в профессионализм анализирующего, но сомнения закрались... Что-то долго молчит...
Верить или нет это дело сугубо личное, сидеть постоянно на ресурсе тоже нет возможности...

Всегда можно проверить коррекцию по форсункам(с помощью диагностического оборудования) и как здесь уже говорил blakc colonel ,цитирую его:  "когда коррекция по форсункам приближается к 3 единицам их следует менять"
Это как косвенный признак что форсунка начинает лить, и не надо прибегать к демонтажу форсунок и поисках стенда для их диагностики(опрессовке).
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #307 : 05 06 2015, 12:28:03 »

отвалить 17500 за анализ стоит только для судебных случаев(с учетом что потом вернут) а так проще сразу новые купить и тысяч на сто как минимум забыть.как то давно встречал информацию что более новые пьезо форсунки значительно требовательнее к качеству топлива(их устанавливали на дизельный рав 4 который к нам не поставляли и у нас он долго не жил  )имхо если есть выбор (и каталолг это допускает)поставить форсунки попроще и покрепче.                                                   
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #308 : 05 06 2015, 12:38:27 »

новые пьезо форсунки значительно требовательнее к качеству топлива(их устанавливали на дизельный рав 4 который к нам не поставляли и у нас он долго не жил  )имхо если есть выбор (и каталолг это допускает)поставить форсунки попроще и покрепче.                                                 

Был Пассат, на котором стоял 2-литровый дизель с пьезофорсунками Сименс. "Летят" они после 100000км пробега. Замена на аналогичные (применяются на таком же движке) электромагнитные Бош изготовителем не предусмотрена. Только замена (50000руб за штутку в ценах 2010). В Ижевске парень один навострился модернизировать эти пьезофорсунки с гарантией в один год. Когда у меня полетела одна на пробеге 130000км - наладил её и модернизировал оставшиеся три за 20000руб за всё! Продал Пассата с пробегом 150000км. Где-то бегает... Извиняюсь за уход от темы  :)
Записан

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #309 : 22 08 2015, 18:15:39 »

Здравствуйте, форумчане!
Вот и до меня добралась эта беда... Все, как тут описывалось.... Накануне заправил полный бак с "нуля". Сегодня проехал 30-40км... потеря мощности, детонация, при наборе скорости - посторонний звук в двигателе. На холостых вообще ужас.... И еще такое наблюдение - тут не у кого не заметил: машина стала заводиться по-другому, т. е. не сразу, а с не большое "прокруткой" в 1-2 секунды.  Сегодня сразу же отогнал отогнал машину к ОД своим ходом (+10км).  Жду сейчас от них  какой-либо информации.
Сказать, что расстроился - ничего не сказать... Миф о "неломучести" тойоты рушится с каждой секундой ожидания ответа от ОД...
У меня вопрос к тем, кто столкнулся с данной проблемой: так, все-таки, кто-либо заменил поршни за счет ОД на послегарантийных машинах, ссылаясь на бюллетень технического обслуживания от 19.12.2012г.
Прадо, 3D, 2012 г. в., пробег 110 т км, обслуживался до 100 т км.
Записан